Брал на тест VW T-Roc 1,5 бензин , мануалка .
Всё вышесказанное -голимое ИМХО и вообще - дилетанство !
Экстерьер : морда - норм . Стандарт . Борт - какая-то не понятая мной боковая линия ... Корма - ну , не знаю ...
Интерьер : классический VW - скромный пластик торпедо . Но не бликует на солнце , что есть хорошо ! Шкала приборов - достаточно . И без перегруза . Я бы часы добавил ... По мне , некуда локти пристроить . Штатный подлокотник - не удобно . На рамку стекла - слишком высоко .
Двигатель : оживает после 1300 оборотов . И провоцирует крутить его активно . Зато после - реальный " подхват " . Надо бы ещё дизель попробовать ... Мне - " в низах " привычнее .
Подвеска : памятуя прошлый опыт , провоцировал срыв в занос . Не удалось . В вираже машина устойчива .
Тормоза : я и не чувствовал ранее , что у меня на АУРИСе " ватные " тормоза ... Когда пересел обратно на свою , понял , что на фольксе тормоза реально " лихие " .
Что бросилось в глаза : звукоизоляция на порядок лучше , чем на TOYOTA .
Интересные фишки : багажник открывается и закрывается кнопкой . Ручник \ кнопка не отключается , пока не нажата педаль тормоза = безопасность .
Резюме : не плохо , но дорого .
Как-то так ...
|