Цитата:
Сообщение от Aitinpoika
С подушками (в 2005 году таких не было) ещё звезды 4-5 набрала бы. То есть, балл Калины по EuroNCAP около 10 очкофф. Может кто и делал краш-тесты и с подушками, но я не слышал об этом.
На калиновой линии конвейера стоят европейские роботы, которые успешно варят кузова. С окраской дела обстоят так же - поэтому Калина - первая русская машина, которая не гниёт. Сделанная на европейском оборудовании. Да, и на ходу она мало разочаровывает, сам ездил (в отличие от большинства тех, кто хает, но ни разу за рулём не сидел )
|
Пока сама EuroNCAP не проведет краш-тест взятой из салона Калины, грош цена этим тестам. Где то писали, что на заявленный краш-тест серийной Приоры, пригнали Приору люкс с усиленным корпусом.
В такие машины страшно садится, вдруг на полном ходу сработает подушка безопасности?
|