Сообщение от TR0LL
Что бы понять надо немного в машинах разбираться.
Сейчас сезон круизов, и цены на форматных америкосов подымаются, поскольку они для круизов гораздо практичнее, чем стандартные полупластмассовые мыльницы. Тот же каприс, что пустой, что с тонной на борту - летает ласточкой, ход, как у корабля, не утомляет, при этом расход в лучшем случае на литр вырастет с 14 до 15 литров. А мыльницу тонна просто раздавит. И расход больше каприсовского будет и машина до конца круиза не дожить может, и во всяком случае амортизация её перевесит каприсовский расход топлива впятеро.
Пробеги у этих машин, не смотря на возраст, небольшие, ввиду приличного расхода. Много не накатаешься. А ресурс до лимона км, так что они, в большинстве своём, все равно, что почти новые. У меня их сколько было, а накат 150000 отсилы 200000. Это все равно, что для ниссана какого-нибудь 40000-60000.
Для сравнения - я ездил в Астрахань на двух машинах в девятером - Мазда 929 и Форд Таунус. Сожрали они дружно в среднем не менее 25 литров на стоху, так как загруз был приличный. Тот же самый маршрут на одном Додже РамВан с 9 людьми и загрузом в полтора раза больше, дал результат 16,5, при довольно форсированном режиме - 110-120 км\ч. Не говоря уже о том что на одну мазду всё это если нагрузить, она израсходуется вся, не сдвинувшись с места.
Ну и по ощущениям, - когда с америкоса на японца пересаживаешься, кажется, что в ЦПКиО на электрокар пересел. Только и греет мысль, что те же километры дешевле обходятся.
Почему вот к мерсам шестисотым любовь не кажется странной? Ну типа комфорт и пр. муть, к проблеме перемещения отношения не имеющая. В остальном-то тоже самое - такой же движок и расход за х20-кратную цену. Даже если новые форматные америкосы брать - разница в цене 2-3 раза, при всех тех же наворотах и комфорте.
|