Просмотр одиночного сообщения
Old 11-11-2017, 00:16   #2035
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,618
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Конечно, это не нормально. (((( На Тойоте Версо цепной мотор 1.6 атмо у меня шептал при пробеге почти 270 ткм.
Цепку в А3 меняли, как раз на сотке. Но я перебздел (долбил как дизель на холодную) и поменял, хотя официалы не рекомендовали (сканировали отклонения компом-диагностом, было в пределах нормы) но при вскрытии натяжитель был более чем на 70% выдвинут.
Так и мотор проблемный этот, 1.4Т.

Официалы - они такие официалы, я когда у них масло в коробку покупал - они на меня с круглыми глазами смотрели и говорили что его менять мол не надо, когда на сайте производителя этих коробок написано: замена масла раз в 60ткм
Сейчас у многих производителей проблемных двигателей всё больше и больше, вот не верю в заговоры и рен-тв не смтрю, но как-то другого объяснения не найти по какой причине они такой шлак штампуют, тебе ещё повезло - у тебя только цепь, а я знаю одну - масло жрёт на 60ткм - производитель ВВ естесснно даже не считает нужным исправить этот косяк, сами мол платите часть, такую часть, что в другом сервисе можно полностью сделать за эту цену, у бмв - та же фигня, и не просто так они цепи сзади движка ставят, а чтобы сделать двиг малопригодным ремонту. Вобще если честно непонятно что брать, Мерседес может получше?