Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки, у меня свое мнение по поводу немецких машин. боюсь, его нельзя здесь обнародовать
инженеры Хонды создали VTEC в 1990 году, вообще, на Хонде впервые сняли 100 лашадей с литра... система VTEC дважды модернизировалась, сейчас мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах.раньше различались только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины). вообще, это не то место, чтобы обсуждать технические детали, только замечу, что немцы отстали со своими "идеями" лет на 10...
а твои машины для "простых русских людей" больше напоминают прожорливые сараи, напичканные электроникой... достают больше жигулей, неимоверные габариты и неспешное передвижение... только трафик создают...
|
Безусловно, в 1990 году моторы хонды были передовым технологическим шагом. Видимо ты до сих пор, в качестве референций используешь техническую литературу тех лет Но мы уже живем в другом тысячелетии. И пойми, что сейчас в технологии безниновых и дизельных двигателей тон задают Валвтроник и FSI. Почитай журналы поновей
Твои тезисы про прожорливые сараи не уместны, поскольку назвывать сараем автомобили разгоняющиеся до 100 быстрее чем за 5 секунд как то несправедливо. А если ботаникам не хватает денег на топливо, то пускай покупают Ауди А2 1,2 TDI. Эта четырезместная серийная машина проезжает 100 км на 3 литрах топлива. До таких показателей японцы пока еще не дошли. Ха! Ты точно, все еще журналы 1990 года читаешь!
Ё!
|