Просмотр одиночного сообщения
Old 16-04-2018, 14:20   #4241
ay)
HuuMalassa
 
Аватар для ay)
 
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Расскажу еще одну увлекательную историю о том как я оправдал покупку регистратора.

В октябре (!) прошлого года я ехал по улице и уткнулся в ремонт дороги. Машины пропускали поочередно по 10 штук. Передо мной была еще одна машина. Стояли и ждали пока откроют нашу часть дороги. Ремонт делали Lemminkäinen. После того как человек дал нам дорогу, проезжая мимо машины спиливающей асфальт и грузовика, поймал камень с конвейера на капот и пару камней на стекло. Вмятина 1х1 см на капоте, скол и пробило до железа. На стекле несколько сколов, не сильных.

Долго разбирался и звонил в Lemminkäinen, но они даже не знали что у них там ведется ремонт дороги и кто за это отвечает. Обещали разобраться и позвонить. Ждал с месяц, потом нашли вроде ответственного, но никак не мог с ним связаться. Оказался в отпуске и вообще это не он - он отвечает за укладку асфальта а не за спил. В результате опять поиски нужного лица. Обещали перезвонить. Звоню после нового года - оказывается Lemminkäinen больше нет и их скупили YIT. Моё дело естественно потеряли и вообще про это ничего не слышали и слышать не хотим - когда это было и как подтвердите? Послал им видео: FullHd на 170 градусов вперед и 140 назад - там и свидетели и вся ситуация видна. Молчок. Потом нашёлся человек, отвечающий за срез асфальта и сказал, что разберется и машину мне отремонтируют. Именно: отремонтируют. Замалчивал страховую и всячески не хотел отвечать на мои требования о компенсации. В конце января он мне сказал, что будут чинить в какой-то мелкой фирме в Кауниайнен и мне надо туда подъехать завтра в 8 утра чтобы показать повреждения. Я естественно не согласился - приезжайте и сами смотрите. Еще раз намекнул ему, что мне это неудобно, хочу компенсацию. В ответ: тогда мы приедем смотреть сами, а предложение о компенсации опять без ответа. Более того: они не хотят слышать про стекло: на видео не видно как попадают камни. Решил ему позвонить, поговорили по душам и оказалось, что у них в страховой omavastuu 10 000. (!). Объяснил, что на видео стекла и не видно, только малая часть так как регистратор вплотную к стеклу стоит. Сколы есть, но они незначительные и достаточно ремонта. Он сказал, что из-за такой большой своей ответственности они хотят просто заплатить счет за ремонт мимо страховой.

С их фирмой по ремонту у меня тоже не заладилось: у них постоянно не было времени и они никак не хотели ехать в Хельсинки. Я долго ждал. Потом договорились встретиться в Туусула. Зафоткали. Прошло три недели. Тишина.

Написал опять письмо человеку, что так дальше продолжаться не может и пусть мне ремонт лучше сделают официалы заодно вместе с весенним ТО. Поехал в Bilia и попросил сделать оценку ремонта капота и стекла. Ремонтник мне прямо сказал: капот править и красить, а стекло ремонтировать не будут - оно всё равно старое и царапанное и ему уже 7 лет. ПОэтому счёт: капот с работой и материалами: 1400, стекло с датчиком и работой 1000. Как не удивительно: человек из YIT согласился и послал им maksusitoumus на все работы. Вот так я окупил регистратор

-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------