Просмотр одиночного сообщения
Old 02-08-2005, 20:38   #153
LAKI
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Huomio vsem...

Цитата:
Сообщение от GET
Как-то ты грубо...

Лямбда-зонд это кислородный датчик, по нему контроллер определяет качество смеси.
Когда лямбда-зонд выходит из строя, возможно несколько вариантов работы контроллера, но почти наверняка он сильно обогатит смесь. Как минимум, это скажется на расходе и тяге. А в худшем случае, если датчик выдает неправильные показания, но не оборван, несгоревшие пары бензина попадают в катализатор и догорают там при очень высоких температурах. Это приводит оплавлению сот катализатора. Не нужно забывать и про детонацию, которая возникает при богатой смеси. Детонация в паре неправильными температурными режимами убивает катализатор. Конечно, это произойдет не за 200 метров, но достаточно быстро.
kak tolko voznikli podozrenija, sto kislorodnyi datsik vyshel iz stroja, nemedlenno pokinut avtomobil,est risk sto on rasplavitsja. Soty katalizatora rassypajutsja,no ne plavjatsja!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием