Цитата:
Сообщение от milla9
но пропали...и я говорила с заведующей в Киеве....звонила в банк...мы вместе проверили,все реквизиты....
Дело не в том,чей счет,а в том,что деньги на етот счет не пришли....
|
beneficiary's details скорее всего вами были предоставленны правильно... на 99% уверен что проблема в следующем....- сотрудник Nordea при заполнении SWIFT сообщения допустил ошибку.... деньги ушли в так называемую трубу...прошли через корреспондентский банк Nordea во франции....затем были перечислены на корреспондентский счет украинского банка....затем ушли непосредственно в банк получателя....там из-за ошибки попал на невыясненые платежи, пролежал там 7 банковских дней и был направлен назад, перевод осел на корр.счете украинского банка до плучения корректирующего SWIFT сообщения ....
попросите в Nordeа копию свифтовки....перешлите в Укр. банк и попросите их проверить наличие перевода на невыясненых платежах.....
|