|
|
07-05-2005, 22:44
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Какую машину купить?
Привет всем !
Кто проконсультирует, какая марка авто по обслуживыанию дешевле будет ?
Сам соображаю мало что в авто, но блин,попадать на дорогое обслуживание не хочется. Новую пока взять не могу, а старая ( 2000-2001) вдруг сломается и куда бежать, а главное почем? Тем более хотелсь бы автомат, а его, еще по России знаю, крайне дорого чинить.
|
|
|
07-05-2005, 22:49
|
#2
|
Just Left...eye BACK!
Сообщений: 3,198
Проживание: MSK
Регистрация: 03-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от УдавКАА
Привет всем !
Кто проконсультирует, какая марка авто по обслуживыанию дешевле будет ?
Сам соображаю мало что в авто, но блин,попадать на дорогое обслуживание не хочется. Новую пока взять не могу, а старая ( 2000-2001) вдруг сломается и куда бежать, а главное почем? Тем более хотелсь бы автомат, а его, еще по России знаю, крайне дорого чинить.
|
ОКА! ОКА и еще раз ОКА!
-----------------
In memory of Lisa "Left Eye" Lopez..and Nemi, why бы и not))
|
|
|
07-05-2005, 22:52
|
#3
|
Светлая
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
|
ВОЛЬВО!!!
ВОТ
-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)
У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
|
|
|
08-05-2005, 19:19
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ford .. .. ..
|
|
|
08-05-2005, 19:21
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Тоёта, самая надежная тачка
|
|
|
08-05-2005, 19:23
|
#6
|
лучше Алинарчик
Сообщений: 4,353
Проживание: artami
Регистрация: 23-10-2003
Status: Offline
|
Бери Ладу, запчасти дешевые.
|
|
|
08-05-2005, 19:35
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Что бы ездит на Ладе, надо очен много соображат в автомобилях и имет опыт мелкого ремонта даже в дороге
|
|
|
09-05-2005, 10:31
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от chelovek
Что бы ездит на Ладе, надо очен много соображат в автомобилях и имет опыт мелкого ремонта даже в дороге
|
Ты прав,я блин колесо проткнул, поменял передний дворник на импортный, а он фигово чистит, а в остально заливай бензин и езди, может как повезет?
|
|
|
09-05-2005, 12:07
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от УдавКАА
Новую пока взять не могу, а старая ( 2000-2001) вдруг сломается и куда бежать, а главное почем? .
|
2000-2001 - это старая?
Одно из двух - или по тазикам меряешь, или - зажрались вы тут изрядно...
|
|
|
09-05-2005, 12:16
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Nissan ili Toyota
Ford, fiat i ziguli ne porekomendoval by
|
|
|
09-05-2005, 14:24
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от УдавКАА
Привет всем !
Кто проконсультирует, какая марка авто по обслуживыанию дешевле будет ?
Сам соображаю мало что в авто, но блин,попадать на дорогое обслуживание не хочется. Новую пока взять не могу, а старая ( 2000-2001) вдруг сломается и куда бежать, а главное почем? Тем более хотелсь бы автомат, а его, еще по России знаю, крайне дорого чинить.
|
Вы напишите сколько денег у вас есть,потом и советовать можно...
|
|
|
09-05-2005, 23:45
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
По САБЖу: Проездной на афтобус...
З.Ы. Любая машина треюует денег, в том числе и новая...
|
|
|
09-05-2005, 23:51
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Новая требует есче болше денег, чем крепкий б.у. Т.о. на родной станции, просто попандос.
|
|
|
10-05-2005, 10:08
|
#14
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от chelovek
Новая требует есче болше денег, чем крепкий б.у. Т.о. на родной станции, просто попандос.
|
Ну я за ТО 53 евро, кажется, заплатил. Не такая большая сумма раз в год. Правда, масло свое привез, но его в любом случае менять.
Эта сумма включает в себя устранение царапины на днище, доливку необходимых эксплуатационных жидкостей.
Когда придет время менять колодки, получится подороже, конечно. Но их на всех машинах надо менять. На 100-150 тысячах могут начаться проблемы со сцеплением, шаровыми и прочим. Если есть возможность купить машину с пробегом тысяч 5-15, то лучше сделать это. А еще лучше новую Ну а если нет возможности, то уж лучше покупать надежную машину с пробегом около 150, в ней уже должны были поменять основные расходники, включая тормозные диски и сцепление.
|
|
|
10-05-2005, 10:23
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Ну а если нет возможности, то уж лучше покупать надежную машину с пробегом около 150, в ней уже должны были поменять основные расходники, включая тормозные диски и сцепление.
|
Наверное, это утверждение очень сильно зависит от марки машины?
К примеру, Рено Мегана - очень большое и дорогое ТО на 60ти или 70ти тысячах.
|
|
|
10-05-2005, 14:34
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 10-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Natalie
Ford .. .. ..
|
... если б не было Форда, Опель был бы самой плохой машиной...
|
|
|
10-05-2005, 14:38
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 10-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от УдавКАА
Привет всем !
Кто проконсультирует, какая марка авто по обслуживыанию дешевле будет ?
Сам соображаю мало что в авто, но блин,попадать на дорогое обслуживание не хочется. Новую пока взять не могу, а старая ( 2000-2001) вдруг сломается и куда бежать, а главное почем? Тем более хотелсь бы автомат, а его, еще по России знаю, крайне дорого чинить.
|
2000 - 2001 - СТАРАЯ ?????!!!!!!
с таким подходом пешком ходить надо !
|
|
|
11-05-2005, 15:45
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Но она и не новая....
какаяже она тогда
|
|
|
11-05-2005, 16:57
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 10-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Но она и не новая....
какаяже она тогда
|
СВЕЖАЯ !!!!
|
|
|
12-05-2005, 09:14
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Judi
СВЕЖАЯ !!!!
|
Угу свежак с 300 тыщ.км.
|
|
|
12-05-2005, 09:20
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 10-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Угу свежак с 300 тыщ.км.
|
у тебя такая? так это ж ты бывшую такси купил !
с чем тебя и поздравляю.
|
|
|
12-05-2005, 09:27
|
#22
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от traveller
Наверное, это утверждение очень сильно зависит от марки машины?
К примеру, Рено Мегана - очень большое и дорогое ТО на 60ти или 70ти тысячах.
|
Конечно. И при покупке машины надо эти моменты учитывать. У Гольфа на 90000 ТО стоит под тонну, потому что меняется ремень в двигателе, двигатель надо вывешивать.
Замену колодок обычно производят как дополнительную работу, надо заказывать время ( по крайней мере, в Тойоте). Я и сам прекрасно куплю родные колодки и поменяю. Просто на ТО будет отметка, что колодки не изношены. Состояние сцепления на ТО, кажется, не контролируют. Жидкости долить тоже пока в состоянии. И дворники новые купить, если износятся, их проверяют. Вообще, список работ для моей машины одинаков на 30 и на 90 тысячах. К промежуточным ТО добавляется замена воздушного фильтра, проверка свечей... Весь список сейчас не помню. Но заоблачных прайсов не должно быть.
|
|
|
12-05-2005, 11:52
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Judi
у тебя такая? так это ж ты бывшую такси купил !
с чем тебя и поздравляю.
|
Ну это ты так решил, что у меня такая. Видеш к какому выводу мы пришли есть свежак и есть такси. А ещё есть жигули и фиат которые умирают молодыми
|
|
|
12-05-2005, 22:04
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Конечно. И при покупке машины надо эти моменты учитывать. У Гольфа на 90000 ТО стоит под тонну, потому что меняется ремень в двигателе, двигатель надо вывешивать.
|
У фальЦвагИна дорогое то еще и по ому что масло там используется не обычное, а ЛонгЛайф, но и межсервисные промежутки больше.
Цитата:
Сообщение от GET
Замену колодок обычно производят как дополнительную работу, надо заказывать время ( по крайней мере, в Тойоте). Я и сам прекрасно куплю родные колодки и поменяю. Просто на ТО будет отметка, что колодки не изношены..
|
Отметка будет даже если ты их поменяешь перед тем как на ТО ехать Любое ТО в тойоте да и не только в ней подразумевает визуальный контроль колодок)
Цитата:
Сообщение от GET
Состояние сцепления на ТО, кажется, не контролируют.
|
Контролируют, пробная поездка обычно показывает состояние сцепления. Визуальный же контроль сделал бы стоимось ТО существенно дороже, на С/п КПП отводится в среднем 4 нормочаса.
|
|
|
14-05-2005, 10:58
|
#25
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Long Live...
Цитата:
Сообщение от PilotShnurik
У фальЦвагИна дорогое то еще и по ому что масло там используется не обычное, а ЛонгЛайф, но и межсервисные промежутки больше.
Отметка будет даже если ты их поменяешь перед тем как на ТО ехать Любое ТО в тойоте да и не только в ней подразумевает визуальный контроль колодок)
Контролируют, пробная поездка обычно показывает состояние сцепления. Визуальный же контроль сделал бы стоимось ТО существенно дороже, на С/п КПП отводится в среднем 4 нормочаса.
|
ne oznotsjaet dolgovetsnost dvigatelja! Nash avto polutsaet maslo tserez 7000-8000km,tak kak on nash polnotsennyi tslen semji,MY ego ljubim.
|
|
|
15-05-2005, 15:49
|
#26
|
А ты уверен?
Сообщений: 567
Проживание: Vantaa
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от chelovek
Новая требует есче болше денег, чем крепкий б.у. Т.о. на родной станции, просто попандос.
|
критика не уместна.. поездив по разным станциям как раз именная оказалась самой выгодной, сервис плюс качественные зап части и машина на время ремонта и тд, но и естественно гарантия, именные ТО оказывают положительную эмоцию когда продаешь машину. и от хорошой проделённой работы зависет твоя жизнь. Всегда есть выбор, не стоит быть критичным и злобным, если тебе не повезло, это не значит, что касается всех.
-----------------
...As long your keep question, so I`m ...
|
|
|
15-05-2005, 16:18
|
#27
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Контролируют, пробная поездка обычно показывает состояние сцепления. Визуальный же контроль сделал бы стоимось ТО существенно дороже, на С/п КПП отводится в среднем 4 нормочаса.
|
А я машину в 8 сдал, в 9 уже позвонили, что ТО сделано
|
|
|
15-05-2005, 18:58
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от УдавКАА
Привет всем !
Кто проконсультирует, какая марка авто по обслуживыанию дешевле будет ?
Сам соображаю мало что в авто, но блин,попадать на дорогое обслуживание не хочется. Новую пока взять не могу, а старая ( 2000-2001) вдруг сломается и куда бежать, а главное почем? Тем более хотелсь бы автомат, а его, еще по России знаю, крайне дорого чинить.
|
обычно говорят, что если особенно не специалист в авто, то покупай тойоту, а если специалист, то любая сойдет
|
|
|
15-05-2005, 19:12
|
#29
|
жизнь прекрасна!
Сообщений: 2,622
Проживание: иматра
Регистрация: 28-07-2003
Status: Offline
|
В догонку: что скажете о RAV 4 для "не специалистов"?
плюсы, минусы.
-----------------
Каждый цветет по-своему.
И в этом - главный подвиг цветка.
|
|
|
15-05-2005, 19:21
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sun
В догонку: что скажете о RAV 4 для "не специалистов"?
плюсы, минусы.
|
Haroshaja mashina.Zelatelno polnoprivodnuju.
|
|
|
17-05-2005, 12:27
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от sun
В догонку: что скажете о RAV 4 для "не специалистов"?
плюсы, минусы.
|
Паркетный джип?
Впрочем, в Финляндии оно, наверное - самое то.
|
|
|
17-05-2005, 18:24
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
РАВ4 что-то мне разанравился совсеи маленький,низкий вопщем от внедорожника одно название...
намоминает цузуки витара.
Другое дело митсубиси панжеро спорт, может просвет и не большй зато машина здаровая
|
|
|
17-05-2005, 19:02
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
VY zametili...
Цитата:
Сообщение от Jaguar
РАВ4 что-то мне разанравился совсеи маленький,низкий вопщем от внедорожника одно название...
намоминает цузуки витара.
Другое дело митсубиси панжеро спорт, может просвет и не большй зато машина здаровая
|
sto vo vsem mire terroristy i partizany(afganistan,irak)predpotsi tajut TOYOTA maasturit HI lux,kruzer. Nadeznaja marka.
|
|
|
17-05-2005, 19:07
|
#34
|
Mavashi Geri Djodan! Kia!
Сообщений: 7,492
Проживание: Helsinki
Регистрация: 05-06-2004
Status: Offline
|
да и не только террористы, в Греции на ЛандКрузерах спец. отряды ментов ездят!
-----------------
"Можно любить драться, можно не любить драться, но лучше всё таки уметь драться!"
"Не задавайте боксеру таких вопросов на которые он не сможет ответить словами!"
|
|
|
17-05-2005, 19:20
|
#35
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от LAKI
sto vo vsem mire terroristy i partizany(afganistan,irak)predpotsi tajut TOYOTA maasturit HI lux,kruzer. Nadeznaja marka.
|
Ja na toyota ne napirau prosto rav4 kak vnedoroznik dermo
|
|
|
17-05-2005, 19:32
|
#36
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
To Jaguar Rav4 ето не внедорожник, а паркетник, огромная разница, внедорожник ето Landcruiser или 4Runner
|
|
|
17-05-2005, 19:34
|
#37
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
A kto VAM skazal...
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Ja na toyota ne napirau prosto rav4 kak vnedoroznik dermo
|
sto RAV4 vnedoroznik?
|
|
|
17-05-2005, 19:49
|
#38
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от LAKI
sto RAV4 vnedoroznik?
|
Net on prosto kosit pod nego
|
|
|
17-05-2005, 19:54
|
#39
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Net...
Цитата:
Сообщение от Jaguar
Net on prosto kosit pod nego
|
blokirovki netu!
|
|
|
19-05-2005, 12:43
|
#40
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я тоже этим интересуюсь и собираю информацию, на данный момент мысли по этому поводу такие:
Японские, несмотря на то что их много, всё-таки не дёшевы в обслуге. Дешевле всего по опыту знакомых обходятся народные марки - Опель Астра, Волксваген Гольф. Главное что бы двигатель был помощнее с запасом, иначе если много и далеко ездить слабенькие движки слишком надрываются. Здесь слишком сильно об экономии топлива думать не очень правильно на мой взгляд и нужно брать 1,8-2,2 литра. Кстати дизельная Астра очень экономичный автомобиль. С новыми авто проблем серьёзных не будет, до 150 тысяч км точно если ездить умеем, даже Ситроены выдерживают нормально. Для новой авто золотая середина в цене/комфорт/качество как ни странно может показаться для некоторых я считаю Рено Меган (они всё-таки кофортабельнее Астр, имхо), но они не такие качественные как японцы и цена на них довольно сильно падаетс годами. Гольфу конкурентов в его классе просто нету и цена на них довольно неплохо держится с годами.
Если смотреть на машины с 30 тысяч то здесь я однозначно уверен наилучшей покупкой будет Мазда6 или Тоёта Авенсис.
За 40 я бы брал Мерседес или Вольво, но это уже подразумевает довольно зажиточную жизнь. Вольво если главное не комфорт а обслуга, Мерседес если главное ощущение люкса и желаниебольше наслаждаться ездой.
Автоматов я думаю боятся не стоит, я проездил не один год на автомате мерседес и никаких нареканий. Есть знакомые, которые кроме автомата ничего не признают и ни укого проблем никогда небыло - это раздутая легенда. Поломки случаются как и авто так и мануалов.
Последнее редактирование от OmO : 19-05-2005 в 13:01.
|
|
|
19-05-2005, 16:52
|
#41
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А вот если поменять машину на болие новую мою машину на обмен они оценят в нормальные деньги? имею в виду в среднию цену ее в финляндии
|
|
|
20-05-2005, 01:20
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jaguar
А вот если поменять машину на болие новую мою машину на обмен они оценят в нормальные деньги? имею в виду в среднию цену ее в финляндии
|
А может и больше,но нужно их(продавцов) в этом убедить
-----------------
DI, Vastaava mestari
|
|
|
21-05-2005, 18:20
|
#43
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Jaguar
А вот если поменять машину на болие новую мою машину на обмен они оценят в нормальные деньги? имею в виду в среднию цену ее в финляндии
|
Если ты хочешь поменять старую машину на менее старую, то продавец ее оценит с таким расчетом, чтобы потом с ее продажи еще чего поиметь, иначе - какой смысл?
|
|
|
21-05-2005, 18:24
|
#44
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Продават за нал и покупат толко за нал. Как то давно покупал тачку цена была 79800мк, купил за нал за 62000мк.
|
|
|
12-06-2005, 00:58
|
#45
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
например взял бы БМВ 525 года так 99
она в раёне 20 тон стоит в среднем в финке
моя же гдето 15-16
вот думаю возмут они на обмен ее если доплачу 4-5 тыщ
|
|
|
13-06-2005, 10:11
|
#46
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от OmO
Я тоже этим интересуюсь и собираю информацию, на данный момент мысли по этому поводу такие:
Японские, несмотря на то что их много, всё-таки не дёшевы в обслуге. Дешевле всего по опыту знакомых обходятся народные марки - Опель Астра, Волксваген Гольф. Главное что бы двигатель был помощнее с запасом, иначе если много и далеко ездить слабенькие движки слишком надрываются. Здесь слишком сильно об экономии топлива думать не очень правильно на мой взгляд и нужно брать 1,8-2,2 литра. Кстати дизельная Астра очень экономичный автомобиль. С новыми авто проблем серьёзных не будет, до 150 тысяч км точно если ездить умеем, даже Ситроены выдерживают нормально. Для новой авто золотая середина в цене/комфорт/качество как ни странно может показаться для некоторых я считаю Рено Меган (они всё-таки кофортабельнее Астр, имхо), но они не такие качественные как японцы и цена на них довольно сильно падаетс годами. Гольфу конкурентов в его классе просто нету и цена на них довольно неплохо держится с годами.
Если смотреть на машины с 30 тысяч то здесь я однозначно уверен наилучшей покупкой будет Мазда6 или Тоёта Авенсис.
За 40 я бы брал Мерседес или Вольво, но это уже подразумевает довольно зажиточную жизнь. Вольво если главное не комфорт а обслуга, Мерседес если главное ощущение люкса и желаниебольше наслаждаться ездой.
Автоматов я думаю боятся не стоит, я проездил не один год на автомате мерседес и никаких нареканий. Есть знакомые, которые кроме автомата ничего не признают и ни укого проблем никогда небыло - это раздутая легенда. Поломки случаются как и авто так и мануалов.
|
Спорные утверждения...
Японские машины бывают разные. Мазда действительно дорогая в обслуживании, Тойота на мой взгляд не сильно. Любая новая машина дорога по определению.
Обслуживание Гольфа 4 стоит бОльших денег, чем Короллы. Новая Королла по моим ощущениям лучше и дешевле Гольфа. Я их сравнивал сам, а не форумы читал, потому могу говорить. Гольф машина хорошая, но что-то у них с ценовой политикой не то...
Опель Астра очень ломкая машина. При мне 2 новых дизельных Астры предыдущего поколения при пробеге в 100000 км имели проблемы с двигателями и коробками. Причем проблема была даже не в самих двигателях, а в их навесном оборудовании. Начали сыпаться всякие вакуумные трубки, это вызывало хронические загорания Чек енжина с соответствующими попадосами на сервис. Поэтому Астра с такими пробегами на вторичном рынке стоит копейки.
Если смотреть машины до 30000 пробега, то они все гарантийные и практически любую можно брать. Не советую брать нового Авенсиса, машина сыровата. Есть достаточно много проблем с рулевыми колонками, рычагами, гидроусилителями, тормозными дисками, дребезгом салона.... Двигатели хорошие, это да. Про Мазду 6 ничего не скажу, опыта нет, но по отзывам тоже не беспроблемная машина. Идеальных машин не бывает. Но если нет денег на новую машину, то уж точно не стоит покупать б/у класса Д. Они будут стоить почти столько же, сколько новая класса С. Вольво S80 2001 года с пробегом до 150000, автоматом, хорошей комплектацией и финским происхождением сейчас вполне можно купить за 25000.
Теперь о маленьких двигателях. В моем Пассате был двигатель 1.6, 75 лошадей. А в новой машине 1.3, 87 лошадей, меньший вес, лучший крутящий момент и VVT-i. Более чем достаточно. Этого двигателя хватает на трассе с лихвой. Конечно, на Королле хотелось бы уже 1.6, но не обязательно, 1.4 тоже нормально едет и ускоряется.
Все дело в том, что на том же Гольфе сходные ( но уступающие по моим ощущениям) характеристики имеют дорогие двигатели 1.6 FSI, А в Королле обычный штатный двигатель 1.6 VVT-i. Меньше денег, как минимум не худшая надежность и тот же уровень комфорта.
На вкус и цвет....
|
|
|
13-06-2005, 10:51
|
#47
|
.........................
Сообщений: 6,875
Проживание:
Регистрация: 03-03-2004
Status: Offline
|
[QUOTE=GET]Спорные утверждения...
Опель Астра очень ломкая машина. При мне 2 новых дизельных Астры предыдущего поколения при пробеге в 100000 км имели проблемы с двигателями и коробками.
...так джет у меня уже вторая опель-астра..поетому могу утверждать...что-то..
..на старой90 годов..вообще проблем не было..
..а на новой 2000 годов..со всеми наворотами...типа абся луйстенесто и т.д...могу сообщить следущее..
ж..генератор у них слабоват...
..я как заменилд его на соточку..проблем больше не возникало..
..если есть еще вопросы..спрашивайте...
|
|
|
13-06-2005, 11:41
|
#48
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Кто-нибудь может рассказать по поводу Ауди, в частности А4?
|
|
|
13-06-2005, 21:17
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Леонида
Кто-нибудь может рассказать по поводу Ауди, в частности А4?
|
А что вас интересует?
У меня А4.
|
|
|
14-06-2005, 20:36
|
#50
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
A8 ja ponimau mashina a eto tak na rabotu ezdit v horoshuu pagodu
|
|
|
16-06-2005, 20:21
|
#51
|
Пользователь
Сообщений: 540
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
если брать просто машину для передвижения я взял бы Корейскую 14-17 тыс евро.
гарантия 5 лет, обслуга не дорогая.
|
|
|
16-06-2005, 22:01
|
#52
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
2 Lee Толко ты забыл, что разговор о машинах, а не о микрухах и пылесосах. Через пару лет етот унитаз потеряет столко в цене, что будет ооочен противно.
|
|
|
17-06-2005, 19:33
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 540
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
То на то и выйдет
Купиш ты БМW за 45тыс и продаш за 30 так + страховки бензин обслуга а они новые ой как ломаются особенно зимой.
Или купиш Хюндаи или КИА за 16 и продаш за 10. есть ли разница.
Вот например КИА Церато 1.6 за 16 тыс, размером с новую Астру, гарантия 5 лет, техника японская школа. Как авто для работы в самый раз. Пусть шумнее, не престижно, но она едет и едет без проблем.
Сам я фан Субариков, но если подходить с умом в Финляндии я за 16 тыс взял бы лучше корейку чем Ауди или Мерс за туже цену.
|
|
|
19-06-2005, 21:10
|
#54
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lee
То на то и выйдет
Купиш ты БМW за 45тыс и продаш за 30 так + страховки бензин обслуга а они новые ой как ломаются особенно зимой.
Или купиш Хюндаи или КИА за 16 и продаш за 10. есть ли разница.
Вот например КИА Церато 1.6 за 16 тыс, размером с новую Астру, гарантия 5 лет, техника японская школа. Как авто для работы в самый раз. Пусть шумнее, не престижно, но она едет и едет без проблем.
Сам я фан Субариков, но если подходить с умом в Финляндии я за 16 тыс взял бы лучше корейку чем Ауди или Мерс за туже цену.
|
Всё так то оно так только вот ездить хочется на машине а не на ведре
|
|
|
21-06-2005, 12:06
|
#55
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Я себя в КИА ощущаю, как в жигулях. И на Cerato и на Sportage катался. На газ реагирует в самом начале, потом как будто просто педалька подпружиненная без привода. КПП убогая, ходы большие, жесткие. За 20 минут руки об руль натер до мозолей. Звукоизоляция отсутствует полностью. Зеркала слепые. Машина крайне не продумана.
Тогда уж лучше Daewoo, по ощущениям за рулем значительно приятнее. Хотя, гарантия не такая.
|
|
|
21-06-2005, 15:20
|
#56
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Мы катались на Хюндае Гетс 1.3. На удивление шустрая машинка, даже на трассе хорошо держится. Только салон на вид аля 90е да и удобства никакого.
Сами ездим на Хонда Цивик 2005 года, 1.6., сципление сложноватое, но сама машина - как ласточка.
Вот что-что, а Ситроëн Хсару (даже новую) никогда не покупайте... ведро ведром, наверное хуже Лады.
|
|
|
22-06-2005, 00:18
|
#57
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
афтар... не слушай ни кого купи что понравица...
Приобретешь полюбому полезный опыт. Потому что за тебя все ровно никто не выберет. Кому то нужно одно, а кому то другое... так что твой выбор может оказаЦЦа и не удачным, но это будет твой выьор который многому научит.
|
|
|
22-06-2005, 09:13
|
#58
|
Registered User
Сообщений: 410
Проживание:
Регистрация: 17-02-2005
Status: Offline
|
Автомобиль может быть любым, но называться он должен Хонда. Цивка отличная машина, только... откуда у него сцепление?? Япы уже 100 лет их выпускают на вариаторах. Или это Тупи Р??
Короче, брать надо Хонда Прелюд! Или, в крайнем случае, Аккорд СИР - движок 2.3, 200 лс.
А немцы... Мерсы, БМЫ, Ауди.. Вспомниается Такси-2 (или 3?):
- Что, баварцы, так и ездите на тракторах?
|
|
|
22-06-2005, 10:14
|
#59
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
Цивка отличная машина, только... откуда у него сцепление?? Япы уже 100 лет их выпускают на вариаторах. Или это Тупи Р??
|
Сознаюсь, на машине умею только ездить и всегда думала что самая левая педаль - это сципление. Пардон.
А вообще народ прав. На вкус и цвет товарища нет. Одни кричат, что только японца, другие всю жизнь только и покупают Пежё. Кому что.
Советую просто покататься на разных машинах (esittelyauto), сам поймешь, что нравиться а что нет. По крайней мере мы так выбрали свою.
|
|
|
22-06-2005, 10:21
|
#60
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от morten harket
Автомобиль может быть любым, но называться он должен Хонда. Цивка отличная машина, только... откуда у него сцепление?? Япы уже 100 лет их выпускают на вариаторах. Или это Тупи Р??
Короче, брать надо Хонда Прелюд! Или, в крайнем случае, Аккорд СИР - движок 2.3, 200 лс.
А немцы... Мерсы, БМЫ, Ауди.. Вспомниается Такси-2 (или 3?):
- Что, баварцы, так и ездите на тракторах?
|
Другими словами, Цивиков с ручной коробкой не бывает?
Хонда это хорошо. Тойота тоже. Но и среди немцев есть достойные машины.
А смысла твоего поста я не понял. Похоже на загибание пальцев, так как человек изначально спрашивал про машину несколько другого уровня и назначения, чем Type R или Accord с 200лс.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|