Просмотр одиночного сообщения
Old 02-06-2005, 00:04   #30
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Часть 1

Для Nikita
Расколы многие годы терзают Православие. В редких случаях свершилось Воссоединение. Хочу привести как Священомученник епископа Андрей видел восстановление единства Русской Православной Церкви в обращении к старообрядческим Белокриницким епископам: старообрядческие иерархи должны идти великим крестным ходом в Московский Кремль, а навстречу им из Кремля со святыми древними образами должны идти собором новообрядческие иерархи. Встретившись на Красной площади, все участники обоих крестных ходов падают ниц и взаимно испрашивают прощения друг у друга. После взаимного братского лобзания старообрядческий Первосвятитель совершает Божественную Литургию в Архангельском Соборе в сослужении двух архиереев господствующей Церкви, а Первосвятитель новообрядческий с двумя епископами старообрядческими литургисает в Успенском соборе. Таким образом, считал Владыка Андрей, упразднится раскол в Русской земле.

Спустя многие годы, после приставления Свщ.мч. Андрея, РПЦ признала ошибки допущенные по отношению к старообрядцам и отменила наложенную анафему. Но и тогда, воссоединение не произошло, на этот раз отказались уже старообрядцы.

На первой неделе Великого Поста, на сугубой ектении, прибавляются прошения: ”Не хотяй смерти грешных, но ожидаяй обращения и покаяния, соедини всех во Святей Твоей Церкви, молим Ти ся, Милосердый Господи, услыши и помилуй.”

Я верю, что когда ни будь, Всемирное Православие объединится в Единую, Соборную и Апостольскую Церковь, Равные среди Равных в Праздник Торжества Православия соберутся свободно, вместе, в Великом граде, а на встречу им выйдет Первый среди Равных. Надеюсь, что тогда восстановится единство с другими уверующими в Христа и они разделят радость Праздника.

А теперь: Вопросы и Ответы.

Твое понимание моей позиции абсолютно не правильно. Я никогда не поддерживал идей Введенского и Ко. ФПАЦ не является мне родной. Наполни сердце свое любовью и ты будешь правильнее понимать меня. Чувства, обратные третьей из Благодетелей не позволяют тебе правильно понимать меня.

Анафема Советской Власти – это страшная беда. В предисповедной молитве мы молимся «...или под свою анафему падоша, ..., сам яко благ и незлобивый Владыко, сия рабы Твоя словом разрешитися благоволи, прощаяй им и свою их анафему, ... по велицей Твоей милости.» Не забывай и нас же в твоих молитвах.

К сожалению, ресурс www.ort.fi не отвечает моим запросам по части предлагаемых материалов по истории Православия и богословским вопросам. С радостью и благодарностью приму от тебя совет по выбору литературы на эти темы. Особенно интересны источники, отображающие независимую точку зрения. Те, которые передают точки зрения, односторонне прославляющие какую то позицию и гробящие другую, могу найти сам.

Про Крещение вижу свою правду. Признайся, что ты был не прав, утверждая, что финских православных повторно крестят в других православных церквях. В случае с моим гипотетическим необитаемым островом, я не полностью уверен, но по моему пониманию, самого повторного Крещения быть не должно, должно быть миропомазание, возможны некоторые чины из Крещения, но без «Крещается Раб Божий (имярек)....» ибо само Таинство уже свершилось.
«Все вы по Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал 3, 27)

Не отстаиваю "ex opera operatum", но стараюсь не отходить от духа Церкви ”Lex Orandi Lex est Credendi”

Твоя вторая попытка не удалась Перечитай «Если назовете хоть одну ПРАВОСЛАВНУЮ Церковь, празднующую Пасху по григорианскому стилю, то я ... выброшу нафик свой ноут, посыплю голову пеплом ну и все такое!». Мне было бы очень жаль твой ноутбук, голову, поэтому пока не называю эту ПРАВОСЛАВНУЮ Церковь Попробуй сформулировать в третий раз. Но помни наполнить перед этим свое сердце братской любовью. Я знаю, что у тебя получится.

Твои выводы о том, что я признаю «благодатными» Католическую и Лютеранскую церкви ошибочны. Я их таковыми не считаю, и не называю. Тезис о том, что если бы я переселился в Италию то принял католицизм, тоже ошибочен, как и то, что ты называешь ФПАЦ моей матерью.

Назвав Финскую Православную Церковь «самочинной, схизматичной» ты ошибся. Я уже приводил ссылки на документы, по которым Она была признана, и могу привести ссылки на то, с какими Православными Церквями она находится в Общении. Если назовешь ее Автономной или Автокефальной, соглашусь с тобой. Посему, при нынешней ситуации, вопрос о Пасхалии остается открытым, как минимум до 2100 года.

Поясни, что ты имел в виду под ФПАЦ (КП)? Аббревиатура КП мне осталась не понятной.
 
0
 
0