Просмотр одиночного сообщения
Old 12-11-2005, 04:01   #1
antonsty
Registered User
 
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
Smile Экономия денег, топлива и масла

все толковые, подскажите что лучше
1.снизить давление на машине на 0,1-0,2 атм и ездить мягче,т.е. ходовая дольше прослужит или верить тому что это понижение приводит к пере расходу топлива на 10-15% и в результате на топлеве сильно экономишь.
2.писали здесь,что фары,музыка жрут акамулятор и двигатель теряет мощь.правдоли это и на сколько сильно?у меня аккамулятор не супер,плотность от 1,20 до 1,25 колеблется,но заводит машину с пол оборота пока.даже магнитола на аккамуляторе при 30 баллах громкости вырубается,не хватает аккамутятора.может лучше восстановть плотность или новый аккамулятор взять по мощнее немножко и тогда экономия в топливе появится или нет?
3.я вообще то не фанат экономии,но разумные дела приветствую.интересно на сколько лучше будет от фильтров с низким сопротивлением или от хороших свечей зажигания или ещё от чего-нибудь.хотел тут не использовать длинную выдвижную антенну,а поставить за стеклом с усиками активную, купил ещё в питере давно триада с кнопкой усиления.дурак ещё и не проверил просто,а под обшивку всю запихнул и в итоге подключил.результат ужас,что то ловит что то вообще не ловит ,что то тише,но всё хуже стало на 100%.снял и пользуюсь штатной,а поставить другую решил не из за экономии топлива,а протсто не люблю наклейки всякие и когда торчит лишнее.
4.ещё интересно на сколько лучше хорошее масло использовать,может трение меньше будет ,и какое предпочесть если машина кушает 100-150 грамм на 1000км,японка пробежала уже 250 тыс.км.какое выбрать дальше для подливки и в дальнейшем для использования не знаю мобил,шелл,кастрол,тебоил или может кинг оил,тоже вроде финское и в росии говорят не хуже тебоила, дешевле так как менее раскручено ещё.может какое посоветуете с полезными особыми добавками.сейчас залил наверное не кому не извнстный pyroil 5w-40 4литра по тариусу купил за 10 евров,а так 13,или вообще нет большого смысла менять так или это масло.многие вообще говорят в старый движок еоторый уже начинает потихоньку кушать и самое простое сгодится.
5.ещё хотелось бы знать надо ли в коробке масло поменять,когда меняли не известно,а может и вообще заводское ещё.новое масло ,трение меньше,экономии больше .и если менять то лучше брать минералку,или рискнуть и попробовать синтетику потекёт с сальников или не потекёт!
всем за раннее огромное спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием