Huomio vsem...
Цитата:
Сообщение от GET
Как-то ты грубо...
Лямбда-зонд это кислородный датчик, по нему контроллер определяет качество смеси.
Когда лямбда-зонд выходит из строя, возможно несколько вариантов работы контроллера, но почти наверняка он сильно обогатит смесь. Как минимум, это скажется на расходе и тяге. А в худшем случае, если датчик выдает неправильные показания, но не оборван, несгоревшие пары бензина попадают в катализатор и догорают там при очень высоких температурах. Это приводит оплавлению сот катализатора. Не нужно забывать и про детонацию, которая возникает при богатой смеси. Детонация в паре неправильными температурными режимами убивает катализатор. Конечно, это произойдет не за 200 метров, но достаточно быстро.
|
kak tolko voznikli podozrenija, sto kislorodnyi datsik vyshel iz stroja, nemedlenno pokinut avtomobil,est risk sto on rasplavitsja. Soty katalizatora rassypajutsja,no ne plavjatsja!
|