Просмотр одиночного сообщения
Old 20-05-2010, 00:34   #40
MihaNik
Пользователь
 
Аватар для MihaNik
 
Сообщений: 4,759
Проживание:
Регистрация: 21-03-2006
Status: Offline
в видео более подробно http://news.mail.ru/incident/3837015/


Цитата:
«Технической комиссией однозначно установлено: теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было, двигатели работали вплоть до столкновения с Землей, аэродром и его оборудование пригодны к приему воздушных судов различных классов, в том числе Як-40 и Ту-154. Система ТАСС была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажам. Навигационная система ДЖИН-СС также была включена и работоспособна. Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск Северный, а также от экипажа самолета Як-40 Министерства обороны Польши, который совершил посадку на аэродроме Смоленск примерно за полтора часа до катастрофы. Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа»


Цитата:
расшифрованные записи бортовых самописцев свидетельствуют о том, что в кабине пилота находились два посторонних человека.один из них идентифицирован

но по этическим соображениям видимо ,владелец голоса не разглашается.

также по сообщениям польской стороны ,команда не проходила необходимые учения, и была сформирована вообще чуть ли не на кануне полета.

п.с. самолет был в отличном состоянии ,все системы функционировали, в общем угробили бы и боинг и шатл ,не в самолете и не в погоде дело.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием