Цитата:
Сообщение от Den327
Так в том то и дело, что халявы не получается.
Потому как, расход горючих в режиме Х.Х. и при "зажатых" форсунка примерно одинаковый.
Остаются ИМХО, призрачные случаи идеального попадания в передачи, после проката. Так чтобы, ни одна деталька не дрогнула. (я демпферы сцепления тоже, имею ввиду...) ведь только тогда, режимы работы мотора переходят один в другой, максимально экономично и эффективно.
|
А вот это, не извольте беспокоится Свою машину знаем, знаем до какой скорости надо катиться, чтобы потом попасть идеально нужной передачей.
Ну хорошо, 500 метров я качусь на нейтрали и расходую 1 литр бензина на 100 км. Так автомат то эти 500 метров уже давно не просто катится, а жмет на гашетку, расходуя 7 литров на 100 км.... А гибрид тоже жмет на гашетку и как раз истратит всю электроэнергию, запасенную на спуске. В результате я еще и метров на 300 впереди их.
|