Цитата:
Сообщение от Одиссей
Самый фееричный случай был с Люфтхансой: 5-6 утра, приехал в мюнхенский аэропорт, пошел регистрироваться - и только на стойке регистрации мне сообщают: твоего рейса нет. Не отменили, не перенесли, просто его нет и не было.
Билет был куплен напрямую на сайте люфтхансы. Ни на email, ни на телефон Люфтханса даже не мяукнула.
Вариант решения скучен - улетел через пару часов с пересадкой во Франкфурте.
У меня на глазах был другой случай - самолет улетел почти на час раньше расписания, но не со всеми пассажирами.
Оставшимся пассажирам предложили (точнее уведомили) полететь завтра. Райнэйр.
|
Люфтганза как-то компенсировала тебе эту неприятность?
А райнэйр оплатил гостиницу хоть тем, кого оставили на следующий день?
|