Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Old 03-05-2005, 18:04   #1
POMAHTNK
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Angry Черный список недобросовестных фирм

А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

На эту мысль меня навело сегодняшнее происшествие с доставщиками мебели из "ИКЕИ". Заказ на доставку был сделан еще в четверг, и при заказе приемщик не пообещал никакого определнного срока доставки. Нет бы мне насторожиться и подсуетиться самому, так нет же, решил протестировать хваленую финскую обязательность. В результате, только вчера позвонили и пообещали доставить сегодня с 14 до 16 часов. Прождав до 16 часов, решил позвонить в ИКЕЮ и выяснить что там и как. Как вы наверно уже догадались, ответом мне было сообщение о том, что доставкой занимается некая неизвестная фирма которую ИКЕЯ знать не знает и ведать не ведает, и известно про эту фирму только то, что в 16 часов там все уходят из офиса и поговорить не с кем, что они очень сожалеют и все такое…

В общем, понял я что фирма ИКЕЯ потеряла ко мне всякий интерес в тот момент когда мои денежки оказались у них в кассе. О чем и хочу предупредить всех участников форума.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-05-2005, 18:27   #2
-vika-
аццкий сотона
 
Сообщений: 3,210
Проживание: КОТКА
Регистрация: 12-01-2005
Status: Offline
а у меня вообше тоже прикол случился...Заказала с анттила велик. Вчера приходит смс, позвоните по такому то номеру, чтоб договорится о доставке домой. я звоню, говорю везите завтра в 16.00...мне ответили ИМ ето время не подходит. типа привезут в 10 утра...седня сорвалась с уроков пришла домой и ждала дотавку...долго ждала...звоню опять им, типа когда привезут...на что получаю ответ...привезем вечером...я ушла обратно в школу и ровно в 12 часов звонит водитель, он стоит у меня под дверями... в итоге не известно когда и как мне привезут велик...Видители он не собирается ездить туда сюда...и что бы я заказала новое время...И еше говорят клиент всегда прав...Оказывается не всегда и доствшики что хотят то и делают...и плевать им, где я нахожусь..подходит ли мне или нет...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-05-2005, 18:41   #3
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
ну-ну! мало вам списков!

А деньги можно было и назад попрасить в таком случае - думаю без проблем бы вернули, если уж так недовольны!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-05-2005, 18:42   #4
Вал
larufima
 
Аватар для Вал
 
Сообщений: 103
Проживание: Хелсинки
Регистрация: 09-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от POMAHTNK
А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

На эту мысль меня навело сегодняшнее происшествие с доставщиками мебели из "ИКЕИ". Заказ на доставку был сделан еще в четверг, и при заказе приемщик не пообещал никакого определнного срока доставки. Нет бы мне насторожиться и подсуетиться самому, так нет же, решил протестировать хваленую финскую обязательность. В результате, только вчера позвонили и пообещали доставить сегодня с 14 до 16 часов. Прождав до 16 часов, решил позвонить в ИКЕЮ и выяснить что там и как. Как вы наверно уже догадались, ответом мне было сообщение о том, что доставкой занимается некая неизвестная фирма которую ИКЕЯ знать не знает и ведать не ведает, и известно про эту фирму только то, что в 16 часов там все уходят из офиса и поговорить не с кем, что они очень сожалеют и все такое…

В общем, понял я что фирма ИКЕЯ потеряла ко мне всякий интерес в тот момент когда мои денежки оказались у них в кассе. О чем и хочу предупредить всех участников форума.


Там же когда отдаёш икеи мебелй на доставку, они тебе дают чек/распечатку, и наскоко я помню день и время доставки там сам вибираеш

-----------------
Es tev doshu pa mardoshu un viss zobi aizlidoshu
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 10:36   #5
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
всегда можно накапать куда следует, если не нравится обслуживание. я так и делаю, потом они извеняются и дают всякие бонусы в добавку к товару.
позавчера у меня сломалась дорогая заколка для волос, купила ее пл-года назад в стоке.
вчера пошла туда и показала ету заколку и добавила что для дорогой заколки (почти 30 евро)- качество некудышное, если сломалась. чека у меня не было. продавшица извинилась и я поменяла на новую без чека и проблем. вот такое обслуживание.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 10:42   #6
AlinaR
лучше Алинарчик
 
Аватар для AlinaR
 
Сообщений: 4,353
Проживание: artami
Регистрация: 23-10-2003
Status: Offline
kauppalehti
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 11:15   #7
Antz
 
Аватар для Antz
 
Сообщений: 745
Проживание: Espoo
Регистрация: 09-05-2003
Status: Offline
купил мебель в Маску, заплатил по дурости сразу. Обещали привезти через 3 недели, после четырёх недель я связался с магазином и начили меня кормить понедельниками. После двух месяцев написал письмо начальству - зашевелились. Позвнили сказали, что диван везут: и вы не поверити по дороге умудрились повредить. Повредили не сильно, что договорились с ними просто о скидке всё.

Это была последняя дорогая покупка без отдельного договора купли продажи. Что и всем советую делать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 11:51   #8
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
никогда не видела отдельного договора о купле-продаже- когда делаешь покупку- заполняется большой листик с разными там кодами, где телефоны, название изделия, размеры, имя продавца и т.д. - ето что ли бумажка называется договором о купле-продаже? никогда не видела такой бумажки где написано osto-myynti sopimus (на мебель например)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 12:04   #9
Sanoma
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
И я не слышала о таком договоре. Покупаешь, платишь, чек получаешь, товар забираешь или привозят. Всё кажется
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 12:05   #10
lojala3
Registered User
 
Сообщений: 8
Проживание:
Регистрация: 27-04-2005
Status: Offline
Отличная тема, нужно продолжать. Обязательно расскажу свою историю (негативную конечно же) как только будет время, у меня их несколько. Я думаю если каждый из нас "поделится опытом" из области финского бизнеса, обслуживания мы не будем так часто вляпываться да и некоторые фирмы,которые этим грешат может быть задумаются как улучшить свою работу.
Потребители всех стран, объединяйтесь! ха-ха.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 12:16   #11
Antz
 
Аватар для Antz
 
Сообщений: 745
Проживание: Espoo
Регистрация: 09-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kisumisu
никогда не видела отдельного договора о купле-продаже- когда делаешь покупку- заполняется большой листик с разными там кодами, где телефоны, название изделия, размеры, имя продавца и т.д. - ето что ли бумажка называется договором о купле-продаже? никогда не видела такой бумажки где написано osto-myynti sopimus (на мебель например)


Пожалуйста, заполняйте их большие листики и после оплаты вы им будет уже неинтересны. И будите как я звонить и вас будут кормить обещаниями.


В эти большие листики только нужно условия вписать, которые и вам будут подходить. Например вам обещают, что мебель будет доставлена через три недели. В договор дополняется Продавец обязуется доставить мебель тогда-то тогда-то. Если мебель не будет доставлена в срок магазин обязуется компенсировать 5 % от стоимости. Если мебель не будет доставлена через два месяца после покупки магазин компенсирует 15 %, если через 3 месяца то вы имеете права расторгнуть договор и получить 10 % компенсации.

Цитата:
Сообщение от Sanoma
И я не слышала о таком договоре. Покупаешь, платишь, чек получаешь, товар забираешь или привозят. Всё кажется


Вот это хорошо если привозят, я был бы только рад если бы мне всё вовремя привезли.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 12:38   #12
Natalie
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
у нас видеокамера накрылась, Panasonic, не проработав и года..
покупали на Канарских, в магазине нормальном..
здесь, в ремонте, нам сразу стали парить мозги, мол Канарские не входят в ЕС, поэтому по гарантии никто вам ничего ремонировать не будет.. муж добился признания гарантии..
потом начали нас футболить.. нет деталей.. ждем.. деталей нет, но камеру отправили в Тампере (?).. ждем.. камера не готова.. ждем.. "мы вам позвоним когда будет готова".. ждем звонка.. тишина.. звоним сами - "а ваша камера у нас уже дней десять готовая лежит, приезжайте забирать".. no comments, при том что камера была у них 4 месяца!!! "нет, мы вам ее не привезем, забирайте сами или ждите , пока нам дадут добро отправить ее вам по почте за ваш счет (!).."
муж написал жалобу представителю Panasonica в Финляндии - привезли в тот же день и сверху еще коробку видеокассет kaupan päälle! вот почему на них надо всегда жаловаться и шевелиться они только после этого начинают?!
извиниться, так и не извинились.. кроме вышеупомянутого представителя..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 21:16   #13
kisumisu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
есть закон о купле-продаже и условиях выполнения. если они нарушили- то и требуйте свое- никто не запрешает. есть контора по зашите прав потребителей - всегда можно заяву сделать.
я и с банком разбиралась и также с мебельными фирмами и с кем только не разбиралась- и всего добивалась- и мебель привозили всегда.
в том году заказанную в еллосе кровать ждала 4 месяца. извинились, дали скидку и привезли бесплатно домой.
в етом году машину меняла- договорились на один день, а в результате прождала 3 недели- извинились, дали полный бак бензина (обычно - 15 литров) и вдобавок целую сумку с принадлежностями для машины.
подруга попросили купить в стокке сухой сидр- я спросила у продавшицы, она показала какой - я и купила. принесла- подруга говорит- ето простой, не сухой. позвонила зав.отделом - извинился, предложил забрать деньги в кассе - 20 евро, а я заплатила- 10.
так что все работает. вот если бы вы купили, заплатили и фирма бы вообше исчезла, как ето бывает иногда - тогда другое дело. все работает, бываю срывы и есть недсоработки в обслуживании- для етого и есть потребитель, который может указать на недостатки - пусть дорабатывают и развивают обслуживание.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-05-2005, 22:38   #14
Analitik
измученный нарзаном
 
Аватар для Analitik
 
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Antz
Пожалуйста, заполняйте их большие листики и после оплаты вы им будет уже неинтересны. И будите как я звонить и вас будут кормить обещаниями.
В эти большие листики только нужно условия вписать, которые и вам будут подходить. Например вам обещают, что мебель будет доставлена через три недели. В договор дополняется Продавец обязуется доставить мебель тогда-то тогда-то. Если мебель не будет доставлена в срок магазин обязуется компенсировать 5 % от стоимости. Если мебель не будет доставлена через два месяца после покупки магазин компенсирует 15 %, если через 3 месяца то вы имеете права расторгнуть договор и получить 10 % компенсации.
Вот это хорошо если привозят, я был бы только рад если бы мне всё вовремя привезли.


Антз, а магазин согласится заморачиваться с договором купли-продажи? Это, может, для покупателя 300 евро большие деньги, а для компании или магазина - мелочь. К тому же полно покупателей, которые и не знают, что такое можно заключать договоры вообще, и покупают по-старинке

-----------------
Богатый человек тот, кто владеет информацией.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-05-2005, 00:02   #15
KA3AHOBA
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
главное -требовать. Чтобы потом от нас шарахались, что иногда и происходит
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-05-2005, 00:03   #16
olesia
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Никогда больше не обратимся в "Каризма дент", а особенно к Ларисе Орликовой. Зубы сделала безобразно, деньги - огромные, а начальнице ничего не докажешь. Впаривает, что это у нас рот неправильный, а их зубы - просто супер.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-05-2005, 04:03   #17
OmO
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Незнаю как недобросовестные, но может быть стоит упомянутьпару случаев:

Эллос - присылали человеку счета за уже оплаченный товар, потом пугали штрафными. Чуть до суда не дошло, думал уже на них подать - так голову заморочили.

Стемма - привезли стол, занесли в дом, поставили и говорят "один ящик (выдвижной) сломался по дороге (показывают), мы его заберем, послезавтра привезём вам новый яшик. Ящик видимо выпал при наклоне. Ну думаю, ладно, с кем небывает - даю добро. Пожже вечером обследую столик а у него нога одна треснута и с одной стороны по чему то проскребли и отодран лак. Звоню, называю имя, неуспеваю ничего сказать как сразу извененяются и обещают привезти новый СТОЛ завтра. Приходит завтра, звонят - привезём завтра. На следующий завтра привозят уже в коробке и с акуратно привязанными ящиками, открываю всё хорошо но в одном месте явный брак - щель между компонентами прямо на лице стола. На третий раз, после моих прозьб тщательно проверить перед доставкой и буквально плача продавца, через несколько дней привезли нормальный. Слава Богу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-05-2005, 04:44   #18
Katja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Вот у меня история.

Пожилой человек поехал в Sotka за креслом. Посмотрели кресло, понравилось, говорит-вот это я куплю. Продавец в ответ: нет это näyttökappale, мы вам из варасто пришлём. это понятно конечно Купил кресло, сказали привезут тогда-то. Ладно, человек ждет. Не везут кресло. За него позвонили, в ответ, а мы до стольки-то вечера развозим. Ок. Кресла нет, опять позвонили, а мы ещё там-то развозим, до вас очередь не дошла еще. До девяти вечера подъедем. Девять, десять, одиннадцать, двенадцать, пол первого ночи. Звонят, мы приехали. Угу, старый человек(про возраст говорили по телефону), который уже спать давно должен, а не сидеть и ждать,дверь в парадную еще днем закрывается. Пришлось еще людей звать, а то страшно человеку было, да и не верилось, что мебель в пол первого ночи привозят. Привезли, кресло все помятое итд. Сказали, что само расправится. Хех, какое было такое и осталось. Позвонили, сказали приедут посмотрят. Приехали, посмотрели. Уже не помню провозили новое или нет. Но потом опять пришлось ехать в магазин разбираться и привезли кресло как-раз то, на которое при покупке показали(näyttökappale). Да, и еще бесплатно две подушки дали. Но лучше бы сразу нормальное кресло привезли имхо.

По телевизору показывают рекламу Сотки, смотреть на нее теперь не могу. Да и не на их машинах привозят, а видно они покупают кульетус.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-05-2005, 04:54   #19
Katja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Насчет Masku, Anttila, Ellos, H&M - у меня все нормально было. Правда из Маску мы сами мебель забирали. Анттила видно тоже покупает кульетуспалвелу. Договорились когда приедут, за 5 минут до приезда мне позвонили, сказали что подъезжают. Приехали на такой огромной машине, от парадной до парадной машина Домой принесли, куда сказала поставили

И еще, хоть и не в тему, в Mustapörssi в Myyrmäki отличное обслуживание. Даже когда ничего не собираешься покупать, а просто придёшь что-нибудь спросить насчет телевизора, видео итд(которые уже есть и не у них покупались), все объяснят, расскажут. Хорошие там продавцы.

Последнее редактирование от Katja : 05-05-2005 в 04:57.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 05-05-2005, 12:23   #20
ljalja
А ты уверен?
 
Аватар для ljalja
 
Сообщений: 567
Проживание: Vantaa
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
[QUOTE=POMAHTNK]А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

Недобросовестной фирмой легко стать..
Из многолетнего опыта.. разное было как хорошее так и плохое. Я сама работала в разных местах, много насмотришься и услышешь.
Есть такое поверье, что " русский" платит за все и даже за брак. Всему рад, типа они привыкли и люди они богатые. Ваши рассказы именно проходят на этом поверье. Трудно иногда некоторым перестроится и принимать за нормальных людей в сфере прямой работы с клиентом. Вот например, купили мебель в Юске, доставка на дом не раньше пяти, но не позже полшестого, полчаса времени. Доставили согласно договору. Все довольны. Ведь не сложно же, если хотят...
Из личного опыта, по другую сторону прилавка, клиент заказал для дочери комп, долго выбирали, всё магазин отправил заказ на базу откуда доставят. Однако комп не пришел, когда должен быть прийти. его надо было апгрейдить и тд. Я звоню клиенту, другой продавец на базу.. я извеняюсь, что задержка, но к четвергу обязательно будет! Клиент не нервничает, понимает, и просит что бы к четвергу был готов, тк приедет дочь и заберет его. Утро, четверг, компа нет, проблема не в продавце, снова звонок на базу будет- будет, приходит машина его нет. Снова звонок с легким матом, тогда сам директор привез Быстро всё делается усилиями всего коллектива, клиент приходит платит и уходит довольный. Он так и не узнал сколько матов было сложено, что бы он остался довольным . И снова всё можно при желании...
И снова хороший пример, купила пояс в HМ, сломался через неделю. Пришла показываю.. плохо сделано, вернули деньги, без чека.
Я бы не стала делать "черный список".
Все зависет от продавца, на каждой фирме есть начальник, как правило он работадатель. Все пробелы как хорошие и плохие заносятся в список. Они могут повлиять в дальнейшем на судьбу данного продавца. Если вы не согласны жалуйтесь, стучитесь.. Неприятные события всегда разбирают на палавери и тд.

-----------------
...As long your keep question, so I`m ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2005, 15:10   #21
megera
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
У меня было 2 неприятных опыта. Один раз купили стенку в Сотка, привезли нормально, но одна панелька оказалась а браком, позвонили, нам пообещали прислать по почте дргую. Прислали. С браком. Оба брака были не особо заметны, поэтому мы забили на koko juttu и выбрали панельку, где брак был менее виден.
А второй был случай такой: решила я сделать профессиональные фотографии в модельном агенстве Кламос Студио. Готовые фотографии ждала полгода. При этом позванивала им периодически, узнавала, что да как. Разные были причины вплоть до того, что чел уволился и что фотки зачем-то послали в главную контору в Турку, хотя меня снимали в Хельсинки, цвет им не понравился, переделывали и пр.
Но положительный опыт тоже был. Я сама прозевала, когда мне велик Хобби Холл привозил, не было меня дома. Я перезвонила и через пару часов велик уже был у меня.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2005, 16:02   #22
saska
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
sotka-samyj otstoj
my zakazali 2 tumbochki i nam ih obeschali privezti cherez nedelju.
v itoge privezli cherez mesjaz i esche s brakom!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2005, 16:16   #23
Vican
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Месяц назад купил tukiasema в Тамперском Бульдоге.На прошлой неделе сломался.Вместо того чтобы решить вопрос на месте,как это делают большинство фирм,меня послали на три буквы,т.е. в Хки.Вот и сижу без своего интернета и"ворую" у соседа.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2005, 22:16   #24
megera
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от saska
sotka-samyj otstoj
my zakazali 2 tumbochki i nam ih obeschali privezti cherez nedelju.
v itoge privezli cherez mesjaz i esche s brakom!

Зато они дают беспроцентно расплачиваться в рассрочку
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2005, 23:45   #25
yuuula
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Angry

Может не совсем по теме, но все же: в день свадьбы делали фотографии в салоне, позировали целый час, сделав при этом около 50 снимков. Сказали, что в течение недели будут готовы эскизы. Пришли смотреть эскизы через неделю - был шок: половина из снимков были затуманены, понятно, что делать с них качественные фотографии просто не возможно. Заказали фотографии с тех, что бли хорошего качества. Сказали будет готово через неделю. Звоним, в ответ: "Извините, но фотографии не получились, попробуем переделать. Звоните через неделю". Вобщем, фотографии получили только через месяц после свадьбы. И очень обидно, что половина из фотографии (наилучшая половина) была испоганена. Вот оно финское качество!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-05-2005, 22:57   #26
tarmik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Не могу пожаловаться ни на одну фирму - все всегда доставляли вовремя, если что и не так то присылали отдельные детали.

Один раз заказали шкафчик для ванной из KRauta - они позвонили сказали что побили её при первозке, предложили скидку. Пришёл посмотрел - царапина, если поставить шкаф определенным образом то не будет видно ни фига. Но деньги малые ~130 еуро весь шкаф - я им предложил 50% скидки, они согласились. (Я вообще думал что либо 50% либо пусть привезут хороший шкаф).

Интересно кому досталось платить за ошибки с перевозкой ? (Грузчикам?)

В общем ванные шкафы стоит покупать с КРаута - самые хорошие и дешёвые...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2005, 22:41   #27
Antz
 
Аватар для Antz
 
Сообщений: 745
Проживание: Espoo
Регистрация: 09-05-2003
Status: Offline
http://www.kuluttajavirasto.fi/user...37&mode=readdoc

Так что стоит требовать отдельный договор и шарахаться не только от нас будут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 13:39   #28
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,822
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Мдя, поначиталась я тут... Мы в Питере недавно в квартире всю мебель меняли (в несколько примов и в разных фирмах покупали) - такого бардака у нас не было, разве что разок нам модель кресел перепутали, но без вопросов забрали назад и сделали новые. Диван долговато делали, но, говорят, заказов было много - не справлялись, но ни разу бракованного ничего не доставляли.

Меня больше интересует, как быстро обычно в Финляндии приходит вызванный сантехник? Мы его в понедельник утром вызвали - его до сих пор нет! А у нас кран в ванной оторвался, мне уже надоело зубы под душем чистить...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 14:11   #29
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,822
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
О! Стоило пожаловаться и он пришел! И, конечно же, сантехники не знают английского! Интересно, ето он мне улыбался или моему корявому финскому?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 14:20   #30
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Hnutik
О! Стоило пожаловаться и он пришел! И, конечно же, сантехники не знают английского! Интересно, ето он мне улыбался или моему корявому финскому?

не фиг улыбаться, пусть работает!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 14:21   #31
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnutik
О! Стоило пожаловаться и он пришел! И, конечно же, сантехники не знают английского! Интересно, ето он мне улыбался или моему корявому финскому?



Наверное, расстегнутой ширинке

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 14:23   #32
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
а вот вам взгляд с другой стороны прилавка. Продали мы в Россию стартер с гарантией на полгода, через месяц привозят ТАКОЙ ЖЕ, но не наш, а оригинальный, явно снятый с машины и требуют поменять по гарантии. Я отказался, разругались .........
Нашей фирме пора в черный список, потому что покупатель всегда прав?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 14:25   #33
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zuber
Наверное, расстегнутой ширинке

Чьей? Hnutik у нас женского пола
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2005, 14:30   #34
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
Чьей? Хнутик у нас женского пола :смилинг:


Шут.. пора мне на покой (вечный). значит, расстыгнутой блузке.

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-08-2005, 13:54   #35
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,822
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zuber
... значит, расстыгнутой блузке.

Хмм... у меня футболка не расстегивается вообше-то... Что забавно - он посмотрел мой оторванный кран и сказал, что придет на следуюший день, а сам явился через пол часа с новым краном и за минуту его прикрутил! Могут же, когда захотят!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 12:10   #36
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Я вношу в этот список фирму ДНА За несправедливо завышенные счета ложную рекламму.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 12:17   #37
Nefertiti
Светлая
 
Аватар для Nefertiti
 
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Merimies-777
Я вношу в этот список фирму ДНА За несправедливо завышенные счета ложную рекламму.



присоеденяюсь.. с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..

-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)

У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 12:24   #38
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Значит в этом списке ДНА Выходит в лидеры с хорошими показателями с чем их уже можно поздравить от благодарного клиента.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 12:54   #39
beges
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
В лидерах ДНА пока что нет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 13:06   #40
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Но в проблемные ДНА вне конкуренции
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 13:34   #41
triFilosofia
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Remal OY ;
tj. Jukka Suninen
Lappeenranta

жулики от продажи недвижимости
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 13:37   #42
indy
Пользователь
 
Аватар для indy
 
Сообщений: 296
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-02-2004
Status: Offline
Можно добавить Cubio туда же: неправильные счета и никакой сервис (с их "русскоязычными" говорить.. нет уж, спасибо! ).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 14:55   #43
legeza
Registered User
 
Аватар для legeza
 
Сообщений: 86
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-03-2006
Status: Offline
А мы ужасно разочаровались в Musta Pörssi (Itäkeskus) и поменьше - в Gigannti! Это был ужас какой-то, пришли в MP покупать стир.машинку Bosch, стоила около 700 евро кажется. Оформили заказ, продавец просек, что мы по-фински понимаем не особо хорошо, пошептася с другим и сказал: "Все ок! Машинку доставим вам через неделю."
Через неделю пришла машинка. Без упаковки.. Грязная.. Когда присмотрелись, то увидели, что ей уже кто-то пользовался(!!!). Позвонили продавцу, он говорит: "Ой, да, вы знаете, машинка эта не совсем новая, она у нас долго на витрине стояла. Ну хотите, мы вам скидку сделаем небольшую или через пару недель новую привезем?". П***ц! Заплатить кучу денег за такое отношение к себе? Потом я говорил еще с их менеджером, но дело в том, что они ничего не боятся, даже kuluttajansuoja.
Я ходил в эту suoja , даже там мне сказали "мы только можем попросить их сделать вам скидку 20% или обменять товар", т.е. никакой ответственности на магазине нет!

В итоге, через месяц забрали деньги и купили в Gigantti, надо сказать не намного лучше. Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 15:13   #44
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Складывается такое мнение что "suoja " сомое большее може дать совет клиенту но не помощь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 15:37   #45
uliya
Пользователь
 
Сообщений: 1,218
Проживание:
Регистрация: 13-08-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от indy
Можно добавить Cubio туда же: неправильные счета и никакой сервис (с их "русскоязычными" говорить.. нет уж, спасибо! ).


Прочитала ваше сообщение и стала проверять счета от Cubio. И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других.
Написала петицию им. Посмотрю что ответят.
Вот что значит все счета необходимо контролировать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 15:49   #46
Plut
Banned
 
Аватар для Plut
 
Сообщений: 2,198
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 17-02-2006
Status: Offline
В России таких наверно 90%...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 16:03   #47
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Вот что значит поднять вовремя немножко подзапущенную тему.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 16:24   #48
remsu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от indy
Можно добавить Cubio туда же: неправильные счета и никакой сервис (с их "русскоязычными" говорить.. нет уж, спасибо! ).

Теперь ведь этот Кубио "сдирает" 1 е.за их телеф.счет ,написанный на бумажке.Представляете,приходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 17:34   #49
Daladno
Пользователь
 
Аватар для Daladno
 
Сообщений: 155
Проживание: sever
Регистрация: 12-03-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Nefertiti
присоеденяюсь.. с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..

У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 18:19   #50
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Daladno
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!

мне как то сразу их название не понравилось
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 19:09   #51
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Просто есть люди которые по каким то причинам несмогли воевать с фирмой или побоялись и заплатив счета потом потхоньку просто от них ушли.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 20:42   #52
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Почему то меня всегда привлекали Фирмы с хорошим стажем в бизнесе Но с ДНА я конечно сильно
промахнулся и получил хороший урок.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 22:33   #53
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Самые худшие на данный момент фирмы
Antila - доставка на дом велосипеда.
Ikea -- доставка на дом мебели
Panasonic-- проблемма с ремонтом
Мasku -- доставка на дом мебели
kauppalehti --без данны
Сотка--доставка на дом мебели
Сотка-- мебели
модельном агенстве Кламос Студио.-фотографии ждала полгода
Sotka -- доставка на дом мебели --
Эллос -- проблемма со счетами
Стемма -- не качественная доставка
"Каризма дент", -Ларис Орликова-Зубы сделала безобразно
Cubio-неправильные счета и никакой сервис
Remal OY ; tj. Jukka Suninen Lappeenranta
жулики от продажи недвижимости
проблемные ДНА
с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
Cubio -Представляете,при ходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали
Cubio-И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других
Musta Pörssi (Itäkeskus) №43 --пренеприятнейшея история
Gigantti,--Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 22:41   #54
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Хорошие отзывы о фирмах
Стокман -обслуживание
pörssi в Myyrmäki отличное обслуживание.
KRauta -- хороший и дешовый тавар
Сотка--доставка на дом мебели Хобби Холл - доставка на дом велосипеда
HМ, Насчет Masku, Anttila, Ellos, H&M - у меня все нормально было
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 22:48   #55
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
beges--- " В лидерах ДНА пока что нет " ..... 3 раза ,на данный момент больше всех так всё таки лидер
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 23:20   #56
Николь
Пользователь
 
Аватар для Николь
 
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
Делюсь опытом общения с ИКЕА.
Купили у них книжные шкафы. Доставка у них на следующий день - 39 е, выбираешь в первой или во второй половине дня. Есть доставка в тот же день и в течение 2 часов, но тарифы дороже. У нас спешки особой не было, купили мы в пятницу, доставку заказали на вторую половину понедельника. В понедельник мебель не пришла, звонков никаких не было. Ждали до 22 ч, ребенка спать не укладывали. Во вторник позвонили в ИКЕА даже не с претензией, а с вопросом - проинформировать о том, что доставки не будет, можно было? Сработали они оперативно, но, конечно, через пятую точку, в результате муж пару часов принимал звонки от ИКЕА и от транспортной компании. Привезли часов в 12 дня вторника, хорошо, муж, отвечая на звонки, из дома не ушел! Из заплаченных 39 е вернули 20 на счет, нами указанный (полностью инициатива ИКЕА, мы этот вопрос даже не поднимали!).
История в общем значительно длиннее, думаю, теперь по нашему адресу доставка будет производится тут же! Дело в том, что грузовик в нашем дворе попал в аварию, водитель пару раз упал и еще что-то было, а муж пошутил, что все это из-за того, что они разозлили его жену!
В результате аварии упаковка шкафов была нарушена, сами шкафы в нескольких местах поцарапаны, но мы уже не стали связываться, не хотелось время терять и царапины, к счастью, не очень заметные.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-05-2006, 00:06   #57
Merimies-777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Я бы посоветовал всем и почаще заглядывать в эту тему поскольку "своих героев надо знать в лицо"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-05-2006, 00:27   #58
vilkas
здравствуй,белочка
 
Аватар для vilkas
 
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-05-2006, 00:39   #59
По-душка
ненасытная юзерша
 
Аватар для По-душка
 
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vilkas
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу.

Это классические маркетинговые штучки. Надо всегда внимательно читать договор или счет. А там мизерными буковками написано, что если заказчик не сообщит заранее (до окончания срока действия договора/заказа) о своем нежелании продлевать подписку, договор продлевается автоматически на бессрочный период. Бди!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-05-2006, 00:43   #60
Antz
 
Аватар для Antz
 
Сообщений: 745
Проживание: Espoo
Регистрация: 09-05-2003
Status: Offline
а я Кубио до сих пор не простил счёт в 5 евро Они меня обвинили в неоплате счёта и отправили счёт в perintätoimisto, а там товарищи больше 20 евро добавили. Не помню такого, чтобы мне когда-нибудь напоминание об оплате от какой-нибудь фирмы приходилo. А здесь сразу от фирмы по отбиванию долгов...

А жаловаться тоже надо уметь... Если вас правда обидели, только не преувеличивайте, то ищите каким образом можно "накапать". Если компания работает по франчайзингу как мустапёрсси например пишите их начальсту сети там больше всего заинтересованы в имидже компании и владельцу договора настучат и тот уже на продавцах оторвётся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно