Цитата:
Сообщение от morten harket
ёлки-палки, опять ты мимо кассы.. я тебе говорю о своем личном расходе, который очень сильно зависит от манеры езды. мои 8 литров - это стрелка тахометра в зоне 5000-6000.
и это... ты мою табуретку сравниваешь с а8?! ржунимагу ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
любой инспайр уделает твою а8 и по разгону и по экономичности.
английский - не проблема, только что нового я смогу узнать с твоих ссылок?? все эти технологии - вчерашний день для японии... в мире моторов (это общеизвестно!!!) с хонда может конкурировать только бмв... а уж ауди с фольксом... простите...
ёлки-палки, все твои рассуждения сплошь априорны... зачем ты сыпешь названиями моделей? у нового цивика ничего с ними общего нет, в то же время сохраняется преемственность, можно найти характерные элементы дизайна, свойственные всем поколениям цивиков.. а 70/30 - это как?? на глаз? сразу видно дилетанта, тебе точно не доводилось иметь дело с цивиками.. у них, как ни у кого, низко расположен центр тяжести... достаточно просто глянуть, как он "сидит" на дороге. хаарктерную посадку цивика не спутаешь н с чем.. эта модель вообще уникальна, в повороты она идет как по рельсам на любой скорости... у меня ограничитель стоит на 180.. так вот, управляемость на хонде не меняется от скорости... все под контролем на любой скорости...
арио, фрагменты салона Honda Airwave (наверняка, на цивике похожий салон) здесь:
[html=http://www.hondamotor.ru/]хондамотор[/html]
|
Извини, но сравненеие Инспайер с А8 также неуместно. Это ведь аналог Аккорда
![Smilie](images/smilies/smile.gif)
что то между А4 и А6.
Вот и сравнивай его с соответствующими моделями. А Инспайровская фича - отключение половины цилиндров уже давно успешно используется в немецких моторах. "Сделать" инспайер их может только ценой.
По теме, кто с кем может конкурировать - рекомендую переключится с чтения аффтаритетных Хондовских форумов на нормальные тематические издания.
Оценку распределения 70/30 я сделал на глаз, но думаю что она недалека от истины. Электроника несколько исправляетт ситуацию, но физика такова, что машина склонна к заносу задней оси. После того, как электроника пересанет контралировать ситуацию - занос этого автомобиля очень неприятная штука, особенно на большой скорости. Скоро почитаешь тесты
Про низкий центр тяжести Хонды всем известно, а если это и не известно, то надо попробовать переехать лежачего полицейского на такой скорости, на которой его переезжаю, скажем я, на своем точиле. При перезде у водителя и пассажиров Хонды будет слышатся громкий щелчок зубами, если они не были крепко сжаты.
![Wink](images/smilies/wink.gif)
Несколько неприятно, но это мое ИМХО.
Управляемость Хонды - это одна из лучших для японских, и лучшая среди корейск4их и американских машин, но явно не дотягивает до европейских моделей той же ценовой категории. Извини, но плоды российского автопрома я не считаю нужным упоминать в этой линейке.
То что управляемость Хонды не меняется от скорости - это плохо. В продвинутых европейских моделях - меняется. Хонде над этим еще стоит поработать.
Ё!