Цитата:
Сообщение от Belskyi
Вы спросили откуда традиция прославлния святых, я Вам ответил.
Да никто не поклоняется Никалаю Второму, или коиу бы то ни было.
Святой не объкет поклонения, а как посредник и заступник перед Лицом Господа.
Идея "заступничества" святого перед Богом - ясна.
"Я могу попросить "Андрея" молиться за меня. Пока Андрей жив. А если Андрей умер? Ведь христианство верит, что "Андрей", если был праведен или погиб за Веру - оказался в Раю, близок к Богу. Так почему я не могу обратится к "Андрею" с той же самой просьбой, что обращался к нему, когда "Андрей" был рядом со мной, во плоти?
|
Сами церковники выдумали "заступничество" или у Вас есть ссылка на Библию? С канонизацией ничего не ясно, потому что одни Соборы запрещали её, другие восстанавливали. Почему?
Идея "заступничества" очень темна, особенно, если христиане перестают молиться Богу напрямую, а постоянно молятся через "заступника" и даже создают для него целый отдельный храм (например, Николаю Угоднику). Разве могут церковники на земле решить заочно за Бога, что тот-то праведник святой. А если это ошибка? Кто и когда в Писании дал инструкции по определению/распознанию святых? И почему нельзя молиться напрямую Богу/Троице, а нужны какие-то "заступники"? Церковь Христова для всех одна, поэтому не может быть каких-то местечковых святых, понятных только русским, румынам или ещё кому-то.
Как может Николай 2, например, быть святым заступником, если он для одних – святой, а для других – душегуб. Николай многократно нарушил заповедь "не убий" и.. стал "святым", благодаря православным церковникам. Как после этого можно вообще верить в канонизацию и в идею заступничества святых?
А если Николай 2 находится в аду? и православный под руководством православного церковника молится через "адского заступника", то вообще невозможно предсказать, какие тёмные силы будут руководить поступками этого православного.
|