Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от HelVa
Минусы, на мой вкус - что это не кроссовер (пару лет подождать надо), и что в розетку надо втыкать чаще и надолго, по сравнению с заправкой ДВС. Но это дело привычки, и компенсируется тем, что подзаряжать сейчас могу чуть ли ни где угодно (вдобавок к дому), без того, чтоб специально заезжать на заправку - в торговых центрах, в клинике для беременных, на пароме Таллинк и даже в деревенской СПА средь эстонских лесов.
В общем, для меня единственный минус - непривычность перехода с «графика» ДВСных заправок на график электрозарядок, наверное сравнимо с переходом от покормить коня сеном/овсом где придётся на заправить машину именно бензином и именно на заправке.
|
Да, тоже предвижу такую "трудность" - соблазн заряжать где только возможно. Как с телефоном, или с ноутбуком. Есть розетка - втыкаем, просто на всякий случай, чтобы было ))) Отучаю себя от этого помаленьку - уже сижу на совещаниях, не подключая ноут в розетку, и в течение дня телефон тоже на зарядку не кладу, даже если намечается отъезд из дома надолго ))) И, что удивительно, всегда хватает, и с большим запасом ))) Дело в голове.
С авто там тема стоимости ещё включится в этот процесс - трудно не соблазниться зарядиться, когда это халява, даже если у тебя 85% в батарее, и через час будешь дома )
Параллели с лошадьми/овсом, кстати, очень удачные в нашем случае. Сейчас бензинщики страшатся того, что мол, не отъехать от города или дома, обсохнут, где заряжаться, а вот бензозаправок понатыкано, едь хоть куда. Думаю, точно так же лет 100 тому назад рассуждали обыватели - какой нафиг автомобиль, где его заправлять, лучше на лошади, покормить где угодно можно. Так же и сегодня рассуждают, где нибудь в горах Афгана или пустынях Судана - ослика где угодно "заправить" можно, а вот для авто заправка нужна ))) От среды зависит - какая то среда развита, и там эксплуатация электроавто без проблем, потому их и покупают. В развивающихся странах, типа России, условия для развития электро ещё долго не наступят, несмотря на то, что электро выгоднее.
|