Напиши поподробней. Какой год, пробег, что с батареей? Где обслуживаешь?
20ка 08года пробег сейчас 190 брал в ноябре было 180))) обслуживаю сам по образованию автомеханик))) с батареей ничего что с ней случиться))) перед покупкой консультировался если в батарею руки не совать она пройдёт минимум 300))) списывался с Питерским мужичком в контакте в группе приусоводов он пишет что у него в специализированном сервисе на 20 не было убитых батарей с пробегом меньше 300 если их не убили сами владельцы))) замена одного элемента в питере 3000руб новая 2000 восстановленная))) так что насчёт батареи не бойся))) расходов за 10к километров никаких ну кроме масла конечно))) вот собираюсь менять передние диски и колодки по кругу))) что за машина у тебя?
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Савинков
20ка 08года пробег сейчас 190 брал в ноябре было 180))) обслуживаю сам по образованию автомеханик))) с батареей ничего что с ней случиться))) перед покупкой консультировался если в батарею руки не совать она пройдёт минимум 300))) списывался с Питерским мужичком в контакте в группе приусоводов он пишет что у него в специализированном сервисе на 20 не было убитых батарей с пробегом меньше 300 если их не убили сами владельцы))) замена одного элемента в питере 3000руб новая 2000 восстановленная))) так что насчёт батареи не бойся))) расходов за 10к километров никаких ну кроме масла конечно))) вот собираюсь менять передние диски и колодки по кругу))) что за машина у тебя?
Ну круто тогда! Ты имеешь ввиду- новая восстановленная батарея 2000 рублей или евро?😀
У меня 2011 года, пробег сейчас 136.000 км. Покупал год назад из Германии с пробегом 106.000.
Менял пока только масло 3 раза и фары перегорели с габаритами, больше проблем не было.
В Тойоте центре спрашивал про замену масла в коробке, они сказали, что не входит в техническое обслуживание.
Ну круто тогда! Ты имеешь ввиду- новая восстановленная батарея 2000 рублей или евро?😀
У меня 2011 года, пробег сейчас 136.000 км. Покупал год назад из Германии с пробегом 106.000.
Менял пока только масло 3 раза и фары перегорели с габаритами, больше проблем не было.
В Тойоте центре спрашивал про замену масла в коробке, они сказали, что не входит в техническое обслуживание.
Ну у тебя новее в 30 кузове))) 2000 рублей стоит один восстановленный элемент батареи у меня их вроде 28 а у тебя 32 (у нас они одинаковые у тебя элементов чуть больше) батарея сама разборная если увидишь что с батареей что то не так едешь в сервис они подключают сканер и смотрят какой элемент хандрит)) они вылетают по одному в крайнем случаи два))) меняется или восстанавливаться элемент и едешь дальше))) масло в коробке меняется покраи не мере на 20ках первый раз не помню дальше через 40000 тысяч километров почитай в мануале я про 30ки не знаю))) а да у меня тоже правая фара и левый габарит перегорали но лампочки это расходники))). И в батарею или электронику сам не лезь не в коем случаи она не обслуживается и сувание туда рук чрева то проблемами)).
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Савинков
Ну у тебя новее в 30 кузове))) 2000 рублей стоит один восстановленный элемент батареи у меня их вроде 28 а у тебя 32 (у нас они одинаковые у тебя элементов чуть больше) батарея сама разборная если увидишь что с батареей что то не так едешь в сервис они подключают сканер и смотрят какой элемент хандрит)) они вылетают по одному в крайнем случаи два))) меняется или восстанавливаться элемент и едешь дальше))) масло в коробке меняется покраи не мере на 20ках первый раз не помню дальше через 40000 тысяч километров почитай в мануале я про 30ки не знаю))) а да у меня тоже правая фара и левый габарит перегорали но лампочки это расходники))). И в батарею или электронику сам не лезь не в коем случаи она не обслуживается и сувание туда рук чрева то проблемами)).
А понятно. Ну масло в коробке на 20-х и 30-х меняется только в России в специализированных гибрид-сервисах. В Тойота центрах там не меняют, говорят масло на весь срок эксплуатации. Также написано и в мануале.
Я бы поменял масло в коробке, но не знаю где в Финляндии.
А понятно. Ну масло в коробке на 20-х и 30-х меняется только в России в специализированных гибрид-сервисах. В Тойота центрах там не меняют, говорят масло на весь срок эксплуатации. Также написано и в мануале.
Я бы поменял масло в коробке, но не знаю где в Финляндии.
Я читал мануал на русском там рекомендуют менять по крайне мере на 20 я менял сам как купил и правильно сделал масло слитое мне не очень понравилось))) меняется на 20 проще чем в двигателе на коробке две пробки одна для слива вторая для залива она же уровень (наличие пробок уже указывает что масло меняться) слил, закрутил взял шланг сантимов 80 и воронку у жены шланг в коробку и сверху заливаешь дел на 10 минут))) но яма нужна или подъёмник))) да если будешь сам менять смотри там две пробки рядом одна для слива масла вторая антифриза (системы охлаждения электрики) ))) антифриз не открути а то в магазин за новым бежать надо будет))) я в тырнете картинку нашёл какая пробка что сливает и по ней так сказать ориентировался))) а то люди пишут что им в сервисах даже не те пробки откручивали))) а еще как тепло будет собираюсь антифриз поменять в обоих контурах)))
А понятно. Ну масло в коробке на 20-х и 30-х меняется только в России в специализированных гибрид-сервисах. В Тойота центрах там не меняют, говорят масло на весь срок эксплуатации. Также написано и в мануале.
Я бы поменял масло в коробке, но не знаю где в Финляндии.
Попробуй просто даже по русским сервисам позвонить наверняка меняют там приколов никаких нет)))
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Савинков
Я читал мануал на русском там рекомендуют менять по крайне мере на 20 я менял сам как купил и правильно сделал масло слитое мне не очень понравилось))) меняется на 20 проще чем в двигателе на коробке две пробки одна для слива вторая для залива она же уровень (наличие пробок уже указывает что масло меняться) слил, закрутил взял шланг сантимов 80 и воронку у жены шланг в коробку и сверху заливаешь дел на 10 минут))) но яма нужна или подъёмник))) да если будешь сам менять смотри там две пробки рядом одна для слива масла вторая антифриза (системы охлаждения электрики) ))) антифриз не открути а то в магазин за новым бежать надо будет))) я в тырнете картинку нашёл какая пробка что сливает и по ней так сказать ориентировался))) а то люди пишут что им в сервисах даже не те пробки откручивали))) а еще как тепло будет собираюсь антифриз поменять в обоих контурах)))
Надо тогда поменять масло в коробке. Подьемник есть на мойке, на заправке. Там можно менять масло.
Сильно черное масло было? Пробки старые закручивал или покупал новые?
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Савинков
Попробуй просто даже по русским сервисам позвонить наверняка меняют там приколов никаких нет)))
Что-то я не доверяю сервисам, которые не по гибридам. В одном таком менял один раз масло в двигателе- не могли фильтр открутить, а потом не могли заставить двигатель работать. Лучше самому тогда.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
В Тойота центрах там не меняют, говорят масло на весь срок эксплуатации. Также написано и в мануале.
МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
УРОДЫ!!! Я со своим центром (пежо) ругался про замену масла в АКПП когда уже ошибка пошла с ударами и переходом в аварийку - ОТКАЗЫВАЛИ!!! Типа там на весь срок эксплуатации. У меня было 50ткм. На 55ткм уже пришлось сделать ремонт на 1,5ке Потом в русских гаражах/форумах узнал, что коробас больной изначально и надо менять масло каждые 30ткм иначе на 50-60ткм - ремонт.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
УРОДЫ!!! Я со своим центром (пежо) ругался про замену масла в АКПП когда уже ошибка пошла с ударами и переходом в аварийку - ОТКАЗЫВАЛИ!!! Типа там на весь срок эксплуатации. У меня было 50ткм. На 55ткм уже пришлось сделать ремонт на 1,5ке Потом в русских гаражах/форумах узнал, что коробас больной изначально и надо менять масло каждые 30ткм иначе на 50-60ткм - ремонт.
Надо тогда поменять масло в коробке. Подьемник есть на мойке, на заправке. Там можно менять масло.
Сильно черное масло было? Пробки старые закручивал или покупал новые?
Не оно в коробке красное но по виду было намного темнее))) пробки старые не каких проблем ничего не подтекает)) там говорю меняется даже проще чем в движке)))
УРОДЫ!!! Я со своим центром (пежо) ругался про замену масла в АКПП когда уже ошибка пошла с ударами и переходом в аварийку - ОТКАЗЫВАЛИ!!! Типа там на весь срок эксплуатации. У меня было 50ткм. На 55ткм уже пришлось сделать ремонт на 1,5ке Потом в русских гаражах/форумах узнал, что коробас больной изначально и надо менять масло каждые 30ткм иначе на 50-60ткм - ремонт.
Пежо и Тойота - это небо и земля. Тойота - неубиваемая машина. А Пежо, как паровоз, постоянно что-то надо смазывать, менять масло где только надо и не нада. А уж масло жрет...
Так что ваша ругань была совершенно справедливой. Но о отношению к Пежо. А вот тойотоводам не надо советовать "меняй!" на примере и опыте эксплуатации французских машин. Где у Пежо по регламенту обслуживание через каждые 10ткм, там у Тойоты через 50 ткм, а многие вещи вообще вечные.
У самого 3 Тойоты было и одна сейчас есть, ну и несколько Лексусов, так что фанат марки "Тойота", но на приус наверное никогда не сяду. Мне кажется, что это как тут в теме про "строительство домов" народ фанатеет от сэкономленных нескольких Евров на отоплении. Так же и с этим гибридом. Выкини батарею, так королла короллою, только уродливее.
А так да, рассказывайте, чем так Приус хорош, это интересно. Какие преимущества перед негибридами? А вот кто когда и где масло менял - это не интересно .
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
У самого 3 Тойоты было и одна сейчас есть, ну и несколько Лексусов, так что фанат марки "Тойота", но на приус наверное никогда не сяду. Мне кажется, что это как тут в теме про "строительство домов" народ фанатеет от сэкономленных нескольких Евров на отоплении. Так же и с этим гибридом. Выкини батарею, так королла короллою, только уродливее.
А так да, рассказывайте, чем так Приус хорош, это интересно. Какие преимущества перед негибридами? А вот кто когда и где масло менял - это не интересно .
P.s. Мы уже начитались про преимущества перед покупкой. А сейчас кого-то уговаривать и доказывать, чем приус хорош и чем он лучше обычного авто- как то не хочется.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Так что ваша ругань была совершенно справедливой. Но о отношению к Пежо.
Я говорил лишь о том, что не следует доверять современным сервисным книжкам и сертифицированным центрам. В моей сервисной книжке (русской) ТО каждые 20ткм, а у финнов 30ткм... Я прохожу раз в год (10ткм). Им выгодно держать нас на привязи. Сам всю жизнь езжу на японцах (Вы знаете о моей любви к ним ) и, к счастью, не связан с официалами - машины эти (не смотря на возраст) убить почти невозможно.
ЗЫ А ТС пришёл обсудить, как я понял, именно сервис, а не преимущества. И ему уже посоветовали менять масло каждые 40ткм не смотря на дилеров и книжки.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Я говорил лишь о том, что не следует доверять современным сервисным книжкам и сертифицированным центрам. В моей сервисной книжке (русской) ТО каждые 20ткм, а у финнов 30ткм... Я прохожу раз в год (10ткм). Им выгодно держать нас на привязи. Сам всю жизнь езжу на японцах (Вы знаете о моей любви к ним ) и, к счастью, не связан с официалами - машины эти (не смотря на возраст) убить почти невозможно.
ЗЫ А ТС пришёл обсудить, как я понял, именно сервис, а не преимущества. И ему уже посоветовали менять масло каждые 40ткм не смотря на дилеров и книжки.
Вроде как 80 т км, но тяжелых условиях 40 т км ( в России например или чисто город с пробками и гонками))).
Тоже задумался о замене жидкости этой, сейчас читал в газете, например, в кирконуми есть autofit, они меняют жидкости а автоматах, dsg аппаратом. 100% замена. Хотя не уверен, нужно ли таким методом в наших коробках.
о, хорошая тема какая!
У меня вопрос по гибридам: а что с налогами? и со страховками? ТО? ну то есть с обязательным обслуживанием: дороже-дешевле или несущественная разница?
*деньге наше фсе
P.s. Мы уже начитались про преимущества перед покупкой. А сейчас кого-то уговаривать и доказывать, чем приус хорош и чем он лучше обычного авто- как то не хочется.
По ходу , не верный подход . Или ты боишься конкуренции ? Есть у тебя хорошая машина - хвастайся . Рассказывай , какая она хорошая и чем лучше другой . А то мне официальные пресс-релизы лениво читать . Я лучше ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА послушаю ( тебя )
Ну , если не хочется ... Кто же заставляет ? А про замену масла - да . Тут Вник прав . Это на специализированных форумах много пишут ...
Вот Канарейка правильно вопросы задаёт !
P.s. Мы уже начитались про преимущества перед покупкой. А сейчас кого-то уговаривать и доказывать, чем приус хорош и чем он лучше обычного авто- как то не хочется.
Я вот тут гляжу: http://www.ttnordic.fi/autot/prius
Новые машины:
Corolla alkaen 22 220 Евро
Prius alkaen 34 981 Евро. За что????
Что бы 12000 Евро разницы бензином прокатать это надо круглые сутки ездить, и все равно жизни не хватит.
Я вот тут гляжу: http://www.ttnordic.fi/autot/prius
Новые машины:
Corolla alkaen 22 220 Евро
Prius alkaen 34 981 Евро. За что????
Что бы 12000 Евро разницы бензином прокатать это надо круглые сутки ездить, и все равно жизни не хватит.
о, хорошая тема какая!
У меня вопрос по гибридам: а что с налогами? и со страховками? ТО? ну то есть с обязательным обслуживанием: дороже-дешевле или несущественная разница?
*деньге наше фсе :гы:
Вот я тож думаю, может и мне надо Приус, видела такой, смотрела, сидела... но фиг знает что за машина и стоит ли даже переплачивать, есть ли смысл...
Получил ответ (autofit Kirkkonummi) на замену масла в коробке на мой "танк" -----450 е, типо промывание, какое то lisäaine и масло. Ну, да не дешево. Масло стоит вроде с клуба 10 е 1 литр. Надо 5 литров. Работа - 400 е(((?
В моей коробке нет гидротрансформатора., по идее вытекает само на 99%. Посмотрел на YouTube на гибридной камри замена 10 минут, только нужен подъемник и придумать как налить это масло в коробку.
И открутить 2 болта и закрутить.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Вроде как 80 т км, но тяжелых условиях 40 т км
Вот именно! Но откуда тогда такие рекоммендации появляются?
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
В Тойота центрах там не меняют, говорят масло на весь срок эксплуатации. Также написано и в мануале.
Как механик по образованию, заверяю со 100% уверенностью - не изобрели ещё неизнашивающегося механизма (вечного двигателя)! И если такой механизм требует смазки (а он требует), то эту смазку НЕОБХОДИМО менять! Или производитель своим выражением "на весь срок эксплуатации" подразумевает, что потребители будут выкидывать приобретённый товар по окончании гарантийного срока? Я привык к настоящему японскому качеству - автомобилям, которые при должном уходе бегают по 500ткм (а дизели ещё больше) не доставляя особых проблем. Или я много хочу от СОВРЕМЕННОГО производства и пора мне снять розовые очки и увозить авто на свалку через 3-5 лет (максималку дают корейцы) после покупки? Откуда же такой огромный рынок Б/У авто, если производитель не рекомендует?! Всё в утиль через 100ткм!
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Получил ответ (autofit Kirkkonummi) на замену масла в коробке на мой "танк" -----450 е, типо промывание, какое то lisäaine и масло. Ну, да не дешево. Масло стоит вроде с клуба 10 е 1 литр. Надо 5 литров. Работа - 400 е(((?
В моей коробке нет гидротрансформатора., по идее вытекает само на 99%. Посмотрел на YouTube на гибридной камри замена 10 минут, только нужен подъемник и придумать как налить это масло в коробку.
И открутить 2 болта и закрутить.
Чёт они тебе горбатого лепят))) там промывать просто нечего))) наливаешь масло очень просто берёшь сантимов 80 шланга обыкновенного из хоз магазина по внешнему где то 10 и обыкновенную бытовую воронку))) воронку вставляешь в шланг))) и протягиваешь шланг через двигатель к коробке воронкой кверху))) свободный конец вставляешь в коробку и через воронку заливаешь масло))) вся операция по замене занимает ну 15 минут максимум с перекуром)))
о, хорошая тема какая!
У меня вопрос по гибридам: а что с налогами? и со страховками? ТО? ну то есть с обязательным обслуживанием: дороже-дешевле или несущественная разница?
*деньге наше фсе
Налог на 20 Приус 125,60 в год. Полное каско 350 в квартал. Обслуживание как и у всех не больше не меньше)))
Чёт они тебе горбатого лепят))) там промывать просто нечего))) наливаешь масло очень просто берёшь сантимов 80 шланга обыкновенного из хоз магазина по внешнему где то 10 и обыкновенную бытовую воронку))) воронку вставляешь в шланг))) и протягиваешь шланг через двигатель к коробке воронкой кверху))) свободный конец вставляешь в коробку и через воронку заливаешь масло))) вся операция по замене занимает ну 15 минут максимум с перекуром)))
Это точно горбатого, ведь коробка без гидротрансформатора, там сольется как с мотора. Надо будет сделать, а у Вас масло Toyota atf ws? С клуба лексус вроде 10 е за литр, в жести японское 4л еще дешевле - 35 е и пересылка по России 3-5 е за все.
Это точно горбатого, ведь коробка без гидротрансформатора, там сольется как с мотора. Надо будет сделать, а у Вас масло Toyota atf ws? С клуба лексус вроде 10 е за литр, в жести японское 4л еще дешевле - 35 е и пересылка по России 3-5 е за все.
Да я в России заказывал в консерве 40е примерно отдал))) здесь искал не нашел((( но чет думаю следующий раз "кастрюль" залью один хрен из одной бочки разливают)))) так что "консерву" бери цена реальная ещё и останеться маленько))) а промывать там реально нечего слил и всё)))
о, хорошая тема какая!
У меня вопрос по гибридам: а что с налогами? и со страховками? ТО? ну то есть с обязательным обслуживанием: дороже-дешевле или несущественная разница?
*деньге наше фсе
у меня не Приус, но Аурис гибрид. Ликеннекаско такое же , как и на Гольфе было с мотором 1,2 турбо.
Налог почти такой же, я думал будет дешевле, а нет.
По обслуживанию сказали что округленно 200 - мало е и 400 - большое. К осени узнаю точно
В среднем экономлю )) 1 литр на 100 км ))) по сравнению с предудущей
А сравнение с дизельными авто Приуса и прочих аналогов, мол дизеля экономнее... то мне вот например не хочется пару сотен (или сколько точно?) в год сверху отдавать за автоналог на дизель
PS
и Приус по статистике Trafi самый безпроблемный автомобиль по результатам ежегодных техосмотров
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vavik
у меня не Приус, но Аурис гибрид. Ликеннекаско такое же , как и на Гольфе было с мотором 1,2 турбо.
Налог почти такой же, я думал будет дешевле, а нет.
По обслуживанию сказали что округленно 200 - мало е и 400 - большое. К осени узнаю точно
В среднем экономлю )) 1 литр на 100 км ))) по сравнению с предудущей
А сравнение с дизельными авто Приуса и прочих аналогов, мол дизеля экономнее... то мне вот например не хочется пару сотен (или сколько точно?) в год сверху отдавать за автоналог на дизель
PS
и Приус по статистике Trafi самый безпроблемный автомобиль по результатам ежегодных техосмотров
Да не плати ты малое ТО целиком. Меняй масла и фильтра- 100 евро. А лампочки и охлаждающие жидкости ты и сам проверишь. Большое ТО можно пропускать, нафиг не нужно тормозуху каждые два года менять, воздушный и салонный сам поменяешь.
Да не плати ты малое ТО целиком. Меняй масла и фильтра- 100 евро. А лампочки и охлаждающие жидкости ты и сам проверишь. Большое ТО можно пропускать, нафиг не нужно тормозуху каждые два года менять, воздушный и салонный сам поменяешь.
Не забываем про гарантию, тойота дает 10 лет и не помню точно километров 200 вроде на батарею, если делаешь То у них.
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Вот именно! Но откуда тогда такие рекоммендации появляются?
Как механик по образованию, заверяю со 100% уверенностью - не изобрели ещё неизнашивающегося механизма (вечного двигателя)! И если такой механизм требует смазки (а он требует), то эту смазку НЕОБХОДИМО менять! Или производитель своим выражением "на весь срок эксплуатации" подразумевает, что потребители будут выкидывать приобретённый товар по окончании гарантийного срока? Я привык к настоящему японскому качеству - автомобилям, которые при должном уходе бегают по 500ткм (а дизели ещё больше) не доставляя особых проблем. Или я много хочу от СОВРЕМЕННОГО производства и пора мне снять розовые очки и увозить авто на свалку через 3-5 лет (максималку дают корейцы) после покупки? Откуда же такой огромный рынок Б/У авто, если производитель не рекомендует?! Всё в утиль через 100ткм!
Ну в Приусе всего одна передача, планетарка. Условия работы такой коробки более легкие, чем например 6-ступенчатыая коробка.
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
По ходу , не верный подход . Или ты боишься конкуренции ? Есть у тебя хорошая машина - хвастайся . Рассказывай , какая она хорошая и чем лучше другой . А то мне официальные пресс-релизы лениво читать . Я лучше ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА послушаю ( тебя )
Ну , если не хочется ... Кто же заставляет ? А про замену масла - да . Тут Вник прав . Это на специализированных форумах много пишут ...
Вот Канарейка правильно вопросы задаёт !
Ну да, зря тему тогда создал. Налетели все кто хочет.
Да не плати ты малое ТО целиком. Меняй масла и фильтра- 100 евро. А лампочки и охлаждающие жидкости ты и сам проверишь. Большое ТО можно пропускать, нафиг не нужно тормозуху каждые два года менять, воздушный и салонный сам поменяешь.
Пральна ! Нафиг надо тормозуху менять . Меняй сразу тормозной суппорт . А если не нравится , что кроме тебя - любимого , кто-то ещё высказывается , " уходи " на персональные сообщения . Впрочем , я не настаиваю ...
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Пральна ! Нафиг надо тормозуху менять . Меняй сразу тормозной суппорт . А если не нравится , что кроме тебя - любимого , кто-то ещё высказывается , " уходи " на персональные сообщения . Впрочем , я не настаиваю ...
Ну тормозуху раз в два года менять- это кормить автосервисы. Ну, если денег некуда девать, то можно и менять- хуже не будет.
Ну тормозуху раз в два года менять- это кормить автосервисы. Ну, если денег некуда девать, то можно и менять- хуже не будет.
Ту чтоб в вклиниться скажу "тормоза" я на всех своих "ласточках" менял и буду так делать вот по схеме)) покупаешь тормозухи раза в два три и берешь клизьму)))) отсосал полный бачёк залил )) день проехал))) отсосал,залил)) пробку закрутил))
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Савинков
Ту чтоб в вклиниться скажу "тормоза" я на всех своих "ласточках" менял и буду так делать вот по схеме)) покупаешь тормозухи раза в два три и берешь клизьму)))) отсосал полный бачёк залил )) день проехал))) отсосал,залил)) пробку закрутил))
Кстати, а в Финляндии нет поощрения от гос-ва, если покупаешь гибрид или электрокар? (это конечно новых авто касается).
По поводу замены масла. В северной Америке масло в коробке в Приусе меняют ещё реже. Расчёт на то, что большая часть км набегает по хайвеям и обычно не насилует коробку так как например толкучка в пробке или гористая местность.
Тут кстати приусы у большинства таксистов. В полном фарше
1. Prius
2. Camry
3. Sonata
В таком порядке популярность авто таксистов.
Учитывая, что горючка дешевеет, я всё равно хочу Приус. У меня авто расходует в смешанном цикле 8-9 литров на 100 км (Elantra 2013).
Друзья купили Nissan Leaf, но с полной зарядки зимой особо не покатаешься. Где-то 150 км реально
Очень много электро заправок стали делать, а так же огромное преимущество электро и гибридов - есть левая выделенная полоса для общественного транспорта на хай-веях, дак вот по ним можно на электро каре или гибриде ездить )))) Объезд пробок - это бесценно )))