Просмотр одиночного сообщения
Old 04-10-2017, 17:11   #1198
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Чего соболезновать-то?
Дизель как вид топлива никуда не денется, просто объем классических двс уменьшится на рынке в целом: будут гибриды, но дизель не пропадет - его всё равно надо будет жечь. Запрет дизеля (как топлива для частного сектора) сильнее ударит по экономике, чем спасет экологию и поэтому этого делать не станут. А все эти выбросы сейчас быстренько производитель подгонит под нормы наделав гибридов: бенза-электро и дизель+электро и наделав утюгов. Классический в нашем понимании ДВС быстрее помрет, чем дизель как топливо уйдет с авторынка. Поэтому, если уж и выражать соболезнования - то выражать их для ДВС на любом виде топлива... лет через 10... но я к тому времени уже без прав буду - так что пофиг

http://www.forbes.ru/tehnologii/347...o-elektromobili

А чего это - " без прав " ??? Ты на много моложе меня . А у меня коллега в возрасте 74х лет пашет , как папа Карла . Скучно дома-то на диване сидеть ...
СПАСИБО , Petterу за предоставленный материал . МНЕ лично очень интересно было . Ни когда не задумывался о глубинных процессах , происходящих в двигателе . Воспринимал поверхостно : впрыск - вспышка - поршень пошёл ... А тут - " перераспределение теплоотдачи по поршню в зависимости от состава металла ... " Интересно . Честно ! Может , мне надо было в инженеры ? Нет . Учиться не люблю
И ещё мысль возникла : Если пользователь - " с руками " и задастся целью модернизировать двигатель всерьёз , это можно будет сделать . Не чиповать , а , например , поставив поршня более высокого класса ... Размеры-то идентичны . Или вскрывать современные моторы совсем не " модно " и этим ни кто не занимается ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием