Просмотр одиночного сообщения
Old 24-04-2018, 23:40   #4386
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,618
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Эта фраза полная ерунда. Двигатель слишком дорогая вещь, что бы его менять, тем более на старом автомобиле. Все как раз наоборот, моторы живут дольше любых других систем автомобиля, а новое поколение двигателей спроектировано так, что бы ресурс еще более вырос (например термостат в контуре головки, ремень грм в масляной ванне).

Кстати, раньше, что бы форсировать мотор, нужно было как минимум менять распредвал и степень сжатия, ставить кованные поршни, другие вкладыши, клапана и пружины.
А теперь программку переписал - и готово, можно гонять.
Раньше клиенту успевали объяснить 125 раз про обкатку, короткие интервалы замены масла и ресурс.
а чип-тюнерам нафига париться, они же движок не делают, ответственность за него не несут.
ну и в итоге, превышение тепловой нагрузки, снижение ресурса.
и причем тут разовые моторы?

Двиг - слишком дорого, поэтому нас приучают менять машины - это выгодно производителям и для экономики. Ни для кого не секрет что дешёвые модели уже одноразовые, в том же форде экобуст насколько знаю выпускной идет вместе с головкой, цепи на многих машинах не проживают и 100ткм, а термостат как вы говорите в контуре головы потому что турбомоторы настолько теплоперегружены, что по-другому никак. Даже большие турбомоторы из которых выжали побольше и не забыли про экологию - оказались одноразовым хламом, например двигатель бмв на машинах с индексом 50i, ставился на Х6 50i, X5 50i, 750i - диллер предлагает замену двигателя уже на пробегах 50-80ткм, по мнению ОД ремонт нецелесообразен и двиг с заменой предлагают за 30к€. Двигатель настолько горячий что не помогают даже частые замены масла, и это в Финляндии. И это не 3 цилиндра из которых отжали всё что можно - это V8 4,4 с двумя турбинами, а так да, пока едет - он супер, даже вроде движком года его как-то признали.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием