Просмотр одиночного сообщения
Old 05-05-2005, 12:23   #20
ljalja
А ты уверен?
 
Аватар для ljalja
 
Сообщений: 567
Проживание: Vantaa
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
[QUOTE=POMAHTNK]А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

Недобросовестной фирмой легко стать..
Из многолетнего опыта.. разное было как хорошее так и плохое. Я сама работала в разных местах, много насмотришься и услышешь.
Есть такое поверье, что " русский" платит за все и даже за брак. Всему рад, типа они привыкли и люди они богатые. Ваши рассказы именно проходят на этом поверье. Трудно иногда некоторым перестроится и принимать за нормальных людей в сфере прямой работы с клиентом. Вот например, купили мебель в Юске, доставка на дом не раньше пяти, но не позже полшестого, полчаса времени. Доставили согласно договору. Все довольны. Ведь не сложно же, если хотят...
Из личного опыта, по другую сторону прилавка, клиент заказал для дочери комп, долго выбирали, всё магазин отправил заказ на базу откуда доставят. Однако комп не пришел, когда должен быть прийти. его надо было апгрейдить и тд. Я звоню клиенту, другой продавец на базу.. я извеняюсь, что задержка, но к четвергу обязательно будет! Клиент не нервничает, понимает, и просит что бы к четвергу был готов, тк приедет дочь и заберет его. Утро, четверг, компа нет, проблема не в продавце, снова звонок на базу будет- будет, приходит машина его нет. Снова звонок с легким матом, тогда сам директор привез Быстро всё делается усилиями всего коллектива, клиент приходит платит и уходит довольный. Он так и не узнал сколько матов было сложено, что бы он остался довольным . И снова всё можно при желании...
И снова хороший пример, купила пояс в HМ, сломался через неделю. Пришла показываю.. плохо сделано, вернули деньги, без чека.
Я бы не стала делать "черный список".
Все зависет от продавца, на каждой фирме есть начальник, как правило он работадатель. Все пробелы как хорошие и плохие заносятся в список. Они могут повлиять в дальнейшем на судьбу данного продавца. Если вы не согласны жалуйтесь, стучитесь.. Неприятные события всегда разбирают на палавери и тд.

-----------------
...As long your keep question, so I`m ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием