ёлки-палки, все твои рассуждения сплошь априорны... зачем ты сыпешь названиями моделей? у нового цивика ничего с ними общего нет, в то же время сохраняется преемственность, можно найти характерные элементы дизайна, свойственные всем поколениям цивиков.. а 70/30 - это как?? на глаз? сразу видно дилетанта, тебе точно не доводилось иметь дело с цивиками.. у них, как ни у кого, низко расположен центр тяжести... достаточно просто глянуть, как он "сидит" на дороге. хаарктерную посадку цивика не спутаешь н с чем.. эта модель вообще уникальна, в повороты она идет как по рельсам на любой скорости... у меня ограничитель стоит на 180.. так вот, управляемость на хонде не меняется от скорости... все под контролем на любой скорости...
арио, фрагменты салона Honda Airwave (наверняка, на цивике похожий салон) здесь:
[html=http://www.hondamotor.ru/]хондамотор[/html]
|