Цитата:
Сообщение от Petter
Нагрузка на ось сама по себе не влияет на поворачиваемость: с одной стороны увеличивается сила сцепления и вроде бы машина должна поворачивать лучше, с другой - растет и сила сопротивления, так как чем больше масса, тем большую силу нужно приложить, что бы изменить направление или скорость движения.
В тоже время момент инерции автомобиля (а чем он меньше, тем автомобиль охотнее поворачивает)ниже тогда, когда масса сосредоточена в центре, а не сдвинута вперед или назад.
Поэтому "неправильная" развесовка для управляемости всегда плохо.
Нагруженная морда у переднеприводной машины помогает только при разгоне.
|
Может быть и так. Я практик, не теоретик, удобней управлять автомобилем в целом не только в поворотах когда ведущая ось нагружена.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|