Цитата:
Сообщение от GET
Конечно. И при покупке машины надо эти моменты учитывать. У Гольфа на 90000 ТО стоит под тонну, потому что меняется ремень в двигателе, двигатель надо вывешивать.
|
У фальЦвагИна дорогое то еще и по ому что масло там используется не обычное, а ЛонгЛайф, но и межсервисные промежутки больше.
Цитата:
Сообщение от GET
Замену колодок обычно производят как дополнительную работу, надо заказывать время ( по крайней мере, в Тойоте). Я и сам прекрасно куплю родные колодки и поменяю. Просто на ТО будет отметка, что колодки не изношены..
|
Отметка будет даже если ты их поменяешь перед тем как на ТО ехать Любое ТО в тойоте да и не только в ней подразумевает визуальный контроль колодок)
Цитата:
Сообщение от GET
Состояние сцепления на ТО, кажется, не контролируют.
|
Контролируют, пробная поездка обычно показывает состояние сцепления. Визуальный же контроль сделал бы стоимось ТО существенно дороже, на С/п КПП отводится в среднем 4 нормочаса.
|