Цитата:
Сообщение от Petter
Нагрузка на ось сама по себе не влияет на поворачиваемость: с одной стороны увеличивается сила сцепления и вроде бы машина должна поворачивать лучше, с другой - растет и сила сопротивления, так как чем больше масса, тем большую силу нужно приложить, что бы изменить направление или скорость движения.
В тоже время момент инерции автомобиля (а чем он меньше, тем автомобиль охотнее поворачивает)ниже тогда, когда масса сосредоточена в центре, а не сдвинута вперед или назад.
Поэтому "неправильная" развесовка для управляемости всегда плохо.
Нагруженная морда у переднеприводной машины помогает только при разгоне.
|
Так это всё понятно, но это было бы заметно при уж очень большой разнице веса на осях, а так 2-3 процента фигня. Намного важнее именно настройки шасси. Я как пример приводил рено там расвесовка помоему чтото типа 63% на переднюю ось, а зад в поворот закидывался только держи.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|