Цитата:
Сообщение от Vnik
Ну я так и понял. В обычном неразгонном режиме турбина дует по заводским установках, с наиболее высоким КПД, а вот при разгоне пофиг КПД, главное мощность выше. То есть, утрировано, при разгоне тратим топлива в два раза больше, но в полтора раза выше получаем мощность.
|
Ну как дует в разных режимах сказать не могу, но рево, например добротно пишут свои прошивки, на стенде часами гоняют и на дорогах. Плюс они пишут подразный бензин, например у меня заявлено под 95 гдето 310лошадей, 98 320, ну и соточка плюс 333. Соточку не пробовал, а вот программы под 95 и 98 и правда заметно отличаются, по отклику. Ну а насчет расхода в гражданских режимах, все отлично, разницу правда не могу описать ибо сразу как купил ремапил
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|