Просмотр одиночного сообщения
Old 18-06-2011, 15:06   #410
XtreamCat
РУССКИЙ
 
Аватар для XtreamCat
 
Сообщений: 14,288
Проживание: моLniЯ
Регистрация: 04-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suriken
Доверия уже нет ко всем, как раньше. Так что, как это ни грустно, вводить бюрократию.
Сделать продуктовую помощь индивидуальной, как в Кела. Даже без ответственности. Поставить старенький компьютер со сканером штрих-кодов, и каждый приходящий пускай пропикивает свою келовскую карточку.
Раз в месяц статистику приходящих пробивать через Кела на предмет зажравшихся халявщиков. Результаты забивать в систему, чтобы в следующий раз при регистрации соответствующих Кела-карт был выдан большой красный сигнал "Халявщик", чтобы вся очередь видела. (Можно не большой и не красный, чтобы не нарушать право на секретность личной информации, но еду не давать.)
Даже не надо централизованную систему делать. Пускай будет индивидуальная база в каждом месте помощи. Через несколько месяцев большинству халявщиков станет влом искать новое.
Даже не надо автоматизированные интерфейсы делать. Просто через эксель можно запрос подать в Кела.
Даже не надо давать точные персональные данные об уровне доходов всем этим точкам. Просто отметить те номера карт, которые имеют больше определенного максимума.
Стоимость системы будет не больше 500 евров, а амортизация в течение минимум 5 лет. Стоимость электричества будет не больше 900 кВт/ч в год. Стоимость обработки запросов в Кела, конечно, надо уточнить, но государство может и проспонсирует.

Вы меня простите, но эти рассуждения напоминают мне средне статистическую скандальную тетку из советских очередей. Как будто вы там постоянно стоите и вам недостается деликатесов: поскольку халявщики все разбирают. "Вас здесь НЕ СТОЯЛО! Куда без очереди прешь!" и т. п.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием