Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 05-07-2007, 13:51   #1
v1ttore
Пользователь
 
Аватар для v1ttore
 
Сообщений: 553
Проживание: Питер
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
почему так дорого

Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 13:54   #2
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 5,148
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от v1ttore
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?

В Финляндии таможенные пошлины на машины больше Российских похоже.
Если машину не растомаживать в Финляндии, а везти сразу в Россию, то дешевле.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 15:23   #3
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от v1ttore
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?


Дорого - это сколько?

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 15:29   #4
siili
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от v1ttore
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?

любят их фины свей непонятной любовью)))
ностальгируя)))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 16:12   #5
Лошарик
Registered User
 
Сообщений: 1,050
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-02-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от v1ttore
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?


Не знаю,кто их ценит,мне такие вёдра и даром не нужны.

-----------------
Если к вам пришёл кто-то мягкий и пушистый,знайте,что это песец...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 16:17   #6
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от siili
любят их фины свей непонятной любовью)))
ностальгируя)))

Что бы понять надо немного в машинах разбираться.
Сейчас сезон круизов, и цены на форматных америкосов подымаются, поскольку они для круизов гораздо практичнее, чем стандартные полупластмассовые мыльницы. Тот же каприс, что пустой, что с тонной на борту - летает ласточкой, ход, как у корабля, не утомляет, при этом расход в лучшем случае на литр вырастет с 14 до 15 литров. А мыльницу тонна просто раздавит. И расход больше каприсовского будет и машина до конца круиза не дожить может, и во всяком случае амортизация её перевесит каприсовский расход топлива впятеро.
Пробеги у этих машин, не смотря на возраст, небольшие, ввиду приличного расхода. Много не накатаешься. А ресурс до лимона км, так что они, в большинстве своём, все равно, что почти новые. У меня их сколько было, а накат 150000 отсилы 200000. Это все равно, что для ниссана какого-нибудь 40000-60000.
Для сравнения - я ездил в Астрахань на двух машинах в девятером - Мазда 929 и Форд Таунус. Сожрали они дружно в среднем не менее 25 литров на стоху, так как загруз был приличный. Тот же самый маршрут на одном Додже РамВан с 9 людьми и загрузом в полтора раза больше, дал результат 16,5, при довольно форсированном режиме - 110-120 км\ч. Не говоря уже о том что на одну мазду всё это если нагрузить, она израсходуется вся, не сдвинувшись с места.
Ну и по ощущениям, - когда с америкоса на японца пересаживаешься, кажется, что в ЦПКиО на электрокар пересел. Только и греет мысль, что те же километры дешевле обходятся.
Почему вот к мерсам шестисотым любовь не кажется странной? Ну типа комфорт и пр. муть, к проблеме перемещения отношения не имеющая. В остальном-то тоже самое - такой же движок и расход за х20-кратную цену. Даже если новые форматные америкосы брать - разница в цене 2-3 раза, при всех тех же наворотах и комфорте.

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 16:19   #7
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Лошарик
Не знаю,кто их ценит,мне такие вёдра и даром не нужны.

Ты на них ездил когда-нибудь?
У меня европеец. И именно потому, что даром достался. Были бы деньги, я бы нашел на что их потратить.

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 16:54   #8
v1ttore
Пользователь
 
Аватар для v1ttore
 
Сообщений: 553
Проживание: Питер
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
Цены таковы - за 84 год просят около 5000 Е - то есть просто безумие, за эти деньги европеец на 10 лет моложе. Одно правда - он меньше в полтора раза и для путешествий пригоден мало. А америкос - самое то. Но они ведь и зимой ездят.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 16:57   #9
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от v1ttore
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?


Ремонт? В пересчете на потребность в ремонте - расходы просто смехотворны. Можно, конечно постараться и убить машину, но и это не так просто.
Запчасти дешевле большинства японцев и европейцев. Уж казалось бы, что может быть дешевле королловских запчастей. Так вот комплект поршневых колец и вкладышей на додж-крайслеровский 318 cid и на королловский 1,3 стоили одинаково. Для справки - 318 cid - 5,2 литра восьмицилиндоровый двигатель делающий ЗиЛ 130, как бог черепаху. То есть, это по сути 2 комплекта всех железок, если сравнивать с короллой.
Что до железа, то мало того, что оно оцинковано, - оно еще само по себе неубиваемое, ибо проездил с розочками на фасаде 5 лет и никакой слоеной ржавчины так и не образовалось. Вроде как на той немецкой каске, найденной в лесу через 50 лет после войны - ну почернела, подумаешь - гнить и не собиралась. А мазда в том же месте - ни розочек не было ничего - как влага попала - фиг знает - заметил, что краска вздулась - тык пальцем и насквозь. Машины одного года - по 15 лет было. У америкоса еще ни одного ремонта не было, ни один болт не отвинчивался ни разу, а мазда трижды переварена и перекрашена, уже был капремонт движка, и полмашины уже заменено. Сейчас им уже по 20. Первая летает. Со старта асфальт прокопать может. На кузове ни ржавчинки (не считая морды, которую камнями просто изъело - так и там не гниёт нифига). Вторая уже года 2, как на свалке лежит. Не помогли мертвому припарки.

Просто в технологию производства евро-японских автомобиленй зуже заложено их саморазрушение и самоуничтожение для обеспечения рынка сбыта новых машин, как и во многих других отраслях.
Только что разобрал свои клавиши Роланд. Разблталось несколько клавиш. Оказалось, что механическая часть просто вся разрушается, при чем планомерно, и не просто сама конструкция на это расчитана, там заложены отдельные ключевые места с которых это разрушение необходимым образом должно начаться, даже если стараться играть аккуратно. Тонкие места сделаны специально, ибо ничем их присутствие не обосновано, когда 80 каркасных перегородок имеют ширину по 2 см, а 10 по 2 мм, при том, что противовесы по ним бьют по всем совершенно одинаково - с силой молотка, других разумных объяснений этой конструкторской "задумке" я не нахожу.
С машинами та же фигня.

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 17:04   #10
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от v1ttore
Цены таковы - за 84 год просят около 5000 Е - то есть просто безумие, за эти деньги европеец на 10 лет моложе. Одно правда - он меньше в полтора раза и для путешествий пригоден мало. А америкос - самое то. Но они ведь и зимой ездят.

Согласен - цена дикая. Но мало ли психов. Я своего доджа продал за 2500 еще 2 года назад. за 11000 марок продал каприс - ему было всего 13 лет и жрал мизер 11-13 литров при 5 литровом движке. Я думаю, что от 500 до 1500 можно взять вполне нормальный аппарат, без скрытых геморроев.
Сам видел Шеви Ван )правда без тех-осмотра) с 6,2 дизелем - пакетник (налог маленький) всего за 2500 и подумал, не пора ли на пепелац обратно переходить. Расход у него 10-11 дизеля. Мощи до дури и пр. Там сам движок дорожке стоит.

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 18:03   #11
Лошарик
Registered User
 
Сообщений: 1,050
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-02-2006
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от TR0LL
Ты на них ездил когда-нибудь?
У меня европеец. И именно потому, что даром достался. Были бы деньги, я бы нашел на что их потратить.


Нет,не ездил,и не буду.У меня папа не нефтяник

-----------------
Если к вам пришёл кто-то мягкий и пушистый,знайте,что это песец...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 18:06   #12
siili
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от TR0LL
Что бы понять надо немного в машинах разбираться.
Сейчас сезон круизов, и цены на форматных америкосов подымаются, поскольку они для круизов гораздо практичнее, чем стандартные полупластмассовые мыльницы. Тот же каприс, что пустой, что с тонной на борту - летает ласточкой, ход, как у корабля, не утомляет, при этом расход в лучшем случае на литр вырастет с 14 до 15 литров. А мыльницу тонна просто раздавит. И расход больше каприсовского будет и машина до конца круиза не дожить может, и во всяком случае амортизация её перевесит каприсовский расход топлива впятеро.
Пробеги у этих машин, не смотря на возраст, небольшие, ввиду приличного расхода. Много не накатаешься. А ресурс до лимона км, так что они, в большинстве своём, все равно, что почти новые. У меня их сколько было, а накат 150000 отсилы 200000. Это все равно, что для ниссана какого-нибудь 40000-60000.
Для сравнения - я ездил в Астрахань на двух машинах в девятером - Мазда 929 и Форд Таунус. Сожрали они дружно в среднем не менее 25 литров на стоху, так как загруз был приличный. Тот же самый маршрут на одном Додже РамВан с 9 людьми и загрузом в полтора раза больше, дал результат 16,5, при довольно форсированном режиме - 110-120 км\ч. Не говоря уже о том что на одну мазду всё это если нагрузить, она израсходуется вся, не сдвинувшись с места.
Ну и по ощущениям, - когда с америкоса на японца пересаживаешься, кажется, что в ЦПКиО на электрокар пересел. Только и греет мысль, что те же километры дешевле обходятся.
Почему вот к мерсам шестисотым любовь не кажется странной? Ну типа комфорт и пр. муть, к проблеме перемещения отношения не имеющая. В остальном-то тоже самое - такой же движок и расход за х20-кратную цену. Даже если новые форматные америкосы брать - разница в цене 2-3 раза, при всех тех же наворотах и комфорте.

я не поняла)))
это вы лично ко мне обращаетесь?
или это просто мысли вслух?))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 18:38   #13
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
А меня другой вопрос терзает.
Откуда тут столько много етих америкосов???
Причём полно моделей,продававшихся исключительно на внутреннем американском рынке !
Финны сами из штатов их навезли своё время что-ли???
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 18:46   #14
siili
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
А меня другой вопрос терзает.
Откуда тут столько много етих америкосов???
Причём полно моделей,продававшихся исключительно на внутреннем американском рынке !
Финны сами из штатов их навезли своё время что-ли???

конечно)))
ездили на зарабатки в своё время и каждый по сувениру привёз
соответственно того самого года)))
не только русские все деньги в машины вкладывали в своё время))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 21:17   #15
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
А меня другой вопрос терзает.
Откуда тут столько много етих америкосов???
Причём полно моделей,продававшихся исключительно на внутреннем американском рынке !
Финны сами из штатов их навезли своё время что-ли???


Ты не обратил внимание, что почти у всех у них, включая чемоданы-универсалы, типа шевроле каприс, сзади "80" стоит? Они почти все - пакетниками ввезены в финляндию. Это в те времена, когда зесь налог был совершенно запредельный - 100-200% от цены новой, без учета его состояния и возраста)), на пакетники он был 30% от купчей. К тому же покупалась эта машина за смешные, по финским понятиям, деньги. Состояние машин в сравнении с финскими одногодками - просто - идеальное (был такой термин california-auto - это машины не знавшие соли на дорогах, да и грязи толком тоже.). Доставка пароходом стоила недорого. Поставщики в штатах сами занимались переоборудованием машин под финские нормативы - делали готовый pakettiauto 2+3, что бы по месту прибытия никаких таможенных эксцессов не возникало. Теперь вспомним и о бензине - растаможка была дешевая, так как пакетники считались предпринимательским типом транспорта, полугрузовиками. Так вот и покупали их в основном предприниматели, которым и бензин обходился дешевле ввиду частичного налогового возврата.
Те же машины, что пакетниками не оформлены и под музейные не подпадают, но привезенные, - тоже въезжали по предпринимательским и командировочным льготам.
Отличить привозную машину тех времен в финляндии - не проблема. У суоми-ауто номер всегда шестизначный 3 буквы, 3 цифры. У привозных раньше были укороченные номера. Сейчас не знаю, по какому принципу одним привозным дают укороченные, другим полные - шестизначные. Но у меня машина из Германии и номер шестизначный.

Командировочные возили эти машины однозначно, ибо там в америке на инвалидках ездить, как белая ворона, вряд ли кто станет, а пересесть в одногодку европейку-японку потом - сам себя инвалидом почувствуешь. А раз есть льгота, то почему бы её не использовать?

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-07-2007, 22:51   #16
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
[QUOTE=TR0LL]Ты не обратил внимание, что почти у всех у них, включая чемоданы-универсалы, типа шевроле каприс, сзади "80" стоит? [QUOTE]

Да,да !!!!
Всё хотел спросить что ето значит !!!!!!


Спасибо,ТРОЛЛь ! Информация болeе чем ,для меня, исчерпываюшая !
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-07-2007, 02:34   #17
TR0LL
Registered Looser
 
Аватар для TR0LL
 
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
Вообще, в nettiauto.com полно нормальных "фермеров" от 500 и выбор большой. Просто они в vertaa.fi перестали свой ассортимент выставлять, так что там (в vertaa) и впрямь смотреть нечего и цены странные.

-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-07-2007, 09:49   #18
v1ttore
Пользователь
 
Аватар для v1ttore
 
Сообщений: 553
Проживание: Питер
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
А что такое пакетти ауто? Я не в курсе.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-07-2007, 09:59   #19
IKO
Mavashi Geri Djodan! Kia!
 
Аватар для IKO
 
Сообщений: 7,492
Проживание: Helsinki
Регистрация: 05-06-2004
Status: Offline
ет микроавтобус

-----------------
"Можно любить драться, можно не любить драться, но лучше всё таки уметь драться!"

"Не задавайте боксеру таких вопросов на которые он не сможет ответить словами!"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-07-2007, 11:35   #20
killbill2
Registered User
 
Аватар для killbill2
 
Сообщений: 2,040
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Вообще, в nettiauto.com полно нормальных "фермеров" от 500 и выбор большой. Просто они в vertaa.fi перестали свой ассортимент выставлять, так что там (в vertaa) и впрямь смотреть нечего и цены странные.

Если бы я была редактором журнала или газеты, то обязательно пригласила бы Троля на должность журналиста. Даже пожалела, что таковым не являюсь.

-----------------
Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно