Просмотр одиночного сообщения
Old 09-07-2007, 16:45   #20
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от milla9
Приват банк....
все реквизиты мы уже раз 10 проверяли все вместе....
Правильный номер счета...

Один из самых солидных банков на просторах СНГ...

В ПриватБанке есть контактый email. Говорят, они отвечают на запросы в течении 15 мин... Но если уже 10 раз спрашивали и сверяли... Мдя..

А корсчет у них в Германии... Думаю, проблема может быть там. Дело в том, что недавно (с 1 июля) в EU ввели какие-то новые обязательные реквизиты для платежей. Посмотрите сайт Нордии... Может надо было IBAN указать для банка-корреспондента? В любом случае - странно это...
ИМХО: единственный путь - продолжать требовать возврата денег с того банка, которому Вы их доверили.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием