Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Автофлуд "Зацеп"
Ну раз никто не открывает, открою я. К тому же и повод есть: задние диски и колодки поменяны, машина протестена. Ошибок нет, полет нормальный. Можно летать
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 13,807
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
я ездила отключать лампочку "краник " что ли(где показывает неполадки).
(нас предупреждал продавец,что может загореться и приехать к нему.за его счет уберут).
загорелась таки зараза.
видите ли стоит катализатор по нежнее родного и отреагировал на бензин.
но,если бы бенз был плохой,то машина бы не работала или работала плохо,а вопросов по работе нет.
Совсем не обязательно " работала бы плохо " . У меня была такая ситуация , когда выпал сигнал " Неисправность натяжителя цепи " . Но цепь была в порядке ... Но тестовая программа определила предельные значения допустимого напряжения цепи . И этого хватило для того , чтоб выпал жёлтый сигнал . И я не прошёл ТО .
Пришлось менять натяжитель и сдавать ТО ещё раз .
Компьютер лучше пользователя " знает " , надо ли ремонтировать машину ли нет ...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Совсем не обязательно " работала бы плохо " . У меня была такая ситуация , когда выпал сигнал " Неисправность натяжителя цепи " . Но цепь была в порядке ... Но тестовая программа определила предельные значения допустимого напряжения цепи . И этого хватило для того , чтоб выпал жёлтый сигнал . И я не прошёл ТО .
Пришлось менять натяжитель и сдавать ТО ещё раз .
Компьютер лучше пользователя " знает " , надо ли ремонтировать машину ли нет ...
Только у меня последовательность другая. Были ошибки по лямбде и парковочному тормозу. Больше нет.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 25,084
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
А у меня на Аудюхе при запуске пихла иногда кратковременно вылезает ESP foult! на дисплее, но никаких жёлтых и красных значков неполадок нет, горящих постоянно.
Пробовал нажимать (отключать) кнопку ESP, но тогда загорается жёлтый значок ASR off Кнопку отжимаю, всё тухнет.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Riku rik
Первый.
Вольво хорошая машина. А я не давно кондиционер заправил, когда тепло было, сейчас кондиционер везде на улице))
У меня кондиционер - это в ближайших планах. Воняет минуты три когда включаешь. Надо добраться до этого, как его по-русски, kenno. Буду чистить этой пеной, только вот цена у нее неправильная - под 30. (LiquiMoly в мотонете). Может в России посмотреть...
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
А у меня на Аудюхе при запуске пихла иногда кратковременно вылезает ESP foult! на дисплее, но никаких жёлтых и красных значков неполадок нет, горящих постоянно.
Пробовал нажимать (отключать) кнопку ESP, но тогда загорается жёлтый значок ASR off Кнопку отжимаю, всё тухнет.
Не смотрет ошибки? Может модуль дохнет...
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
У меня кондиционер - это в ближайших планах. Воняет минуты три когда включаешь. Надо добраться до этого, как его по-русски, kenno. Буду чистить этой пеной, только вот цена у нее неправильная - под 30. (LiquiMoly в мотонете). Может в России посмотреть...
А что за KENNO ? Я тоже почистить хочу . Для профилактики ... Начитался тут , что в каналах кондиционера \ отопителя какая-то плесень обожает селиться . А плесень это - посыл к аллергии . Не хотелось бы обзавестись . А , может , это всё производители врут .
На счёт России - в МАКСИДОМе большой выбор был . Правда , я по специализированным магазинам особенно не смотрел .
Совсем не обязательно " работала бы плохо " . У меня была такая ситуация , когда выпал сигнал " Неисправность натяжителя цепи " . Но цепь была в порядке ... Но тестовая программа определила предельные значения допустимого напряжения цепи . И этого хватило для того , чтоб выпал жёлтый сигнал . И я не прошёл ТО .
Пришлось менять натяжитель и сдавать ТО ещё раз .
Компьютер лучше пользователя " знает " , надо ли ремонтировать машину ли нет ...
Проблема может быть не только в натяжителе цепи,но и в выроботке в муфте vvt,от дерьмого масла.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
А что за KENNO ? Я тоже почистить хочу . Для профилактики ... Начитался тут , что в каналах кондиционера \ отопителя какая-то плесень обожает селиться . А плесень это - посыл к аллергии . Не хотелось бы обзавестись . А , может , это всё производители врут .
На счёт России - в МАКСИДОМе большой выбор был . Правда , я по специализированным магазинам особенно не смотрел .
Как это называется по-русски? Испаритель / охлаждатель / внутренняя решетка кондиционера? Не знаю. Но такая железная фигня. Обычно где салонный фильтр стоит. До нее либо так добраться, либо пеной по трубке залить. Балончики с пеной с трубкой. Типа этого: http://m.motonet.fi/fi/tuote/606135...puhdistusvaahto
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Да я в своем Пежо уже все починил что ломалось. Теперь оно надежное. Наверное А кузов оказался очень хорошо защищен от ржавчины. Машине 13 лет и кузов как новый. Правда она 50 000 новая стоила. Наверное не экономили на кузове
Да я в своем Пежо уже все починил что ломалось. Теперь оно надежное. Наверное А кузов оказался очень хорошо защищен от ржавчины. Машине 13 лет и кузов как новый. Правда она 50 000 новая стоила. Наверное не экономили на кузове
Моей Тойоте уже 14 лет.Из них 8 лет я владею.Тьфу-тьфу-тьфу,но ещё ничего не ломалось за 325 000 км пробега
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Совсем не обязательно " работала бы плохо " . У меня была такая ситуация , когда выпал сигнал " Неисправность натяжителя цепи " . Но цепь была в порядке ... Но тестовая программа определила предельные значения допустимого напряжения цепи . И этого хватило для того , чтоб выпал жёлтый сигнал . И я не прошёл ТО .
Пришлось менять натяжитель и сдавать ТО ещё раз .
Компьютер лучше пользователя " знает " , надо ли ремонтировать машину ли нет ...
Ну так почему при неисправности натяжителя, цепь должна быть не в порядке? Да и, кстати, тоже не факт. Натяжитель может компенсировать до определённых растяжений. Возможно у вас уже цепь растянулась больше. Причём, это "больше" может составлять доли миллиметра. ЭСУД видит это дело по разфазировке импульсов от ДПРВ и ДПКВ. Если они сильно разъёхались, то у вас начинает падать мощность и идёт пережор топлива (клапана тупо начинают расфазироваться с работой поршней).
А если действительно с натяжителем что-то случилось, то тогда вообще цепь слететь может, далее - дружеская встреча клапанов с поршнями и здраствуй капиталка двигателя
Ну так почему при неисправности натяжителя, цепь должна быть не в порядке? Да и, кстати, тоже не факт. Натяжитель может компенсировать до определённых растяжений. Возможно у вас уже цепь растянулась больше. Причём, это "больше" может составлять доли миллиметра. ЭСУД видит это дело по разфазировке импульсов от ДПРВ и ДПКВ. Если они сильно разъёхались, то у вас начинает падать мощность и идёт пережор топлива (клапана тупо начинают расфазироваться с работой поршней). А если действительно с натяжителем что-то случилось, то тогда вообще цепь слететь может, далее - дружеская встреча клапанов с поршнями и здраствуй капиталка двигателя
Как теоретик, "теоретику"...
Перескок на один или даже два зуба по распреду, движок переживает довольно легко...
А вот не равномерно растянутая цепь, дает плавающий сигнал на ECM, его то и видит система.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Ну раз никто не открывает, открою я. К тому же и повод есть: задние диски и колодки поменяны, машина протестена. Ошибок нет, полет нормальный. Можно летать
молодец! теперь можешь нам поменять
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Как это называется по-русски? Испаритель / охлаждатель / внутренняя решетка кондиционера? Не знаю. Но такая железная фигня. Обычно где салонный фильтр стоит. До нее либо так добраться, либо пеной по трубке залить. Балончики с пеной с трубкой. Типа этого: http://m.motonet.fi/fi/tuote/606135...puhdistusvaahto
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Veonika
молодец! теперь можешь нам поменять
Ура!!! Наконец-то меня допустят до работы с машиной админа!
Я долго бился за доверие ценного клиента и вот наконец-то: свершилось
Можете меня поздравить с постоянным клиентом
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ура!!! Наконец-то меня допустят до работы с машиной админа!
Я долго бился за доверие ценного клиента и вот наконец-то: свершилось
Можете меня поздравить с постоянным клиентом
так и скажешь, когда он найдет тебя под машиной ползающим, что это я разрешила
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Там ещё нюансик есть - если какой-то гений оставил родные lukkomutterit на педали газа и не поменял на обычные, то есть вероятность что прокрутится шпилька, случаи были.
Как теоретик, "теоретику"...
Перескок на один или даже два зуба по распреду, движок переживает довольно легко...
А вот не равномерно растянутая цепь, дает плавающий сигнал на ЕЦМ, его то и видит система.
Вот сегоднеишии пример.После замены масла,движок больше не завёлся. Грёбаный "жопель"
Ну уж не полсалона
Ты хотел сказать, что в тойоте меняется проще
Я поменял за 3 минуты
Причём,когда вытащил старый,то пожалел,что купил новый.
Для чистки достаточно было постучать об колено ))
Был бы в наличии сжатый воздух,то и старый бы на место поставил.
Но решил не мудрить,а поступить так в след.раз,когда надумаю потратить деньги на новый фильтр.
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я поменял за 3 минуты
Причём,когда вытащил старый,то пожалел,что купил новый.
Для чистки достаточно было постучать об колено ))
Был бы в наличии сжатый воздух,то и старый бы на место поставил.
Но решил не мудрить,а поступить так в след.раз,когда надумаю потратить деньги на новый фильтр.
Я на мазде так же менял, за пару минут, только наоборот: первый раз по коленке постучал, но потом покатался и поставил новый угольный. Но вот всё равно не решусь сейчас сказать, что мазда была лучше
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------