Просмотр одиночного сообщения
Old 01-07-2016, 16:03   #97
Laska_L
Пользователь
 
Аватар для Laska_L
 
Сообщений: 1,023
Проживание:
Регистрация: 22-09-2014
Status: Offline
Вот вам еще история, сегодняшняя.

Купила билеты Хел-Фра, на сайте Эйрберлин. Все нормально, получила эл билет.
Теперь решила, а надо бы багаж еще купить, тот что в карго пойдет.
Захожу на сайт, мои бронирования, ищу где бы добавить багаж. Нахожу Дополнительные услуги, а там подписано, что раз ваш рейс будет оперироваться Финаир, то обращайтесь к ним.
Ну что, пошла на сайт Финаир, завожу данные, находит мою бронь, но добавить багаж не разрешает.
Звоню в Финаир, долго общаюсь, они там что то исследуют. Потом сообщают мне вердикт, так как вы бронировали на сайте Эйрберлин, то за багаж надо доплачивать на месте у регистрационной стойки, когда будете вылетать. Все бы ничего, но обычно цена это в два раза выше, чем ежели если заранее купить онлайн.
Звоню в Эйрберлин, мой немецкий не очень, поэтому звоню сразу на интернациональную горячую линию.
Там значит, автооветчик, если хотите сервис на англ, нажмите цифру 2. Ага, нажимаю, жду...
Тетенька продолжает лепетать на немецком, долго так, ну я не сомневаюсь, я же нажала 2 и звоню по интернациональному номеру. Минут через 10 ожидания, отвечает мадам на немецком. Я ей на английском, она мне - я не понимаю, ну так как я ее понимаю - я ей продолжаю говорить на английском, что звоню на английском пообщаться. В общем, после двух минут общения, она меня все же сливает, и уговоры соединить меня с англ сервисом напрямую не помогают. Набираю опять, тот же номер -проверяю дважды еще раз циферки, все правильно, впрочем как и прошлый раз. Опять та же история. Но в этот раз я не дожидаюсь пока мне ответят на немецком. Пробую 3й раз, но тут уже держу палец на цифре два, и жму ее как только тетенька начинает предлагать нажать на нее. И только тогда- соединяют с английской службой поддержки, реклама идет на инглише. Но через 10 минут выслушивания рекламы, у меня заканчиваются деньги на телефоне.

В общем как то так. Написала им гневное письмо по имейлу,жду ответа. А за багаж прийдется платить на месте, так как вылет уже скоро, не факт что ответят мне до вылета.

Может быть кому то будет в помощь - если бронируете на эйрберлин, или где еще, убедитесь можно забронировать багаж онлайн, или же потом на месте за двойную плату.