Просмотр одиночного сообщения
Old 27-06-2016, 14:50   #52
Laska_L
Пользователь
 
Аватар для Laska_L
 
Сообщений: 1,023
Проживание:
Регистрация: 22-09-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Продолжение моей истории, если кому интересно.

Прочно засев за телефон, я через 4 часа дозвонилась к испанцам в Вуелинг.
Оператор проверила мои данные и сказала, что я забронировала у них через ebookers 2 вылета (!) один за другим, на все мои возражения она сказала "ничего не знаю, разбирайтесь с е-букерсом, заказ пришёл от них".

К счастью, телефон офиса е-букерс в Хельсинки ответил сразу. Они объяснили, что никакого второго заказа для меня не делали и вообще странная ситуция "впервые сталкиваемся". Обещали всё выяснить по своим каналам и перезвонить. Тут же выяснилось, что Вуелинг снял с моей карты деньги за оба перелёта, скромно мне не сообщив об этом.

И е-букерс перезвонил, буквально через час. Как оказалось, Вуелинг забронировал мне вылеты на 2 разные даты, т.к. пончалу я искала вылет действительно на другой день. Но мне система выдала инфо "мест в самолёте нет" и я конечно заказала вылет на другую дату. А они, тем не менее, "нашли" мне места, правда не сообщили об этом, но не забыли снять деньги за обе даты.
В результате я выслала е-букерс квиток из виртуального банка, что с меня взяли деньги 2 раза и они вернули мне сумму за неправильные даты вылета.

Итог: е-букерс молодцы, помогли. С Вуелингом дело тёмное, больше связываться с ними не буду, хотя скорее всего никто там не мухлевал, просто сбой в системе или подобное. Но неприятно, что они попытались свалить всё на других и не сообщили мне о снятии денег.



Рада, что все выяснилось!

Про Вуэлинг - компания лоукостер, но они давно на рынке и очень популярны в Италии, Испании и Франции. Я бы от них не отказывалась, да косяки бывают у них, так же как и у компаний покрупнее, но если рейс значительно дешевле - то я бы купила у них. В системе действительно произошел сбой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием