Каша у тебя в голове :-))
1. давление поддерживать то, что рекомендовано заводом-изготовителем. Поверь, они лучше знают, что хорошо для машины.
2. Ёмкость аккумулятора и мощность двигателя не связаны НИКАК. Понятно, что если аккумулятор дохловат, то при большой нагрузке (фары+противотуманки+печка+музыка+п одогрев сидений и т.п.) на холостом ходу (когда двигатель работает на малых оборотах и, следовательно, отдаваемй генератором ток мал) напряжение в бортовой сети будет просаживаться. Как результат - хрипящая музыка, "подсевший" свет фар. Однако двигатель должен по-прежнему работать нормально.
3. На машину 1991г.в. (у тебя же такая?) ставить прямоточные фильтры - изврат. Так же как и супер-пупер навороченные свечи и провода. Ставь то, что рекомендует изготовитель, меняй вовремя - и будет тебе щастье.
4. Если мотор изношен и подъедает масло, то лучше бы заливать масло повязче... 5W-50, например. Первое число в маркировке указывает вязкость при низких температурах (чем оно меньше, тем легче будет мотору в холод), второе - вязкость при высоких температурах. Странно, что японка при не таком уж и большом пробеге в 250ткм уже жрёт масло...
|