Перейдем ко второму эпизоду. Как-то на нефтетерминале ЕОС произошел сход вагонов. Пришлось выезжать на место и разбираться. Оказалось, что американец, заправляющий терминалом, повелел расширить эстакаду с которой производятся операции по разгрузке. Следовало бы сделать откидные переходные мостки, но у американца своя голова на плечах. По его команде, вне всяких правил, приварили побольше железок по бокам сооружения. Тем самым расширив его. Пока под выгрузку приходили старотипные вагоны все было чики-пики. Но как только попалась цистерна крупного калибра, так сразу и случилось то, что должно было случиться. Вагоны зацепили за негабаритную пристройку и сошли с рельс.
Казалось бы и вопроса никакого нет. Объясняю главному начальнику Арнауту Лугтмейеру, что нужно натянуть шнур вдоль эстакады и отрезать все лишнее. Шефу такая постановка вопроса не нравиться. Он полагает, что «по всей России нужно запретить погрузку крупногабаритных цистерн в адрес нашего терминала». Дичь несусветная. Господа бизнесмены нарушают правила игры в силу недостаточной профессиональной подготовки. При всем том полагают, что вся Россия должна встать на задние лапки и начать играть по тем правилам, которые взбредут в голову американцам.
|