Цитата:
Сообщение от Ashley
Вы хотите сказать, что когда к Вам в класс приводят иностранного ребенка, Вам все-равно из какой он культурной среды?
Дали учебный материал и ушли себе домой? Понял -не понял- какая разница??? Ну ведь не так же?
.
|
У меня в классах одни финны, но если бы привели иностранца я бы, конечно, интересовалась бы как он понимает материал, наверное, как-то помогла бы ему в учебе (например, помочь с переводом, если я его язык сама знаю), можно помочь во время школьного дня лучше сориентироваться в школьном расписании. Но на уроке культурная среда отходит на второй план, просто потому, что мы в классе учимся писать по-фински, читать по-фински, у нас все по-фински, и остальные дети не должны что-то пропускать, потому что один из них из другой среды. Понимаете? Я не могу вести паралельно два урока для финнов и для иностранца. Родители ребенка-иностранца должны это понимать и готовить ребенка изначально к тому, чтобы он не выпадал из среды, раз уж они решили отдать его в финский класс. Я такие решения не поддерживаю, но запретить не могу. Это родительская ответственность, а не моя; все, что от меня зависит как от учителя я постараюсь сделать. Просто многие родители, видимо, думают, что раз их ребенок особенный (иностранец например), то все должны с ним носиться, вникать в него... а другие дети что? Должны быть забыты, потому что они обычные? В конце концов, много классов для иностранцев, есть языковые школы... вариантов много, но родители часто пытаются решить свои проблемы за счет других, и это не только русских касается, общечеловеческое это.
|