Просмотр одиночного сообщения
Old 12-05-2005, 22:04   #21
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Конечно. И при покупке машины надо эти моменты учитывать. У Гольфа на 90000 ТО стоит под тонну, потому что меняется ремень в двигателе, двигатель надо вывешивать.



У фальЦвагИна дорогое то еще и по ому что масло там используется не обычное, а ЛонгЛайф, но и межсервисные промежутки больше.


Цитата:
Сообщение от GET
Замену колодок обычно производят как дополнительную работу, надо заказывать время ( по крайней мере, в Тойоте). Я и сам прекрасно куплю родные колодки и поменяю. Просто на ТО будет отметка, что колодки не изношены..


Отметка будет даже если ты их поменяешь перед тем как на ТО ехать Любое ТО в тойоте да и не только в ней подразумевает визуальный контроль колодок)
Цитата:
Сообщение от GET
Состояние сцепления на ТО, кажется, не контролируют.


Контролируют, пробная поездка обычно показывает состояние сцепления. Визуальный же контроль сделал бы стоимось ТО существенно дороже, на С/п КПП отводится в среднем 4 нормочаса.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием