Просмотр одиночного сообщения
Old 13-06-2005, 10:11   #42
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от OmO
Я тоже этим интересуюсь и собираю информацию, на данный момент мысли по этому поводу такие:

Японские, несмотря на то что их много, всё-таки не дёшевы в обслуге. Дешевле всего по опыту знакомых обходятся народные марки - Опель Астра, Волксваген Гольф. Главное что бы двигатель был помощнее с запасом, иначе если много и далеко ездить слабенькие движки слишком надрываются. Здесь слишком сильно об экономии топлива думать не очень правильно на мой взгляд и нужно брать 1,8-2,2 литра. Кстати дизельная Астра очень экономичный автомобиль. С новыми авто проблем серьёзных не будет, до 150 тысяч км точно если ездить умеем, даже Ситроены выдерживают нормально. Для новой авто золотая середина в цене/комфорт/качество как ни странно может показаться для некоторых я считаю Рено Меган (они всё-таки кофортабельнее Астр, имхо), но они не такие качественные как японцы и цена на них довольно сильно падаетс годами. Гольфу конкурентов в его классе просто нету и цена на них довольно неплохо держится с годами.

Если смотреть на машины с 30 тысяч то здесь я однозначно уверен наилучшей покупкой будет Мазда6 или Тоёта Авенсис.

За 40 я бы брал Мерседес или Вольво, но это уже подразумевает довольно зажиточную жизнь. Вольво если главное не комфорт а обслуга, Мерседес если главное ощущение люкса и желаниебольше наслаждаться ездой.

Автоматов я думаю боятся не стоит, я проездил не один год на автомате мерседес и никаких нареканий. Есть знакомые, которые кроме автомата ничего не признают и ни укого проблем никогда небыло - это раздутая легенда. Поломки случаются как и авто так и мануалов.



Спорные утверждения...

Японские машины бывают разные. Мазда действительно дорогая в обслуживании, Тойота на мой взгляд не сильно. Любая новая машина дорога по определению.
Обслуживание Гольфа 4 стоит бОльших денег, чем Короллы. Новая Королла по моим ощущениям лучше и дешевле Гольфа. Я их сравнивал сам, а не форумы читал, потому могу говорить. Гольф машина хорошая, но что-то у них с ценовой политикой не то...
Опель Астра очень ломкая машина. При мне 2 новых дизельных Астры предыдущего поколения при пробеге в 100000 км имели проблемы с двигателями и коробками. Причем проблема была даже не в самих двигателях, а в их навесном оборудовании. Начали сыпаться всякие вакуумные трубки, это вызывало хронические загорания Чек енжина с соответствующими попадосами на сервис. Поэтому Астра с такими пробегами на вторичном рынке стоит копейки.

Если смотреть машины до 30000 пробега, то они все гарантийные и практически любую можно брать. Не советую брать нового Авенсиса, машина сыровата. Есть достаточно много проблем с рулевыми колонками, рычагами, гидроусилителями, тормозными дисками, дребезгом салона.... Двигатели хорошие, это да. Про Мазду 6 ничего не скажу, опыта нет, но по отзывам тоже не беспроблемная машина. Идеальных машин не бывает. Но если нет денег на новую машину, то уж точно не стоит покупать б/у класса Д. Они будут стоить почти столько же, сколько новая класса С. Вольво S80 2001 года с пробегом до 150000, автоматом, хорошей комплектацией и финским происхождением сейчас вполне можно купить за 25000.

Теперь о маленьких двигателях. В моем Пассате был двигатель 1.6, 75 лошадей. А в новой машине 1.3, 87 лошадей, меньший вес, лучший крутящий момент и VVT-i. Более чем достаточно. Этого двигателя хватает на трассе с лихвой. Конечно, на Королле хотелось бы уже 1.6, но не обязательно, 1.4 тоже нормально едет и ускоряется.
Все дело в том, что на том же Гольфе сходные ( но уступающие по моим ощущениям) характеристики имеют дорогие двигатели 1.6 FSI, А в Королле обычный штатный двигатель 1.6 VVT-i. Меньше денег, как минимум не худшая надежность и тот же уровень комфорта.
На вкус и цвет....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием