Цитата:
Сообщение от Тюся
Спасибо за терпение . Чтобы не походило на допрос: не злорадствовать. Думать про себя...имеет право, все, что угодно. Озвучивать и злорадствовать тому, что радуйтесь, что не дольше - ХАМСТВО, говорить куда и зачем ехать - ХАМСТВО. Выспрашивать: куда, адреса, телефоны, явки, пороли ), извините - ДОПРОС. Вы так не считаете?!?
|
на самом деле вот документ что пограничник должен спрашивать:
http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ... 1:0032:EN:PDF
Согласно пункту 7.3 - "On entry and exit, third-country nationals shall be subject
to thorough checks." И под этим длинный список всех вопросов, которые пограничник не только может, но еще и обязан вас спросить. Так что он просто делал свою работу. С другой стороны, если Вы действительно думаете, что исполнял он свою работу по-хамски, то действительно напишите жалобу. Я нисколько не удивлюсь что подобная ситуация возможна. Тем более в том же самом документе четко написано, что
"Border checks should be carried out in such a way as to
fully respect human dignity. Border control should be carried
out in a professional and respectful manner and be
proportionate to the objectives pursued."
Меня обычно больше прикалывает, когда подобные детальные вопросы начинает задавать сотрудник авиакомпании уже при самой посадке на самолет. Казалось бы им то чего
|