Зубер, я Пасху встречаю по западному календарю. За поздравление спасибо, хотя мне и странно его от тебя получать.
Народ! Кто еще Пасху праздновать будет вместе с католиками, протестантами и большинством православных, которые не из РПЦ?
Ты же знаешь очень хорошо, что доказать Его несуществования невозможно, иначе, это было бы давно сделанно. Есть только косвенные свидетельства того, что Его может и не быть.
А не мог бы ты здесь подробнее?
Цитата:
Кстати, Пасху ты по какому справляешь? У Финнов она послезавтра начинается. Так что, с праздником
А я, до сих пор, думал что и фины Пасху празуют в воскресенье. Знаю, знаю, что цепляюсь к словам, но по-моему это не послезавтра.
Я буду! А как в Финляндии обстоит с понимание этого праздника? У нас в России далеко не все знают истинную суть, а как с этим у "спящих" фиников?
Я тут вчерась из Фи вернулась, так там все магазины уже в жёлтых пасхальных разных штучках. В церкви одной, в Лаппеенранте, детей автобусами привозят на театрализованное представление "Крестного пути" и миссионерский базар. А в другой церкви, там-же, я собаку-сторожа внутри увидела, колли. Сидит себе мирно в холле на поводке вокруг колонны. Это экономия, наверно. Понимание, думаю, получше, чем в России, но слишком уж традиционализировано всё. Хотя, может это у меня с непривычки. Шоколадные яйца в изобилии. Шоколад - это по мне. Только к Пасхе не имеет никакого отношения. Побывала на реконструкции цедера, еврейской пасхи. Были одни бабушки и пастор. Но они собирали деньги для миссионеров за границей. Собрали. А вообще столько информации о Пасхе, как там, у нас я не видела. Другое дело, как это воспринимается. Думаю, в этом есть смысл.
Колбасочка, как я рада, что ты снова здесь! Заходи почаще и сюда и к лютеранам. Это очень даже полезно, по себе знаю. Ты где прятался, не у католиков?
Ну, я просто таю, не пойму - почему
Смотрю, здесь лютеран-то не густо, но, вроде концентрированно. Прятался я не у католиков (хотя надежней места ненайти), а, занимаясь делами своей молодой семьи, мог позволить себе только наблюдение за темой. Первая серия "лютеран-сектантов" впечатляет.
Мась, а Мась, ты как-то о мистике начинала говорить. Я сам экс-эзотерик и оккультист. Но это в прошлом. Насколько известно мне, один из основных принципов мистики - "Бог во мне и я в Боге". Можешь прокомментировать с позиции лютеранского христианства?
Вопрос всем.
Понимание, думаю, получше, чем в России, но слишком уж традиционализировано всё. Хотя, может это у меня с непривычки.
А смотрела фильм с Джимом Керри "Гринч-похититель Рождества" (перевод названия может быть немного другим)? Дак там хорошо показан праздник, с потерянной сутью. Типа без подарков нет и праздника. Хорошо, если Пасха не просто традиционный праздник, а памать о том, что сделал Христос для каждого человека.
Последнее редактирование от Fidelis : 25-03-2005 в 04:08.
А смотрела фильм с Джимом Керри "Гринч-похититель Рождества" (перевод названия может быть немного другим)? Дак там хорошо показан праздник, с потерянной сутью. Типа без подарков нет и праздника. Хорошо, если Пасха не просто традиционный праздник, а памать о том, что сделал Христос для каждого человека.
В Фи добрые родители одевают детей в троллей и ведьм не Вербное воскресенье. Так тут встречают въезд Христа в Иерусалим. Времена меняются, а люди всё те же.
Жалко детишек. Хорошо хоть, что не заставляют их кричать (пока) - распни Его! Скоро Пасха. А пока - Тихая суббота.
Мась, а Мась, ты как-то о мистике начинала говорить. Я сам экс-эзотерик и оккультист. Но это в прошлом. Насколько известно мне, один из основных принципов мистики - "Бог во мне и я в Боге". Можешь прокомментировать с позиции лютеранского христианства?
Вопрос всем.
Именно так оно и есть. Возьмём, к примеру, Таинство Причастия. Если человек принимает его с верой, то он в Боге. А верит он также и в то, что Бог присутствует в Таинстве, и принимая причастные хлеб и вино, он принимает Бога. Выходит что и Бог в нём. Но эта кульминация веры постижима только индивидуально, в том смысле, что объяснять можно много, но объяснить невозможно. Но ты, как экс-оккультист должен это понять гораздо скорее и глубже, т. к. убеждать тебя в реальности потустороннего нет смысла. Ну а вера в Христа делает тебя восприимчивым к Его тайнам персонально. Я говорю о личном мистическом опыте христианской жизни. Если не ответила - уточни.
Да, интересно, прогресс (или регресс) идёт, а люди остаются теми же. Те же желания, похоти страсти, ну и суета конечно. Хорошо действует враг души. Вот даже христианские праздники наполняет своим извращением.
А смотрела фильм с Джимом Керри "Гринч-похититель Рождества" (перевод названия может быть немного другим)? Дак там хорошо показан праздник, с потерянной сутью. Типа без подарков нет и праздника. Хорошо, если Пасха не просто традиционный праздник, а памать о том, что сделал Христос для каждого человека.
"Гринч" - это круто! А по поводу традиции вспомнила одну историю, рассказанную одним, теперь уже священником. Типа, в какой то Африке, миссионер мучался с местным населением, не зная, как им объяснить, что сделал Христос для всех людей. Что ни пробовал - всё без току. Тут приключилась эпидемия малярии, народ стал болеть и помирать. Племя маленькое - потери ощутимые, горе, короче. Этот миссионе был привит от малярии и не придумал ничего лучше, как вводить свою кровь посредством инъекции в качестве прививки от болезни. Сработало. Привитые таким образом не заболели. Тогда все племя - к миссионеру за прививкой. Чуть не высох тот от потери крови, но был очень рад. Он стал проповедовать, что Христос отдал людям Свою кровь, чтобы те исцелились от смертельной болезни греха. И в Таинстве Причастия эта кровь Христова даётся всем нуждающимся в исцелении. Эта проповедь стала актуальной для того племени.
Понимаю, много технических неувязок можно здесь найти, но, согласись, красивая мысль.
МАСЯ
"....Зашла, почитала, интересно, но слишком понятно. Информация подобного рода увлекала меня лет ок. 10 назад. Сильно увлекала. Сейчас рада, что не увлекла совсем..."
А что так - показалась неактуальной информация и почему ты рада, что не увлекла совсем.
Меня это сейчас интересует - вот только не знаю - стоит ли подходить к этому близко.
Кругом полно церквей, а они не православные. Не вредно ли скучающему болтуну туда заходить или как?
Ответь мне как настоящий КУХЫМ, отпетому ЛАНГРИКОЦЫНУ.
- Почему тема, которую ты с такой настойчивостью открываешь, таится под камнем, называемым Он-Она, а не скажем, под прессом, зовущимся: Они-я?
Или! Какой-туда, или: Помой-сюда? А?...
Последнее редактирование от XtreamCat : 29-03-2005 в 17:08.
Вот тоже по поводу "давай расстанемся друзьями" ......
Секреты красивого разрыва
Расставания всегда некрасивы, потому что кто-то из двоих не хочет уходить, цепляет-ся из последних сил, а потом изливает всю горечь и обиду, все......плохое, забывая о хо-рошем. Это особенность человеческой психики: чтобы отторгнуть, надо разлюбить. Чтобы разлюбить, нужно сделать плохим. Чтобы сделать плохим, нужно убедить и уго-ворить себя в этом, проплакать, повторять рассказ о коварном возлюбленном или воз-любленной всем подряд и каждый день.
Поэтому брошенные мужчины ищут моральную поддержку у друзей, за бутылкой изливая им душу, а женщины бегут пожаловаться к подругам, придумывая на ходу но-вые подробности своего несчастья. На Западе почти у каждого есть личный психо-аналитик. У нас тоже есть психотерапевты, но считается, что это - для психов.
Лучше пойти к другу или подруге, напиться и рассказать все интимные подробности о себе и о нем. Может, посоветуют чего? Люди не любят ответственности, поэтому все время спрашивают совета: "А что сделала бы ты? А ты как думаешь?" А она не думает. Ей TBOИ проблемы не нужны. Это ты в них живешь, ими дышишь. А она считает тебя дурой, злорадствует или прикидывает, как твоего мужика к рукам прибрать, или, в луч-шем случае, предвкушает, что завтра расскажет о тебе кучу интересных подробностей вашим общим знакомым. По секрету, конечно же.
Забудь о подругах, их нет. Есть приятельницы, которые поговорят с тобой о моде или общих знакомых, есть коллеги, есть родственницы, но подруг нет. Не отдавай свои кос-точки на перемывание злым языкам. Слухи на пустом месте лучше информации из пер-вых уст. Ты жалуешься, значит, ты слаба. Если ты слаба, значит, ты не стерва. Подруг нет. Есть знакомые, приятельницы, которые бросят тебя, когда будет трудно, и обольют грязью, как только поднимешься выше их. Есть приятельницы, которые будут совращать твоих мужиков и сплетничать за твоей спиной. Подруг нет. Есть ты ОДНА. Наедине со своим горем и радостью.
Еврей скрывает радость, чтобы никто не завидовал. Стерва скрывает все. Никто не увидит слез и размазанной косметики. Не будет психотерапевтов. Устроим похороны любви.
Мне тяжело. Кажется, я умираю. Он ушел или Она ушла. Может быть, вернется? Было хорошо, теперь так уже не будет. Я позволила себе полюбить, стать тряпкой, подстилкой. Я расслабилась. Знала, что нельзя, но как сладко было. Было... Надо заканчивать. Как хочется позвонить и сказать: "Вернись!" Позвонила. Сказал, что не вернется, просил больше не звонить. Знаю, что вернется. Всегда возвращаются. Только не будет уже так, как раньше. А если не так, то зачем?
Пора хоронить. У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне доро-ги. Они умерли "понарошку", но для меня - навсегда. На нем похоронены школьная подруга, предавшая меня, и моя первая любовь. Иногда я хожу по аллейкам, оста-навливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше.
Мне не больно. Они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронила их, чтобы не было больно и обидно, чтобы не отворачиваться на улице и не гово-рить гадостей. О мертвых плохо не говорят. Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить. Он не хочет ложиться в могилу, выходить из моей головы и тела, он цепляется за жизнь, поэтому приходится каждый день укладывать его в гроб заново. Я любила тебя. У тебя будут САМЫЕ лучшие цветы и красивый гроб, но тебе все равно придется в него лечь, извини. Так мне будет спокойно, так не будет больно. Я поплачу, я приду на могилку, я никогда тебя не забуду, но, извини, ты умер или умерла. .А я продолжаю жить. НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО И ВОПРЕКИ ВСЕМУ.
Настало время красивых расставаний. Я равнодушна, я не расплачусь и не закачу ис-терику. Ведь я знаю, что он (она) умер, а я - нет. Может, он жалеет меня или хочет начать все сначала. Мне все равно. Я устраиваю последний выпускной бал. Да, дорогой (дорогая), я тебя выпускаю. Ты мой лучший ученик, но тебе пора. Так устроим же праздник!
Вариант первый. Романтический
Классика. Накрытый стол, свечи, изысканное белье и ты - женщина-загадка. Он не знает, что думать, он пришел выяснять отношения, ругаться, забирать вещи или уго-варивать, чтобы оставила. Ты прощаешься. Так, согласно легенде, прощалась царица Тамара перед тем, как убить. Так прощалась Клеопатра, отправляя Цезаря в Рим. Так прощаются королевы. Никаких дрязг. Разговоры ни о чем, многозначительные паузы и... секс. Много секса. До утра, если выдержит. А утром разбуди одной фразой: "Больше не приходи". Это больно, но - красиво.
Вы в ссоре, вполне возможно, что помиритесь. Он рассчитывает, что ты приползешь на коленях с мольбой о возвращении и выдерживает паузу? Ты не будешь ждать. Пос-мотри в календарь. Какой ближайший праздник? Отлично, будет тебе подарок. Идешь в зоомагазин. Покупаешь змею, паука или еще кого-нибудь экзотически-мерзкого. Если по гороскопу он Скорпион, купи скорпиона. Пошли с посыльным. Приложи записку с опии-санием особенностей содержания и прощальным письмом: "Желаю счастья, надеюсь, она (он) заменит меня. Спасибо за все, что было.
P. S. Возможно, у вас скоро будет потомство. Прощай..."
Вариант третий. Простой
К моменту выяснения отношений подготовься заранее. Попроси друга на дорогой мА-шине подождать тебя около дома "бывшего". Во время разговора об окончании романа будь спокойна и доброжелательна. Немного грусти в глазах, по бокалу шампанского "за все хорошее, что между нами было". Мы ведь останемся друзьями? После сцены расста-вания попроси тебя проводить, а если машина стоит под окнами, то даже этого не нужно. Первое, что покинутый мужчина (женщина) сделает, выпроводив тебя за дверь, - приль-нет к окну. Сядь в машину друга, помаши "пока-пока" и уезжай, чтобы не слышать скре-жета зубов бывшего возлюбленного.
Вариант четвертый. Хулиганский
Собрать все, что связано с ним, и выбросить из окна ему на голову.
Вариант пятый. Авторский
Придумай сама, наконец, хоть что-нибудь!
Как бы я хотел, что б эта тема сдохла, как можно быстрее! ....
..Но как и всякое говно, она будет плавать и вонять долго, пока не переведутся любители- говноеды, а они не переведутся НИКОГДА> Таковы уж реалии.
Как бы я хотел, что б эта тема сдохла, как можно быстрее! ....
..Но как и всякое говно, она будет плавать и вонять долго, пока не переведутся любители- говноеды, а они не переведутся НИКОГДА> Таковы уж реалии.
Мне кажется, должна уже вмешаться администрация...
Вы РЕАЛЬНО утомили подобными комментами...причем не толкьо в этом треде.
Не нравится...не читайте! Что за мазохизм то такой?
Как бы я хотел, что б эта тема сдохла, как можно быстрее! ....
..Но как и всякое говно, она будет плавать и вонять долго, пока не переведутся любители- говноеды, а они не переведутся НИКОГДА> Таковы уж реалии.
Что- Уважаемый уж очень вы любезны. Встали не с той ноги или съели что-то не то?
А вообщем-то правильно не нравится - НЕ ЧИТАЙТЕ.
Ау, Мася!
Вот так всегда сплошная заманушка - заходи - пиши - спрашивай.
Как насчет хотя бы .
Приветик! Очень рада тебе! Пытаюсь выкраивать время для общения здесь из плотного потока учёбы. Если хочешь - почитай мой доклад по мистике (начало).
сорри, кому внапряг долго читать
Мистика (греч. мistikos – таинственный) - сакральная религиозная практика, направленная на достижение непосредственного сверхчувственного общения и единения с Богом в экстатически переживаемом акте откровения, а также система теологических доктрин, ставящих своей задачей концептуализацию и регламентирование этой практики. (Новейший философский словарь / Сост. А.А.Грицанов. – Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998. – 896 с.)
В контексте трактовки Бога как личности, - мистика выстраивается на коммуникативной основе, т. е. мистическое единение индивидуальной души с Богом осмысливается как диалог, личное и личностно остро значимое общение, духовное единство, которое принципиально недостижимо односторонним усилием мистика, но предполагает обоюдность стремления в диапазоне от «нашла ли ты, душа моя, что искала? Ты искала Бога и ты нашла отклик Его» у Ансельма Кентерберийского – до «ты не искала бы, если бы тебя саму прежде не искали» у Бернара Клервоского.
Богословская мистика, в отличие от схоластики, - и в высшей степени это относится к Майстеру Экхарту, - представляет собой результат личного религиозного опыта, интуитивного познания Бога, открывающегося в так называемой unio mystica, - мистическом, тайном, данном через откровение, единении с Божеством. Оно зиждется на глубокой связи с Писанием, с Новым Заветом, это есть своеобразная рефлексия на богодухновенность четвёртого Евангелия, смысл которого дан в словах Спасителя: «Да будет всё едино; как ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино». (Ин.17:21)
Христианская мистика культивирует в качестве своего обоснования восходящую к Ареопагитикам апофатическую теологию в противоположность развиваемой схоластикой катафатической: трансцендентный Бог может быть выражен лишь через отрицательные определения, т. е. путём последовательного снятия всех Его эмпирически фиксируемых атрибутов.
Формула мистики – «как Бог во мне, так и я в Боге» – представляет собой перифразу речей Спасителя, представленных Иоанном Богословом. Методом богословской мистики является метод поэтической рефлексии. Так внетеологическая мистическая литература делает акцент на метафорических формах выражения, реализуясь как правило, в жанре аллегорической поэзии: «мой Бог – любовь, любовь к Нему – мой путь. Как может с сердцем разлучится грудь?» (Омар Ибн аль-Фарид).
Мистиками практикуются различные духовные упражнения, реколлекции, но все они выступают лишь средством совершенствования любви к Господу («Одному Господу и честь, и слава, но ни та, ни другая не будет угодна Господу, не приправленная мёдом любви» - Бернар Клервоский).
Центральным смыслом всех приёмов этого порядка выступает подавление индивидуальности сознания, понятое как освобождение пути для Слова Божьего, ибо в момент откровения устами мистика будет говориить Бог: «в сосуде не может быть сразу двух напитков: если нужно наполнить его вином, надобно сперва вылить воду, - он должен стать пустым. Поэтому, если хочешь получить радость от восприятия Бога…, ты должен вылить вон и выбросить тварей» (Майстер Экхарт).
На основе во многом сходных с основоположениями мистики идей деформализации веры и непосредственности контакта души с Богом вырастает христианский протестантизм. В принципе, в своём возникновении он питается теми же корнями, что и мистика: - приоритетное акцентирование внутренней интимной веры (отказ от католической концепции «добрых дел»), принцип sola fide, как единственное возможное основание спасения.
Такой характер богословская мистика имела в Германии и в северных, граничащих с ней, странах (“туманных”, “сумрачных”, “романтических”), ставших впоследствии протестантскими, например, Голландия, Швеция или Дания. Явившись как следствие индивидуального интуитивного опыта, германская мистика подготовила Реформацию. Лютер оформил опыт школы Экхарта, рационально использовав его.
А так - спрашивай, что непонятно и интересно. Буду рада помочь.
МАСЯ
"....Зашла, почитала, интересно, но слишком понятно. Информация подобного рода увлекала меня лет ок. 10 назад. Сильно увлекала. Сейчас рада, что не увлекла совсем..."
А что так - показалась неактуальной информация и почему ты рада, что не увлекла совсем.
Меня это сейчас интересует - вот только не знаю - стоит ли подходить к этому близко.
Попытки манипулировать, управлять "дУхами", "силами", "полями" и т. п. объединены одним - желанием управлять своей, а зачастую и чужой, жизнью. Это говорит о том, что человек не хозяин своей жизни и ему необходима помощь. Оккультизм и эзотерика - варианты решения жизненных проблем. Но это напоминает советский ремонт радиоаппаратуры: ты вызываешь мастера, он решает проблему, а через месяц ты вызываешь его снова, чтобы решить другую проблему тамже. Так кто же управляет ситуацией? Мы, вызывая мастера, когда нам надо, или мастер, поковырявшийся в нашем телевизоре, в котором мы ничего не смыслим? Замени слово мастер на силу, поле и т.п. Можно, правда, попытаться в этот ряд и Бога записать, да только Он не впишется. Причина проста: Он не приходит, когда Его хотят использовать в своих целях. Это признак Личности. Он Сам "ходит", где хочет. Можно с Ним вступать во взаимодействие, вооружившись только одним оружием - верой в то, что Его воля в моей жизни будет наилучшим решением всех проблем для меня, т. к. я сама своих проблем не то, что решить, - увидеть всех не могу. Отсюда пошло выражение "раб Божий". Это тот, кто согласился отдать свою душу Богу. Для того, кто с этим несогласен, такая формулировка кажется обидной. Типа - я сам себе хозяин. Если хозяин - посмотри на своё хозяйство. Или измены в семье, или её вообще нет, или дети хамы, или денег нет, а желаний всё больше, или, или,или...
Мы все стоим на краю пропасти. Нас всех пугает и притягивает бездна под ногами. Почему нас не пугает бездна над головой? Почему не притягивает?
Короче - не все смотрят вниз, когда незнают как идти дальше. "Отче наш, сущий на небесах..." Небеса и есть основная цель мистика. Небеса в себе и себя в Небесах.
Часть этого Бог даёт уже при этой жизни. Достаточную для того, чтобы идти до конца.
Дааа!!!
До сих пор можно попросить покровительства РКЦ в преследовании или в опасности, всего лишь преклонив колено, дотронувшись до алтаря...
Хоть Христос и присутствует в КЦ во всей Своей полноте, не хочу ущемлять всё христианство ( в котором Христос также присутствует во всей Своей полноте), и слегка перефразирую - Всегда можно просить покровительства Божьего, прикоснувшись к Его алтарю - своему сердцу.
Бельский, без тебя тоже было грустно. А ты где был?
Как бы я хотел, что б эта тема сдохла, как можно быстрее! ....
..Но как и всякое говно, она будет плавать и вонять долго, пока не переведутся любители- говноеды, а они не переведутся НИКОГДА> Таковы уж реалии.
У тебя какой-то комплекс по поводу этой темы? Или как?
Не беспокойся, март уже заканчивается. ТАК ЧТО УГОМОНИСЬ!!!
Не то что входит в сердце человека оскверняет его, а то что выходит. А ты, дорогой друг, очень хорошо демонстрируешь всем, что выходит из твоего сердца . . . Подумай над этим.
Но (к твоему счастью) Бог любит и таких как ты! Если хочешь, можешь это проигнорировать, только потом не говори, что я тебя не предупреждал!
Хоть Христос и присутствует в КЦ во всей Своей полноте, не хочу ущемлять всё христианство ( в котором Христос также присутствует во всей Своей полноте), и слегка перефразирую - Всегда можно просить покровительства Божьего, прикоснувшись к Его алтарю - своему сердцу.
Бельский, без тебя тоже было грустно. А ты где был?
Мась, я никоим образом не хотел ущемить другие конфессии. Просто я точно знаю, как это в РКЦ, и реально не знал именно самой процедуры. например у православных.
Грустно? да я был тут. заходил. читал...просто не принимал участия в диспуте...
Странно, но для меня спор "Бог есть/нет" был неинтерсен... так как мой ответ очевиден, и даже в аргументции не нуждается.
Кст. знаю один анекдот на религиозную тему, кот. рассказали в период Пасхи..
Расскажу, если, опять же, представители православия обещают не обижаться.
Да рано спать
На посту я... на ответственном.
Анекдот.
Идет экскурсия в Раю.
Апостол Пётр ведет группу туристов... показывает.
- Вон - ворота...там - Древо познания... вдалеке - Престол Вседержателя. А вот это - высоченный забор, мимо него проходим на носочках и стараемся молчать.
Один из эксурсантов спрашивает "Почему?!"
Петр отвечает, прикрывшись рукой: "Да-а-а... там православные. Они уверены, что кроме них в Раю никого нет"
Да рано спать
На посту я... на ответственном.
Анекдот.
Идет экскурсия в Раю.
Апостол Пётр ведет группу туристов... показывает.
- Вон - ворота...там - Древо познания... вдалеке - Престол Вседержателя. А вот это - высоченный забор, мимо него проходим на носочках и стараемся молчать.
Один из эксурсантов спрашивает "Почему?!"
Петр отвечает, прикрывшись рукой: "Да-а-а... там православные. Они уверены, что кроме них в Раю никого нет"
Ответственный пост уже закончился. Или ты по восточному календарю ответственность сверяешь?
Вопрос : А католики признают, что православные верующие в рай попадут?
Fidelis,
Ну вот зашла ночью и у кого чего спрашивать?
Ты спрашивай и поверь, тебе обязательно ответят :-)
P.S. пардон! Прочитал ваш профиль и подумал что лучше будет звучать так:
"Вы спрашивайте и поверьте, вам обязательно ответят :-)"
Последнее редактирование от Fidelis : 01-04-2005 в 04:38.
Да мне кажется, что тебя бес попутал :-) А у него начинается изжога, гогда говорят о Боге ;-)
Да нет уж. Бес как раз попутал тех, кто открывает тему о конфессии с ТАКИМ названием, в разделе "ОН и Она" вместе с теми, кто упоминает имя божье в таком контексте. Возможно тебя он как раз и попутал; если ты конечно не сознательный богопротивник.
В действительности же, многие горе-"проповедники" ведут себя и выглядят настолько нелепо и смешно, что по неволе задумываешься. - Они из тех, кто "не ведают, что творят" или сознательно ерничают, дабы отвратить как можно больше людей от Бога и церкви?
Последнее редактирование от XtreamCat : 01-04-2005 в 06:53.
В действительности же, многие горе-"проповедники" ведут себя и выглядят настолько нелепо и смешно, что по неволе задумываешься. - Они из тех, кто "не ведают, что творят" или сознательно ерничают, дабы отвратить как можно больше людей от Бога и церкви?
А ты слышал или читал когда нибудь хорошую проповедь? А то в горе-проповедники легко записывать только тогда, когда есть с чем сравнить. Или когда просто настроение постоянно плохое.
-----------------
Борода, семья, велосипед.
Последнее редактирование от Masja : 01-04-2005 в 14:27.
Да нет уж. Бес как раз попутал тех, кто открывает тему о конфессии с ТАКИМ названием, в разделе "ОН и Она" вместе с теми, кто упоминает имя божье в таком контексте. Возможно тебя он как раз и попутал; если ты конечно не сознательный богопротивник.
В действительности же, многие горе-"проповедники" ведут себя и выглядят настолько нелепо и смешно, что по неволе задумываешься. - Они из тех, кто "не ведают, что творят" или сознательно ерничают, дабы отвратить как можно больше людей от Бога и церкви?
Послушай, друг, если ты верующий. то почему на христиан так агрессивно реагируешь, а если неверующий, то зачем Бога защищать пытаешься от Его же учеников. Попатайся разобраться для начала, кто ты сам, а потом и позиции выставлять легче будет. Да и понятнее будет, что именно ты хочешь, - название поменять или поругаться.
Да нет уж. Бес как раз попутал тех, кто открывает тему о конфессии с ТАКИМ названием, в разделе "ОН и Она" вместе с теми, кто упоминает имя божье в таком контексте. Возможно тебя он как раз и попутал; если ты конечно не сознательный богопротивник.
Интересно, чем тебе так не понравился контекст, что ты, добропорядочного христианина в богопротивники засовываешь? Знаю, Знаю, ни аргументов, ни логики :-) Прикольно, тем более вот вот 1-е апреля закончилось
А мася тебе приводит противопоставление. Кем-то ты должен быть: или верующий, или неверующий. По-моему, это легко понять.
"Бес как раз попутал тех, кто открывает тему о конфессии с ТАКИМ названием, в разделе "ОН и Она" вместе с теми, кто упоминает имя божье в таком контексте. Возможно тебя он как раз и попутал; если ты конечно не сознательный богопротивник."
Твои слова, далеко даже ходить не пришлось.
Цитата:
Сообщение от XtreamCat
Кого ты полагаешь за учеников?
Себя, Фиделиса, Бельского, Колбасу, Юлу. Думаю, достаточно, чтобы говорить о христианах во множественном числе.
Цитата:
Сообщение от XtreamCat
Вот это сложнее...
Если самому интересно, можешь попробовать для начала пофантазировать на тему "как я думаю, для чего я живу", это типа, жизненные цели и приоритеты попробовать выставить. Приколись? Постараемся помочь чем можем.
Цитата:
Сообщение от XtreamCat
- В смысле?
В смысле через сточку выше. Как только ты будешь подавать определённые позывные, с тобой будет возможно говорить на взаимопонятном языке. Ну, если финн в России не будет говорить по фински, то он никогда не сможет встретится с другим финном. Тот его просто не сможет идентифицировать как финна.
Одна из немногих тем о религии на Форуме, поэтому считю своим долгом упомянуть именно здесь, Иоанна Павла Второго!
Ушел тот кто просил прощения - не за свои грехи - за просчеты предшественников. Который боролся с болезнями и немощами тела. Сила духа которого достойна всяческого восхищения.
Светлый.
Ушел.
Вернулся Домой.
Ему теперь еще ближе - пусть молит Бога за нас, грешных и недостойных. Что, собственно, он и делал всю свою жизнь.
Царствие Небесное.
Одна из немногих тем о религии на Форуме, поэтому считю своим долгом упомянуть именно здесь, Иоанна Павла Второго!
Ушел тот кто просил прощения - не за свои грехи - за просчеты предшественников. Который боролся с болезнями и немощами тела. Сила духа которого достойна всяческого восхищения.
Светлый.
Ушел.
Вернулся Домой.
Ему теперь еще ближе - пусть молит Бога за нас, грешных и недостойных. Что, собственно, он и делал всю свою жизнь.
Царствие Небесное.
До свидания, Папа!
Вот и я тоже скорблю... Достойный пример ЖИЗНИ!
- Ты б не поленился б, и тему открыл бы отдельную а...?
В смысле через сточку выше. Как только ты будешь подавать определённые позывные, с тобой будет возможно говорить на взаимопонятном языке. Ну, если финн в России не будет говорить по фински, то он никогда не сможет встретится с другим финном. Тот его просто не сможет идентифицировать как финна.
Ты как раз из тех, про кого в народе говорят: "ЗАСТАВь ДУРАКА БОГУ МОЛИТьСЯ>>>"
- Попробуй молиться, не разбивая лоб и коленки! - Бог, с сожалением смотрит на дураков......
Ты спрашивай и поверь, тебе обязательно ответят :-)
P.S. пардон! Прочитал ваш профиль и подумал что лучше будет звучать так:
"Вы спрашивайте и поверьте, вам обязательно ответят :-)"
Если честно, то мне больше нравится без правки, так удобнее и привычнее.
А то уж совсем нафталином присыпал.
Одна из немногих тем о религии на Форуме, поэтому считю своим долгом упомянуть именно здесь, Иоанна Павла Второго!
Ушел тот кто просил прощения - не за свои грехи - за просчеты предшественников. Который боролся с болезнями и немощами тела. Сила духа которого достойна всяческого восхищения.
Светлый.
Ушел.
Вернулся Домой.
Ему теперь еще ближе - пусть молит Бога за нас, грешных и недостойных. Что, собственно, он и делал всю свою жизнь.
Царствие Небесное.