Цитата:
Сообщение от ay)
Чего соболезновать-то?
Дизель как вид топлива никуда не денется, просто объем классических двс уменьшится на рынке в целом: будут гибриды, но дизель не пропадет - его всё равно надо будет жечь. Запрет дизеля (как топлива для частного сектора) сильнее ударит по экономике, чем спасет экологию и поэтому этого делать не станут. А все эти выбросы сейчас быстренько производитель подгонит под нормы наделав гибридов: бенза-электро и дизель+электро и наделав утюгов. Классический в нашем понимании ДВС быстрее помрет, чем дизель как топливо уйдет с авторынка. Поэтому, если уж и выражать соболезнования - то выражать их для ДВС на любом виде топлива... лет через 10... но я к тому времени уже без прав буду - так что пофиг
http://www.forbes.ru/tehnologii/347...o-elektromobili
|
Мы как-то давно, на одном автофоруме, обсуждали проблемы гибридов.
Так вот, для привода генератора, идеально подходит реактивная турбина, только вот минимальные габариты ныне существующих, не позволяют их воткнуть даже в пикап...
З.Ы. дизель, кстати для гибридов совсем не подходит. Обороты маленькие.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|