Просмотр одиночного сообщения
Old 05-03-2010, 13:00   #2
aks-47
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking ей кирдык.

Цитата:
Сообщение от Kimi
Volvo S40 2006 2,4.
Банально не заводится. Установили причину. Не блокируется рулевая колонка. Вставляя ключ в замок зажигания компьютер пишет "Поверните руль. Снимите блокировку. Попробуйте еще раз." Пробуем третий день. Руль не блокируется ни в каком положении.
Никто оживить не может. Бош сервис первый раз такое слышит. Дилеры Волво все внимательно выслушали, задавали вопросы, пытали и разобравшись в проблеме, посовещались, прения закончили и вынесли убийственный вердикт. Звучал он дословно так. НАВЕРНОЕ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ. Гениально. Как мы сами до этого не додумались? Вот сижу и думаю что делать дальше. Может у кого то хоть предположения есть?
P.S. На Volvo предложили привезти к ним. Не с целью ремонта, а с тем что бы она в тепле у них до понедельника постояла. Может заведется и я смогу им с чистой совестью прислать евро 200-250.


что то не совсем понял не блокируется руль..
наверное не разблокируется?
всетаки придется везти к ним.
вопрос связынный с блокировкой достаточно сложный т.к изготовитель именно заботится о том что бы туда было максимально трудно залезть и покапаться.
Не рылся в Вольвах но в других машинах подлезть к иммобилайзеру всегда проблема его ныкают так что без монтировки не залезть, думаю в Вольво такой же принцип.

Причин может бы много.
естесвенно отсырели контакты,погода какраз подходящая... хотя на вольво это реже но и она из железа сделана, тем более теперь made in china
фууууу

я бы сделал следующее.
скинул бы сперва с аккумулятора + дал бы ей постоять что бы все памяти и микросхемы обнулились...
потом, если есть книга повыдергивал бы все шланги с контроллера и желательно с иммобилайзера, налил бы туда контакта и потом продул сжатым воздухом, подергал бы их хорошенько....

попробуй поменять ключ, есть ли там батарейка?
можно вскрыть рулевую колонку или место где стоит считывающий датчик...
что там с контактами...
продлеать тоже самое.
вскрыть блок реле выдернуть все нафиг, залить все контактом и сверху сжатым воздухом.
это первая помощь...
если не поможет схему в руки и вперед....
выяснять где теряется сигнал.

На сервесе в тепле это действительно сделают побыстрее.

что то ты не ценишь нашу работу...
250 евро
маловато будет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием