Цитата:
Сообщение от traveller
Наверное, это утверждение очень сильно зависит от марки машины?
К примеру, Рено Мегана - очень большое и дорогое ТО на 60ти или 70ти тысячах.
|
Конечно. И при покупке машины надо эти моменты учитывать. У Гольфа на 90000 ТО стоит под тонну, потому что меняется ремень в двигателе, двигатель надо вывешивать.
Замену колодок обычно производят как дополнительную работу, надо заказывать время ( по крайней мере, в Тойоте). Я и сам прекрасно куплю родные колодки и поменяю. Просто на ТО будет отметка, что колодки не изношены. Состояние сцепления на ТО, кажется, не контролируют. Жидкости долить тоже пока в состоянии. И дворники новые купить, если износятся, их проверяют. Вообще, список работ для моей машины одинаков на 30 и на 90 тысячах. К промежуточным ТО добавляется замена воздушного фильтра, проверка свечей... Весь список сейчас не помню. Но заоблачных прайсов не должно быть.
|