Цитата:
Сообщение от Suhov
Тв другая история, там количество рекламного времени постоянно. А с газетами, ну представим, что в течение следующей недели из тех 80% адресатов, которые сейчас получают рекламу, половина от нее откажется. Что будет делать почта с половиной невостребованной рекламы? А через месяц и через год? Будут печатать то же самое количество и половину выбрасывать в помойку? За чей счет банкет, спрашивается?
|
Уверяю Вас, что и про ТВ рекламу Вы ошибаетесь. Да, количество рекламы в час ограничено законом о рекламе (в РФ по крайней мере). Но в меньшую сторону, а при некоторых условиях и в бОльшую люфт есть. А вот про печатную рекламу в Суоми ситуация такая (фантазируем) - после того как Ителла отметит официально 50% отказников, и рекламодатель сочтёт нецелесообразным использовать госструктуру для доставки своей продукции, он обратиться за услугой доставки к той конторе, которая не связана жёстко рамками закона и она (при помощи школьников) будет запихивать эту рекламу игнорируя просьбы отказников.
Хотя тенденция к снижению бумажных отправлений отчётливо наблюдается. Рекламодатели уходят в интернет просторы, где, действительно, дешевле и проще обеспечить избирательность доставки рекламы.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|