Цитата:
Сообщение от Yasmin
напомнило, на одной бывшей машине что-то постоянно терлось при езде и повороте руля
бывший много раз поднимал машину и искал в чем дело, были заменены запчасти, угрохано много времени и она все равно продолжала скрипеть.... мужик чуть не рехнулся так как не мог найти в чем причина
поехали менять резину на диски и машину опять подняли, спереди защита дна как-то странно торчала, выходила из бампера, видать наехали на что-то...и она терлась о бампер прикрутили, тишина
|
Да вобще умно менять запчасти без какого-либо явного дефекта в старых ))
Помню лет -цать назад приехала машина, новая с пробегом 7ткм, владелец машины он же владелец техосмотра утверждает что что-то стучит сзади как оказалось сердобольный диллер уже ему что-то поменял, ну и он естессснно опять приехал, т.к. звук никуда не делся, меняй, говорят вот эти сайлентблоки, на техосмотре протрясли - говорят они я короче менять отказался ибо фигнёй заниматься не люблю, да и обратно он приедет 100%, короче запросили такую же новую машину у поставщика на тест - звуки те же, особенность аммортизаторов с авторегулировкой дорожного просвета
Так что косяк надо сначала диагностировать, а не менять всё подряд методом тыка
Или ещё - на 5-ке как и на 7-ке бмв появлялись звуки как-будто ща что-то отвалится, сломается, хрустело при каждом повороте руля. Уже рейку рулевую приговаривали... короче болт не закручен на алюминиевом щитке снизу был
|