Цитата:
Сообщение от GET
Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.
А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.
|
Спасибо за понятные разяснения.Как вы думаете,у всех Авенсисов настолько дешевое ТО,или ваша машина исключение?Ходовая у Авенсиса,получаеться,лучше,а как с дизелями?У Пассата,или Авенсиса ресурс больше?Звучали мнения,что пассатовский дизель и 700 тысяч пройти может.На неттиауто авенсисовские дизели с пробегом по 300000 тысяч-стоит ли связываться?У Авенсиса,я так понимаю,конкурентом Пассатовскому 1,9 будет 2,0?Насколько он экономичен?
Кстати,у вас седан,или универсал?Если седан,то помешаеться ли весь комплект зимней резины в багажник?
А вообше,мне очень стыдно что я вас так беспокою.Если не ответите,я пойму.
-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
|