Просмотр одиночного сообщения
Old 07-01-2018, 19:39   #2910
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Нагрузка на ось сама по себе не влияет на поворачиваемость: с одной стороны увеличивается сила сцепления и вроде бы машина должна поворачивать лучше, с другой - растет и сила сопротивления, так как чем больше масса, тем большую силу нужно приложить, что бы изменить направление или скорость движения.
В тоже время момент инерции автомобиля (а чем он меньше, тем автомобиль охотнее поворачивает)ниже тогда, когда масса сосредоточена в центре, а не сдвинута вперед или назад.
Поэтому "неправильная" развесовка для управляемости всегда плохо.
Нагруженная морда у переднеприводной машины помогает только при разгоне.

Может быть и так. Я практик, не теоретик, удобней управлять автомобилем в целом не только в поворотах когда ведущая ось нагружена.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...