Просмотр одиночного сообщения
Old 27-04-2005, 02:49   #246
Masja
simul justus et peccator
 
Аватар для Masja
 
Сообщений: 254
Проживание: Espoo
Регистрация: 03-08-2004
Status: Offline
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Masja, вам сколько лет, вас на вы или ты?

На ты.
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Я уже заводил речь: почему нам следует верить в избирательно подобранные рукописи одного народа, написанные во времена о которых историки толком не знают?

В рукописи "народа" верить не обязательно. Вопрос в другом - как можно верить в Того, Кого никогда не видел и не слышал? О ком не имеешь понятного самому себе представления. Это вопрос касается тайны веры. Кто-то верит в Бога через рукописи и проповеди, кто-то через горе и потери, кто-то через всё это вместе взятое. Но это не ответ на вопрос - как. Пример: как ты можешь верить, что во вселенной люди - одни? Или не одни? Ты скажешь - не знаю. Это не ответ. Вопрос был не о твоём знании, а о твоей вере. А тут может быть засада - у тебя нет никакой веры на этот счёт. Это состояние опустошённости, т. е. фрустрация, которая, в свою очередь, может вести к депрессии. А про неё в мед. справочнике любом почитай, не обрадуешься. Вывод - чтобы не сойти с ума от множества неумещающегося в голову, надо ВЫБРАТЬ веру, что других людей во вселенной нет! Смотри - мир встал на место. Бог дал нам свободу выбора. Выбери Бога и мир станет Божьим миром со всеми вытекающими последствиями. Выбери мир без Бога и получишь то, что имеет любой атеист - жизнь ради светлого будущего, которое у атеистов заканчивается в гробу.
Твой вопрос колбасит бОльшую часть человечества. Это вопрос о свободе воли человека.
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Особенно обалдеваешь, когда узнаёшь, что в каждом древнем (и не очень)государстве была своя религия похожая на религию соседей или совсем не похожа.

Непоняла, о чём ты тут хотел сказать.
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Почему Бог лично не явится каждому человеку в трезвом рассудке, на яву, вот, уж, когда не отвертишься: а мне не говорили...

На этот вопрос я отвечала выше.
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Иудеи дали распять Христа, т.к он был угрозой их "святости".
А может распяли потому, что современники Иисуса сами в него не верили (так - очередное "Белое братство"). Я склоняюсь к такой точке зрения,глядя на Петра. Как человек, ученик, уверенный в божественном происхождении Христа, может предать его? Вечером он уверяет в своей верности,а утром отворачивается. Мы из истории знаем подвиги обыкновенных людей(для меня непостижимые,т.к сам так не смог бы), которые ради идеи, долга или даже пустой упрямости были верны себе, погибали, умирали в мучениях. Пётр, перед лицом Бога и вечности, говорит: я не знаю его (вольное цитирование),а его лишь взяли "на понт". Так легко, имея, присущий людям естественный страх, можно отречься от соседа, философствующего вечером на лавочке, которому ты послушно киваешь, но за которого далеко не готов умереть,т.к. знаешь,что это Вася, с которым ты ходил в одну школу...

Пётр - такой же грешный человек, как и мы. Суть его отказа от Христа не в его малодушии, а в Христовой любви к грешникам, и в Его прощении. Христос, на момент отступничества Петра, ещё не умер и не воскрес, доказав Свою божественную власть над смертью. Сомнение человека в Боге - первый грех, повлёкший за собой страдание и смерть. Короче - мирской герой из Петра не получился. Из него получился герой веры. Именно за неё Пётр и умер, не отказавшись от своего Спасителя, в которого он уверовал всем своим сердцем и всем разумом.

-----------------
Борода, семья, велосипед.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием