Цитата:
Сообщение от Кот
Ув. клиент!
мы выяснили обстоятельства произошедшей с Вами ситуации.дело в том,что на 29.04.было много заказов и отказов, в итоге диспетчер перебрала людей,(к сож.парк авто ограничен).Вас к сож.передали в компанию "финлайн"http://www.finnline.org/они возят пасс.8-местными мироавтобусами.диспетчер означенной комп.не информировала нас о том,что они берут в аренду 14-местный,который проходит границу по автобусной линии и для его прохода требуются документы особого рода.некомпетентность руководства финлайн в наличии...
если у Вас зафиксирован факт прохода границы(или есть документ о том что Вы находились в этом автобусе)Вы пожете смело требовать у них компенсацию.тел.руководства мы можем Вам предоставить...
мы в свою очередь прекращаем всякое сотрудничество с этой компанией!
еще раз примите наши извинения!
С уважением
Олег
менеджер ЦПП"Ссеверо Запад"
тел.8(812)985-47-79
Вот такой ответ на мою притензию ...
|
Несерьезно как-то. Это же их косяк, что не проследили. Это как если бы apple отдал подряд на сборку в Китай, а претнзии по качеству не принимал, а пересылал. По правильному менеджер Олег должен бы оплатить все, и еще ваучер на бесплатную поездку дать. Дальше пусть сам разбирается.
Хотя ,что это я размечтался, слишком долго живу вне России.
|