Просмотр одиночного сообщения
Old 25-10-2017, 14:07   #1447
Maksims
Пользователь
 
Сообщений: 427
Проживание:
Регистрация: 06-01-2017
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну это не так насчёт углов. Я и сам лет 10 назад этим занимался, и нет там ничего сложного, работы на пол-часа - час если всё откручивается хорошо и оборудование главное чтобы было нормально откалибровано и руки у механика прямые, так что не зависит это вобще никаким образом делать у ОД или у парней из Эстонии. Брать там больше 80 я считаю не за что, не помню чтобы когда-то я больше платил, кто просит больше - жадины-говядины, это раньше когда стэнды стоили космос - тогда и была оправдана цена выше. Финны кстати мне на двух машинах в прошлом и в этом году углы делали - выставили илеально - едет как по рельсам и за то что помучались откручивать ничего не добавили.
А так есть смысл углы раз в год проверять только на тяжёлых немцах типа Х5 или Туарега, когда один балон стоит значительно дороже регулировки.


Да вот только как спрашиваешь их, умеют ли они регулировать BMW F11 с адаптивной подвеской и знают ли они нюансы, так сразу в ступор впадают. А ведь надо еще откалибровать и датчик адаптивного круиз контроля.

А у ОД цена реально такая - проверка 150 евро независимо от времени.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием