Цитата:
Сообщение от Dimas23
В горах X очень даже справился, ни кренов лишних в поворотах, тяга паровозная и наконец-то я попользовал мануальное переключение на автомате не для прикола, а по реальной необходимости - тормоза чтобы не перегреть, прямо подёргал
А 6 сек для 2-тонного лимузина ещё и начала 90-х - это более чем очень круто, и тяга снизу, а не с 2000, да и комфорт даже при разгоне не теряется совсем, с 4 цилиндрами он бы и не тронулся наверное нормально )) кому-то смешно, кому легенда. Понимающие люди за них уже платят больше сейчас чем пару лет назад 3-5к€ он уже в цене прибавил
|
Да я же не говорю что он плох, отличная машина. Но прогресс не стоит на месте 6 секунд сейчас это пежо гти с 1.6 мотором. Ты не поверишьу меня тоже комфорт с разгоном не теряется, и тянет нормально во всем диапазоне. А на горном серпантине как раз вес очень важен, с тобой фиат 500 arbath ну или рено клио спорт справиться не напрягаясь, да и со мной тоже.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|